Замена блока управления вариатором

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
vadimo635mo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 10:19 am
Город: Новосибирск, Ланцер 2.4 CVT, Аутлендер XL 3.0
Зодиак: Рак

#166 Непрочитанное сообщение vadimo635mo » Чт мар 07, 2013 6:58 am

Burz666 "Жрет если по правилам то 8.3 - 8.5" - это на 90 км/ч?......... :shock:...........у меня де-то 7,4 показывает, и это я считаю много..........

Ты разгонись до 120 и посмотри сколько тахометр оборотов держит - твой тюнинг на кол-во оборотов никак не повлияет.............Очень важно..........

Я почему и не хотел 812 ставить, т.к. L предназначена для езды в горных условиях, де нада тормозить двигателем, шоб тормоза не перегреть...........
Не буди лыхо, пока воно тыхо..............

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#167 Непрочитанное сообщение Burz666 » Чт мар 07, 2013 10:47 am

vadimo635mo 8.3 - 8.5 это от стоянки возле дома до стоянки возле работы, вместе с прогревом. если сбросить на ходу будет 6 с чем то.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#168 Непрочитанное сообщение Burz666 » Чт мар 07, 2013 10:50 am

на кол-во оборотов никак не повлияет
- эээ... :)

Моя топливаня карта выстроена по другому, вместо стоковых 14.7:1 стоят другие значения, смесь сильно другая, ось X это Load, ось Y как раз обороты...

vadimo635mo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 10:19 am
Город: Новосибирск, Ланцер 2.4 CVT, Аутлендер XL 3.0
Зодиак: Рак

#169 Непрочитанное сообщение vadimo635mo » Чт мар 07, 2013 11:02 am

:bw: ..............Мдаааа............есть над чем задуматься..............
Не буди лыхо, пока воно тыхо..............

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#170 Непрочитанное сообщение Burz666 » Чт мар 07, 2013 3:09 pm

vadimo635mo
Чтобы "ехало" да еще и бензину меньше жрало, так не бывает :)
Cмысл тюнить, чтобы потом смотреть на лишние +2-3литра на 100км и расстраиваться? :)

То есть вы все таки признаете что что то изменилось? :)

vadimo635mo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 10:19 am
Город: Новосибирск, Ланцер 2.4 CVT, Аутлендер XL 3.0
Зодиак: Рак

#171 Непрочитанное сообщение vadimo635mo » Чт мар 07, 2013 8:29 pm

можно звтра отвечу?.........
сёдня не в состоянии.............. :pardon:
Не буди лыхо, пока воно тыхо..............

vadimo635mo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 10:19 am
Город: Новосибирск, Ланцер 2.4 CVT, Аутлендер XL 3.0
Зодиак: Рак

#172 Непрочитанное сообщение vadimo635mo » Пт мар 08, 2013 10:52 am

"Чтобы "ехало" да еще и бензину меньше жрало, так не бывает Smile" - это и ежу понятно..............

"vadimo635mo 8.3 - 8.5 это от стоянки возле дома до стоянки возле работы, вместе с прогревом. если сбросить на ходу будет 6 с чем то." - шото какой-то сказочный прям расход у тебя...........У меня по трассе если ровно едешь 90 и сбросишь показания на ходу - получается где-то 7.1 - 7.4, а в городе с прогревом минут 10 - ну меньше 15 никак не получается..........

"То есть вы все таки признаете что что то изменилось?" - я всё подробно написал в отчете на предыдущей странице.............читайте внимательней......... :pardon:

А где можно раздобыть такую же топливную карту как у вас?.........А то получается шо ваш тюнинговый авто кушает меньше моего не тюненого...........
Не буди лыхо, пока воно тыхо..............

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#173 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пт мар 08, 2013 10:59 am

vadimo635mo Не все так просто, под топливную карту подкручено зажигание + mivec intake \ mivec exhaust, если просто подкрутить топливо будет детонация.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#174 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пт мар 08, 2013 11:02 am

+ одни и те же калибровки на разных авто дают разные результаты, нужно подгонять под конкретный авто, но тема не об этом, если данная тема интересует многих, могу написать tutorial :)

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#175 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт мар 08, 2013 11:40 am

Напиши, дело хорошее :).

vadimo635mo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 10:19 am
Город: Новосибирск, Ланцер 2.4 CVT, Аутлендер XL 3.0
Зодиак: Рак

#176 Непрочитанное сообщение vadimo635mo » Сб мар 09, 2013 10:28 am

Burz666 у тебя же 812 блок стоит?..................А шо в него нельзя прошивку 875 залить?.............
Не буди лыхо, пока воно тыхо..............

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#177 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вс мар 10, 2013 11:24 am

- "А ты эрудит мумия!" ;) Где бы ее теперь взять...

vadimo635mo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 10:19 am
Город: Новосибирск, Ланцер 2.4 CVT, Аутлендер XL 3.0
Зодиак: Рак

#178 Непрочитанное сообщение vadimo635mo » Вс мар 10, 2013 12:54 pm

:D .............Ща сначала расскажу, как с моим блоком, а потом, - шо мы будем с этим делать..........
Интересная штука вылезла с блоком (789-м)- если по трассе едешь 120 км/ч , обороты движки где-то 3 000, - я сначала не врубился в чем дело, а когда переключился в ручной режим, - машина едет на 5-й передаче...........Лепестками включаю 6-ю - включается и обороты падают до нормальных 2 300............Т.е. почему-то на D не включается 6-я передача............Мож прошивка такая, а мож - хрен его знает..........Я думаю, шо на Аутах при определенной скорости 4WD выключается и с этим связано, шо не включается 6-я передача у меня..................Но эт ток моя версия..........

Теперь о том где её (875 прошивку) взять - вариант один, списываться с "Ёжиком", отравлять ему блок (вместе с деньгами) и ждать блок обратно.............. :pardon:
Не буди лыхо, пока воно тыхо..............

Аватара пользователя
Тулупыч ТТ
Мозг LancerX
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 7:53 am
Город: Москва ВАО Преображенка
Зодиак: Козерог

#179 Непрочитанное сообщение Тулупыч ТТ » Вс мар 10, 2013 8:30 pm

Тока разговаривал с Ёжиком.
Итак,друзья:
Блоки 780,789,875,914- с одинаковой прошивкой "цв4цвт" так,что машина будет вести себя на этих блоках одинаково!(со слов Дмитрия)
Турбо ASX FQ-350 на драйве

8 903 558 80 восемь ноль
8 925 023 84 три два Андрей

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#180 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вс мар 10, 2013 11:37 pm

Тулупыч ТТ А 812? o_O

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»