Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Стоимости владения лансом в цифрах. Итоги года владения.

Советы по выбору подержанного авто, отзывы о Lancer X
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Stalker_RS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 3:19 pm
Город: МО
Зодиак: Телец

#16 Сообщение Stalker_RS » Сб фев 02, 2013 1:37 pm

бензин, страховку, масло/расходники любая машина требует, Ланцер тут не исключение :)

Бензина кушает прилично - это да (хотя тут кто как и где ездит, и по мне пусть лучше кушает бензин чем масло литрами на 1000 км как на некоторых европейцах), расходка стоит вменяемых денег и выбор ее огромен (хотя мне, например, рассказывали какие-то ужасы про стоимость обслуживания японцев), с КАСКО - да, ситуация не очень хорошая (но я к примеру страхуюсь только от угона и сумма получается адекватная).

Допы могут кушать денег, ибо на Ланцер, как ни на какую другую машину доступно огромное кол-во оригинальных нямок/фишек и владельцу сложно удержаться от соблазна купить :D Но тут уж, все зависит от хозяина.

В целом, машина по текущему обслуживанию абсолютно не дороже. а то и дешевле многих иномарок. Добавить сюда надежность, а значит и отсутствие неожиданных крупных вложений, картина получается неплохая :) У коллеги на работе Аккорд, он очень удивляется тому, сколько я трачу на обслуживание машины. Да, класс другой, тоже не ломается, но стоимость запчастей выше и достаточно сказать про тормозные диски, которые там как расходный материал.

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Зодиак: Водолей

#17 Сообщение inox » Вт фев 12, 2013 1:49 pm

Stalker_RS
:plus_one: 000
Свои расходы особо не подсчитывал, но они вполне адекватны.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
D_A_V
Опытный Лансеровод
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel

#18 Сообщение D_A_V » Вт фев 12, 2013 2:26 pm

Счас короче, держитесь :D
Расходы на BMW 525 Diesel за 3,5 месяца (13 000 км. пробега):
Диз.топливо: 33 800 руб. (средний расход 8 л.)
Зимняя резина 245/45 R18 + диски: 70 000 р.
Страховка КАСКО +ОСАГО: 90 000 р. год/3,5 мес = 26 250 р.
ТО-1 (масло, фильтр двигателя, фильтр масляный): 16 000 р.
Итого: 146 050 р. за 3,5 месяца.
Впереди: ТО-2, летняя резина R18+транспортный налог, не считая моек и т.п.

Аватара пользователя
ALF
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 1:31 am
Город: Moscow, ЮВАО, Печатники
Зодиак: Овен

#19 Сообщение ALF » Вт фев 12, 2013 3:17 pm

Думаю, некорректно включать в ежегодную стоимость обслуживания одноразовые покупки типа резины, допы, мойки (летом я мою сам). Правильно считать неотъемлемую часть владения, без которой авто не поедет.
У меня бензин в районе 30, осаго 4500, налог 2500, ТО в среднем 7500. Итогов районе 45-50 т.р. :)

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#20 Сообщение Laнcer » Вт фев 12, 2013 3:20 pm

ALF писал(а):Думаю, некорректно включать в ежегодную стоимость обслуживания одноразовые покупки типа резины, допы, мойки (летом я мою сам). Правильно считать неотъемлемую часть владения, без которой авто не поедет.
У меня бензин в районе 30, осаго 4500, налог 2500, ТО в среднем 7500. Итогов районе 45-50 т.р. :)
Без ОСАГО, налога и ТО Лансер замечательно едет. :lol:

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Зодиак: Водолей

#21 Сообщение inox » Вт фев 12, 2013 3:43 pm

D_A_V, тут еще не лишне упомянуть стоимость самой машины...
Как-никак немного другой уровень, соответственно, и расходы другие.
ИМХО может не совсем корректно учитывать расходы на колеса и страховку, т.к. кому-то хватит и 16 колес, а кто-то без 18-х спать спокойно не может. Так же стоимость страховки варьируется в зависимости от региона, опыта вождения итп.
Есть смысл учитывать затраты на техжидкости, топливо, ремонт/обслугу (но опять же, это все можно делать у официалов или в других местах, где цены могут быть в разы ниже без потери качества).
Laнcer писал(а):Без ОСАГО, налога и ТО Лансер замечательно едет.
+100500 :good:
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
ALF
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 1:31 am
Город: Moscow, ЮВАО, Печатники
Зодиак: Овен

#22 Сообщение ALF » Вт фев 12, 2013 4:24 pm

Laнcer
Крайности :D

Аватара пользователя
D_A_V
Опытный Лансеровод
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel

#23 Сообщение D_A_V » Ср фев 13, 2013 10:07 am

inox писал(а):D_A_V, тут еще не лишне упомянуть стоимость самой машины...
Как-никак немного другой уровень, соответственно, и расходы другие.
Кста, расход топлива меньше, и страховка столько же стоит как на Ланс-)

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Зодиак: Водолей

#24 Сообщение inox » Ср фев 13, 2013 2:16 pm

D_A_V писал(а):Кста, расход топлива меньше, и страховка столько же стоит как на Ланс-)
Так-то оно так, потому-что дизель, но заправка плохой соляркой может резко все изменить. Еще зависит от типа топливной системы: если обычный ТНВД, то его можно и на разборке найти по сходной цене, если common rail, то тут все иначе. Каждая форсунка около 30 тр, стоимость ТНВД вообще не сосчитать. Еще хорошего спеца по этой системе еще поискать надо.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
D_A_V
Опытный Лансеровод
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel

#25 Сообщение D_A_V » Ср мар 06, 2013 12:20 pm

inox писал(а):
D_A_V писал(а):Кста, расход топлива меньше, и страховка столько же стоит как на Ланс-)
Так-то оно так, потому-что дизель, но заправка плохой соляркой может резко все изменить. Еще зависит от типа топливной системы: если обычный ТНВД, то его можно и на разборке найти по сходной цене, если common rail, то тут все иначе. Каждая форсунка около 30 тр, стоимость ТНВД вообще не сосчитать. Еще хорошего спеца по этой системе еще поискать надо.
Заправляюсь в Москве и Подмосковье на Локойлах, BP и Газпромнефти. Ни разу проблем не было, в -30 заводится без проблем, как будто за окном плюсовая температура (предварительно всегда спрашваю сертификат на дизель и где он хреновый там не льюсь).

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Зодиак: Водолей

#26 Сообщение inox » Ср мар 06, 2013 2:43 pm

D_A_V писал(а):Заправляюсь в Москве и Подмосковье на Локойлах, BP и Газпромнефти. Ни разу проблем не было, в -30 заводится без проблем, как будто за окном плюсовая температура (предварительно всегда спрашваю сертификат на дизель и где он хреновый там не льюсь).
Эт-то понятно. Меры предосторожности здравомыслящего человека. Встречал товарищей, которым не важно, откуда солярка, лишь бы дешевле была :D
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Вернуться в «Выбор Mitsubishi Lancer X с пробегом»