Пойду поставлю старый блок на место, мож косяк в чем другом?...........
Замена блока управления вариатором
-
vadimo635mo
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 10:19 am
- Город: Новосибирск, Ланцер 2.4 CVT, Аутлендер XL 3.0
- Зодиак:

-
vadimo635mo
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 10:19 am
- Город: Новосибирск, Ланцер 2.4 CVT, Аутлендер XL 3.0
- Зодиак:

-
vadimo635mo
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 10:19 am
- Город: Новосибирск, Ланцер 2.4 CVT, Аутлендер XL 3.0
- Зодиак:

Тем более, шо Archvile писал (а у него 875 блок), шо при 120 км/ч у него движек держит порядка 2300. На 100 км/ч четко 2000 об/мин. У меня же на 120 - около 3000 об, а 2000 об - у меня 83 км/ч..............
Хрень какая-то.................у меня до дачи 100 км и трасса шикарная.............так я при таком раскладе за лето без штанов останусь............
Хрень какая-то.................у меня до дачи 100 км и трасса шикарная.............так я при таком раскладе за лето без штанов останусь............
Не буди лыхо, пока воно тыхо..............
-
vadimo635mo
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 10:19 am
- Город: Новосибирск, Ланцер 2.4 CVT, Аутлендер XL 3.0
- Зодиак:

Не буди лыхо, пока воно тыхо..............
-
vadimo635mo
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 10:19 am
- Город: Новосибирск, Ланцер 2.4 CVT, Аутлендер XL 3.0
- Зодиак:

