Какой залить антифриз?
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
У настройщика Серёги Gear of waR было дело.
спрашивал у других про кетай радиаторы,аккордоводы говорят плохого не слышали,но кетай ставят много. (просто у мицы подлый клапан на крышечке,вот и сифонить начинает радиатор кетай от излишнего давления) На дня от кии поставлю какой нить,а то не выдержит с большей вероятностью.
спрашивал у других про кетай радиаторы,аккордоводы говорят плохого не слышали,но кетай ставят много. (просто у мицы подлый клапан на крышечке,вот и сифонить начинает радиатор кетай от излишнего давления) На дня от кии поставлю какой нить,а то не выдержит с большей вероятностью.
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Китай и тайвань мало что того гниёт, так ещё и брака много. Я в результате выкинул текущий тайваньский радиатор и купил бу оригинал, он вечный.
Нет ни одного родного радиатора на 10-м лансере, который бы сам по себе потёк. Он выдерживает несколько атмосфер.
А теперь по "разнице" мицу и корейцев:
Хундай:
Давление открытия выпускного клапана – (107,9±14,7) кПа.
Давление закрытия выпускного клапана – 83,4 кПа.
http://www.hyundai-sto.ru/sonata/53.htm
Мицу (лансер):
Valve opening pressure of radiator cap (kPa) 4A9, 4B10, 4B11: 93 - 123, Minimum 83
Читайте мануалы!
Нет ни одного родного радиатора на 10-м лансере, который бы сам по себе потёк. Он выдерживает несколько атмосфер.
А теперь по "разнице" мицу и корейцев:
Хундай:
Давление открытия выпускного клапана – (107,9±14,7) кПа.
Давление закрытия выпускного клапана – 83,4 кПа.
http://www.hyundai-sto.ru/sonata/53.htm
Мицу (лансер):
Valve opening pressure of radiator cap (kPa) 4A9, 4B10, 4B11: 93 - 123, Minimum 83
Читайте мануалы!
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
от кии возьму! ладно не пугай меня Тёма,мастера тоже знают что говорят,спидрейсер подтвердил что так лучше сделать.
У него 60 тыщ уже проехал (у Серёги) не гниёт ,работает.Как вообще алюминий гнить может? по моему это фантастика.Как вообще вся страна на ладах ездит сотни км на кетай радиаторах.
Помоги пожалуйста выбрать самую подходящую крышечку ,с низким давлением,очень выручишь Тём
вот что-то уже нахожу http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx? ... d=51500049 "трискан" 90кПа
У него 60 тыщ уже проехал (у Серёги) не гниёт ,работает.Как вообще алюминий гнить может? по моему это фантастика.Как вообще вся страна на ладах ездит сотни км на кетай радиаторах.
Помоги пожалуйста выбрать самую подходящую крышечку ,с низким давлением,очень выручишь Тём
вот что-то уже нахожу http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx? ... d=51500049 "трискан" 90кПа
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
вот вроде написано на фотке,что давление 88кПа ADC49902 наверное его закажу.На гейтсе например,написано 1.1 ,и стоит в 2 раза дороже
СеДоЙ
видимо это та самая присадка,которой отличаются те баночки мобила на моей фотке, на прошлой странице (на одной написано что содержится глизантин,и то,что эта присадка принадлежит не мобилу ,а компании БАСФ)
[ ссылка на изображение ]
СеДоЙ
видимо это та самая присадка,которой отличаются те баночки мобила на моей фотке, на прошлой странице (на одной написано что содержится глизантин,и то,что эта присадка принадлежит не мобилу ,а компании БАСФ)
[ ссылка на изображение ]
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
У Киа такое-же давление (для хундая и киа вообще один завод делает компоненты ):
http://sportage.ru/doc_6e
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРОВЕРКА КРЫШКИ РАДИАТОРА
1.
Снимите крышку радиатора, нанесите на ее уплотнение моторное масло, затем установите ее в прибор для проверки герметичности.
2.
Приложите давление 93,16~122,58 кПа (0,95~1,25 кгс/см², 13,51~17,78 фунт/кв. дюйм),
3.
Проверьте, не падает ли давление.
4.
Если давление падает, замените крышку.
Более того, разброс с завода такой, что может получиться что крышечка будет 1.2 вместо родной с 0.9. На самом деле 10% разницы на практике вообще ни о чём, если радиатор хлам, то он рано или поздно потечёт.
http://sportage.ru/doc_6e
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРОВЕРКА КРЫШКИ РАДИАТОРА
1.
Снимите крышку радиатора, нанесите на ее уплотнение моторное масло, затем установите ее в прибор для проверки герметичности.
2.
Приложите давление 93,16~122,58 кПа (0,95~1,25 кгс/см², 13,51~17,78 фунт/кв. дюйм),
3.
Проверьте, не падает ли давление.
4.
Если давление падает, замените крышку.
Более того, разброс с завода такой, что может получиться что крышечка будет 1.2 вместо родной с 0.9. На самом деле 10% разницы на практике вообще ни о чём, если радиатор хлам, то он рано или поздно потечёт.
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
как родной 0.9?? вроде 1.2
09 это тот что я по ссылке дал,и код написал.Вот на нём то и написано 0.9 ,а на гейтсе например,написано 1.1
09 это тот что я по ссылке дал,и код написал.Вот на нём то и написано 0.9 ,а на гейтсе например,написано 1.1
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Ты посмотри разброс у родной в пределах нормы - от 0.9 до 1.2 kpa. Никто не будет делать пробки с точностью 1%.
Ерундой короче занимаешься .
На всех современных моторах пробки в районе 1 атмосферы, плюс-минус 10% ничего не дадут, нормальный радиатор должен выдерживать несколько атмосфер, иметь запас, эти 10% мелочь.
Ерундой короче занимаешься .
На всех современных моторах пробки в районе 1 атмосферы, плюс-минус 10% ничего не дадут, нормальный радиатор должен выдерживать несколько атмосфер, иметь запас, эти 10% мелочь.
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
ну уже заказал блу принт, написано 09 на нём,а в скобках 0.88 ,цена 150руб примерно
а ты где за 3 рубля то нашёл б/у? барыги цены лупят,если бы ты знал какие ,5,7 руб,как нехер делать ,у людей новый оригинал столько стоит.(не мицу) Уроды блин
а ты где за 3 рубля то нашёл б/у? барыги цены лупят,если бы ты знал какие ,5,7 руб,как нехер делать ,у людей новый оригинал столько стоит.(не мицу) Уроды блин
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
доверился,или до Москвы поехал?
Мне как сказали,что визуально ничего не увидишь,может потечь оригинал б/у
Мне как сказали,что визуально ничего не увидишь,может потечь оригинал б/у
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]