Паук 4-2-1 от ats

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GennadiyCh
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 7:04 pm
1
Город: Саранск
Зодиак: Рыбы

#211 Непрочитанное сообщение GennadiyCh » Пн мар 11, 2013 2:42 pm

Samvel, так я про ту надпись которая ниже аватарки...
[ ссылка на изображение ]
Я настолько некоммуникабельный, что, начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#212 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн мар 11, 2013 3:30 pm

Форды 2,0 на механ кпп нам наиболее близки, чем М3, форды очень хорошо едут, на равных с нами, гонялся неоднократно, но конструктив внутри и дизайн, мля... %)

про М3, еще наш чипмейкер Glance говорил, что у них двиглы лучше и больше параметров можно настраивать чем на LX, а что коробка 6ст, что юзают 95 бенз, и на стоке они нас сделают, а вот чипанутых нет! на ровне едем, но мыто на 5ст кпп и на 92бензе )))
Недавно с новенькой М3 пару раз погонялся, резво шла, уехал, вторая дала оторваться передача, но она то стоковая была...
Но М3 маленькая, а М6 уже большая слишком, разгон одинаковый уже ток на двигле 2,5л...

Меня, если честно больше Civik напрягает, движок "всего" 1,8 а носится с нами на ровне...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#213 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн мар 11, 2013 4:30 pm

Он весит вроде меньше нас.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#214 Непрочитанное сообщение Samvel » Пн мар 11, 2013 4:34 pm

GennadiyCh писал(а):Samvel, так я про ту надпись которая ниже аватарки...
2.4 нету,не знаю как написать

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#215 Непрочитанное сообщение Samvel » Пн мар 11, 2013 4:41 pm

RedFox писал(а): про М3, еще наш чипмейкер Glance говорил, что у них двиглы лучше и больше параметров можно настраивать чем на LX, а что коробка 6ст, что юзают 95 бенз, и на стоке они нас сделают, а вот чипанутых нет! на ровне едем, но мыто на 5ст кпп и на 92бензе )))
Недавно с новенькой М3 пару раз погонялся, резво шла, уехал, вторая дала оторваться передача, но она то стоковая была...
чушь от и до,сказанное глансом тоже чушь,не лучше а даже хуже потенциал у её двс программно,потому что дальше некуда почти (сравнивали,чип остался позади стока).Сделай чип хоть шмип,мазду 3 2.0 м.т. тебе не объехать даже во сне,даже рядом ехать не будешь,а в дали.

весит как и сивик ,примерное,в среднем на 70-100кг меньше ланцера + меньше колёса как по диаметру так и по пятну контакта.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#216 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн мар 11, 2013 5:10 pm

Samvel не прав, старую стоковую М3 2,0 мкп, еле но обходил, ибо мой чиптюненый, а вот со злой чипанутой М3 ехали на ровне!!! Как и с прокаченым злым Фокус 2,0 никто от меня не уезжал ))) Ах, да, колеса мои 215/55R16 может и они еще помогали мне...
Да и чему удивляться, ведь вес одинаков, лошадок одинаково у всех 3х авто.

[ ссылка на изображение ]

там с вариатором и в обвесе, мой по паспорту 1340кг весил, сейчас меньше, около 1300 ;))

статья та про сравнение M3, LX, Civic
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2036

Также не прав и про то, что сделать там нельзя, можно и даже больше по параметрам повторюсь чем в настройках LX, Glance сам прошивки разрабатывает полжизни на разные авто, и знает что говорит, да хотябы примитивно разжать двиган с Евро-5 до Евро-2, и поднять момент на низах, также он мне сказал0 что лучше вместо гриба-нулевика, поставить паука 4-2-1, гораздо больше будет приход по динамике :wink:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#217 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн мар 11, 2013 6:50 pm

Мазды имеют больший запас по чип тюнингу. Это факт. И не только Гланс об этом говорил.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#218 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пн мар 11, 2013 7:15 pm

Мазда 3 легче, про потенциал... а там разве есть Valve timing tec?

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#219 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пн мар 11, 2013 7:15 pm

RedFox
Нулевики, пауки без настройки под них просто куски железа.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#220 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пн мар 11, 2013 7:21 pm

2 Samvel Очень зря что не на стенде, немного изменяя карту дросселя, каждый раз будет - уау поперло!!! :)

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#221 Непрочитанное сообщение Samvel » Пн мар 11, 2013 7:50 pm

ребят,говорить можно долго и что угодно,но реальности это не меняет,я по факту всё изложил

Burz666
а нормально можно? :) чтоб не только ты понял :beer:
очень не зря! яж говорю,в реальный условиях лучше настраиваться,просто люди бояться вот и всё.Ты стоишь на месте,а обдув искусственный,слабый,и т.д. и т.п. ,стенд ни даёт ни какого преимущества,не надо придумывать.Он нужен лишь цифры показать,которые ни о чём не говорят.Другое дело график,это да.. показатель.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#222 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пн мар 11, 2013 10:44 pm

.Он нужен лишь цифры показать,которые ни о чём не говорят.Другое дело график,это да.. показатель. :shock:

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#223 Непрочитанное сообщение Samvel » Вт мар 12, 2013 10:11 am

да так и есть,ты не по стенду ездить будешь,а по дороге,лучше её тебя никто не настроит,что тут думать! не будет же эвик настраиваться 300км/ч по дороге где то!! поэтому у них проблема всегда найти стенд с мощный обдувом,иначе чёрт знает что! но с дорогой не сравнить.

вот чудо какое то http://www.ebay.ca/itm/OBX-SS-Exhaust-M ... 08&vxp=mtr

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#224 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт мар 12, 2013 10:13 pm

Samvel
Проехали ;)

OBX хорошо, только там говнокольцо стоит :(

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#225 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт мар 12, 2013 11:05 pm

+ У тебя Shipping Канада стоит :) Кому ты там отправить хочешь? :)

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»