Тулупыч ТТ я тут внимательно изучил каталоги и вот какая мысля меня посетила.
При начале выпуска Аутов шли два блока для двигателей 2.0 - 914 для 2WD и 789 для 4WD.
780 блок был для 2WD переходным, а вот с июня 2010 года япы сделали 875 блок, который стал универсальным для 2WD и 4WD, так вот уточни, плиз, у Ёжика (Ёжики ведь тоже люди и могут ошибаться) одинаковые ли блоки? мож там микросхема какая другая.......мож есть какой датчик на включение 4WD или еще чо.............если прошивки одинаковые............
Вот задницей чую, шо де-то тут собака порылася...............
Пошел ставить родной блок, нада проверить вариатор ...............
При начале выпуска Аутов шли два блока для двигателей 2.0 - 914 для 2WD и 789 для 4WD.
780 блок был для 2WD переходным, а вот с июня 2010 года япы сделали 875 блок, который стал универсальным для 2WD и 4WD, так вот уточни, плиз, у Ёжика (Ёжики ведь тоже люди и могут ошибаться) одинаковые ли блоки? мож там микросхема какая другая.......мож есть какой датчик на включение 4WD или еще чо.............если прошивки одинаковые............
Вот задницей чую, шо де-то тут собака порылася...............
Пошел ставить родной блок, нада проверить вариатор ...............
Не буди лыхо, пока воно тыхо..............
- Alexius
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 2:42 pm
- Город: Санкт-Петербург
Тюнинг на коленке или невозможное возможно
Всем привет!
Хочу сразу оговориться, что всё, что я пишу ниже не является рекламой, а просто суть моих переживаний, радостей и прочих эмоций.
Надеюсь, что после прочтения у многих отпадёт желание подбирать и приобретать блоки от аутов и asx.
Встречайте, спешите видеть!
Первый на форуме Lancer X 1.8 CVT с перепрошитым на коленке на парковке блоком управления вариатором A083.
Просмотр бесплатный! детям и инвалидам - скидки!
Многие сомневались, большинство не верило, что можно залить в старый блок управления CVT новую прошивку, не взирая на различные размеры памяти.
У меня блок А083 - из тех, которые не поддаются перепрошивке у людей, убивающих себя тройными фейспалмами
рассказываю
Акт первый.
9 марта, 8:48 утра, Питер, холодно.
На московский вокзал прибывает поезд из одноименного города, везя в своей стальной утробе Стайера. Стас устал. Он уже несколько дней катается по городам России, заканчивая финишную настройку турбины для двигла 4G69. Mad Fox остался в Ростове, что называется " у компа", обложившись всевозможными блоками управления. Машина осталась на стенде в Москве. Наверное это правильно - на поезде можно и пивка жахнуть. Но Стас об этом не думает. Он думает о том, что ждут его в славном городе на Неве ребята, изнемогающие без прошивки своих ЭБУшек на Галант. А больше всех его ждёт Ваш покорный слуга, со своим (даже не своим, а жены) Lancerом - для тех, кто не помнит история такая: прошили ECU двигла, а варик стал не соображать и страшно рано переключаться на повышенную - ждёт не смотря на лютую стужу и трехручьевые сопли.
Акт второй.
По скольку встреча с одноклубниками по Галу была запланирована на вечер и времени было полно, решили, не откладывать в долгий ящик и сразу приступить к реализации задуманного.
Сняли блок. Подрубили программатор. Считали прошивку. Здесь начинался для меня самый загадочный и непонятный процесс, суть которого Стас лучше всего опишет сам. Ну не технарь я.
Главное вот что. После того как поставили блок на место, и поехали тестить, я не сразу обратил внимание на то, что у меня не работают подрулевые переключалки. Не до того было. Машинка начила уверенно хватать с самого низа, и подъем до заветных 4000 проходил гораздо быстрее.
Если раньше она ехала как будто с прицепом, то после прошивки бодро тащила мои 120 кг, 120 кг Стаса, и 80 кг моего товарища, который к данному делу не имеет никакого отношения, а просто приехал за компанию, как будто я один и вешу 60.
Однако, через некоторое время я всё-таки заметил, что лепестки не работают (ручкой переключалось) и надобной сей косяк исправить. Стайер тут же отзвонился Mad Fox-y и тот успел подкорректировать первую версию и включить лепестки обратно.
Вторая версия получилась даже бодрее.
Моей основной просьбой было убрать затупы и ранние переключения, оставив, тем не менее "экономичный" режим для обычного гражданского использования.
Считаю, что парням это удалось в полной мере: если жать педальку "слегка", то машинка едет как прежде. плавно меняя передаточные числа, экономия, вся хурма. но стоит нажать поглубже, как стрелка тахометра оперативно поднимается на 6250 и остаётся там до тех пор, пока держишь ногу.
Жопометр радуется.
Ниже маленький фотоотчёт
собственно, сам блочёк.
[ ссылка на изображение ]
подключение программатора
[ ссылка на изображение ]
процесс заливки
[ ссылка на изображение ]
как подвесить видео к посту не понял, по сему ссыли
https://www.youtube.com/watch?v=7bEJxCg-9Ww
https://www.youtube.com/watch?v=NPL8bZ3Ssdk
слово автора.
Ребята, не бойтесь сломать крепёж. Снимается очень просто: отключаете проводку, откручиваете болтик, а другую сторону росто аккуратно раскачивая вынимаете. При этом "рога" остаются на блоке.
Я эту операцию проделывал несколько раз и всё - ок. Когда обратно ставите, то в обратной последовательности - сначала крепеж, потом провода. По карайней мере у меня было именно так, потому что вторая рука не пролезала, а одной фишки не воткнуть в разъемы.
ПыСы. Кто хочет вживую посчупать и убедиться в реальности вышеописанного - пишите в личку, в пределах города встретимся, покажу, расскажу.
Хочу сразу оговориться, что всё, что я пишу ниже не является рекламой, а просто суть моих переживаний, радостей и прочих эмоций.
Надеюсь, что после прочтения у многих отпадёт желание подбирать и приобретать блоки от аутов и asx.
Встречайте, спешите видеть!
Первый на форуме Lancer X 1.8 CVT с перепрошитым на коленке на парковке блоком управления вариатором A083.
Просмотр бесплатный! детям и инвалидам - скидки!
Многие сомневались, большинство не верило, что можно залить в старый блок управления CVT новую прошивку, не взирая на различные размеры памяти.
У меня блок А083 - из тех, которые не поддаются перепрошивке у людей, убивающих себя тройными фейспалмами
Тем не менее это возможно!Burz666 писал(а):
- просто triple facepalm
рассказываю
Акт первый.
9 марта, 8:48 утра, Питер, холодно.
На московский вокзал прибывает поезд из одноименного города, везя в своей стальной утробе Стайера. Стас устал. Он уже несколько дней катается по городам России, заканчивая финишную настройку турбины для двигла 4G69. Mad Fox остался в Ростове, что называется " у компа", обложившись всевозможными блоками управления. Машина осталась на стенде в Москве. Наверное это правильно - на поезде можно и пивка жахнуть. Но Стас об этом не думает. Он думает о том, что ждут его в славном городе на Неве ребята, изнемогающие без прошивки своих ЭБУшек на Галант. А больше всех его ждёт Ваш покорный слуга, со своим (даже не своим, а жены) Lancerом - для тех, кто не помнит история такая: прошили ECU двигла, а варик стал не соображать и страшно рано переключаться на повышенную - ждёт не смотря на лютую стужу и трехручьевые сопли.
Акт второй.
По скольку встреча с одноклубниками по Галу была запланирована на вечер и времени было полно, решили, не откладывать в долгий ящик и сразу приступить к реализации задуманного.
Сняли блок. Подрубили программатор. Считали прошивку. Здесь начинался для меня самый загадочный и непонятный процесс, суть которого Стас лучше всего опишет сам. Ну не технарь я.
Главное вот что. После того как поставили блок на место, и поехали тестить, я не сразу обратил внимание на то, что у меня не работают подрулевые переключалки. Не до того было. Машинка начила уверенно хватать с самого низа, и подъем до заветных 4000 проходил гораздо быстрее.
Если раньше она ехала как будто с прицепом, то после прошивки бодро тащила мои 120 кг, 120 кг Стаса, и 80 кг моего товарища, который к данному делу не имеет никакого отношения, а просто приехал за компанию, как будто я один и вешу 60.
Однако, через некоторое время я всё-таки заметил, что лепестки не работают (ручкой переключалось) и надобной сей косяк исправить. Стайер тут же отзвонился Mad Fox-y и тот успел подкорректировать первую версию и включить лепестки обратно.
Вторая версия получилась даже бодрее.
Моей основной просьбой было убрать затупы и ранние переключения, оставив, тем не менее "экономичный" режим для обычного гражданского использования.
Считаю, что парням это удалось в полной мере: если жать педальку "слегка", то машинка едет как прежде. плавно меняя передаточные числа, экономия, вся хурма. но стоит нажать поглубже, как стрелка тахометра оперативно поднимается на 6250 и остаётся там до тех пор, пока держишь ногу.
Жопометр радуется.
Ниже маленький фотоотчёт
собственно, сам блочёк.
[ ссылка на изображение ]
подключение программатора
[ ссылка на изображение ]
процесс заливки
[ ссылка на изображение ]
как подвесить видео к посту не понял, по сему ссыли
https://www.youtube.com/watch?v=7bEJxCg-9Ww
https://www.youtube.com/watch?v=NPL8bZ3Ssdk
слово автора.
Ребята, не бойтесь сломать крепёж. Снимается очень просто: отключаете проводку, откручиваете болтик, а другую сторону росто аккуратно раскачивая вынимаете. При этом "рога" остаются на блоке.
Я эту операцию проделывал несколько раз и всё - ок. Когда обратно ставите, то в обратной последовательности - сначала крепеж, потом провода. По карайней мере у меня было именно так, потому что вторая рука не пролезала, а одной фишки не воткнуть в разъемы.
ПыСы. Кто хочет вживую посчупать и убедиться в реальности вышеописанного - пишите в личку, в пределах города встретимся, покажу, расскажу.
Alexius Как бы так сказать, чтобы не обидеть 
Вы видимо не внимательно читали, залить можно все что угодно, даже без демонтажа блока
А вот настроить увы. Автор сей прошивки судя по его графикам еще не разобрался с ROM'ами 4G.., которые старые как говно мамонта, на вариатор официальных defов никогда не было нет и не будт, тот кто хоть как то разбераеться меня поймет
Дам бесплатный совет, вариатор не та железка где можно крутить методом тыка 
Про видео... оно вообще не едет. Стоковый ланс 0-100 едет как минимум так-же. Если я не ошибаюсь это тот самый прошитый ланс? ( ИМХО ). Алгоритм нисколько не изменился.
И таки заканчивайте пиарить свои прошивки, хотите заниматься коммерцией, для этого придется платить
Вы видимо не внимательно читали, залить можно все что угодно, даже без демонтажа блока
Про видео... оно вообще не едет. Стоковый ланс 0-100 едет как минимум так-же. Если я не ошибаюсь это тот самый прошитый ланс? ( ИМХО ). Алгоритм нисколько не изменился.
И таки заканчивайте пиарить свои прошивки, хотите заниматься коммерцией, для этого придется платить
- стайер
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
- Город: Пермь
- Зодиак:

Для того чтоб сказать, едет он или нет, надо бы выложить видео разгона такого же ланса, 1.8 варик. Ну и по возможности свести это видео в один файл. Вы же с одного города, поюзать можно в живую.
Вся тема не имеет значения по сути, ибо прошивки большинства блоков одинаковы до последнего бита. Почему так и имеют разные номера? Я не знаю, но сличив как минимум 6 разных блоков никакой разницы нет.
Вся тема не имеет значения по сути, ибо прошивки большинства блоков одинаковы до последнего бита. Почему так и имеют разные номера? Я не знаю, но сличив как минимум 6 разных блоков никакой разницы нет.
- Alexius
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 2:42 pm
- Город: Санкт-Петербург
Таки стоковый ланс по паспорту 0-100 едет за 11,4
на видео старт 0:28, 100 - 0:37
но это только для внимательных
.
Гидэ пиар в моих словах?! я что всех агитирую срочно снять свои блоки и отправить их Стайру или Фоксу? или говорю, что пока Стас в Москве у вас есть шанс вживую проверить?!
Burz666, харош баттхёртить
на видео старт 0:28, 100 - 0:37
но это только для внимательных
.Гидэ пиар в моих словах?! я что всех агитирую срочно снять свои блоки и отправить их Стайру или Фоксу? или говорю, что пока Стас в Москве у вас есть шанс вживую проверить?!
Burz666, харош баттхёртить

- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:

Re: Тюнинг на коленке или невозможное возможно
ЖдёмAlexius писал(а):Сняли блок. Подрубили программатор. Считали прошивку. Здесь начинался для меня самый загадочный и непонятный процесс, суть которого Стас лучше всего опишет сам. Ну не технарь я.
- Archvile
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
- Город: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:

vadimo635mo
Опять что-то с уведомлениями на мыло произошло. Я и не знал что в этой теме столько уже понаписали.
тебя еще интересуют обороты на разных скоростях? И еще момент - на расход топлива здорово влияет тип резины. Шипованая одно, липучка другое, летняя третье - это надо учитывать при сравнении расхода с другими. 
Опять что-то с уведомлениями на мыло произошло. Я и не знал что в этой теме столько уже понаписали.

