Всем привет!
Хочу сразу оговориться, что всё, что я пишу ниже не является рекламой, а просто суть моих переживаний, радостей и прочих эмоций.
Надеюсь, что после прочтения у многих отпадёт желание подбирать и приобретать блоки от аутов и asx.
Встречайте, спешите видеть!
Первый на форуме Lancer X 1.8 CVT с перепрошитым на коленке на парковке блоком управления вариатором A083.
Просмотр бесплатный! детям и инвалидам - скидки!
Многие сомневались, большинство не верило, что можно залить в старый блок управления CVT новую прошивку, не взирая на различные размеры памяти.
У меня блок А083 - из тех, которые не поддаются перепрошивке у людей, убивающих себя тройными фейспалмами
Burz666 писал(а):
- просто triple facepalm
Тем не менее это возможно!
рассказываю
Акт первый.
9 марта, 8:48 утра, Питер, холодно.
На московский вокзал прибывает поезд из одноименного города, везя в своей стальной утробе Стайера. Стас устал. Он уже несколько дней катается по городам России, заканчивая финишную настройку турбины для двигла 4G69. Mad Fox остался в Ростове, что называется " у компа", обложившись всевозможными блоками управления. Машина осталась на стенде в Москве. Наверное это правильно - на поезде можно и пивка жахнуть. Но Стас об этом не думает. Он думает о том, что ждут его в славном городе на Неве ребята, изнемогающие без прошивки своих ЭБУшек на Галант. А больше всех его ждёт Ваш покорный слуга, со своим (даже не своим, а жены) Lancerом - для тех, кто не помнит история такая: прошили ECU двигла, а варик стал не соображать и страшно рано переключаться на повышенную - ждёт не смотря на лютую стужу и трехручьевые сопли.
Акт второй.
По скольку встреча с одноклубниками по Галу была запланирована на вечер и времени было полно, решили, не откладывать в долгий ящик и сразу приступить к реализации задуманного.
Сняли блок. Подрубили программатор. Считали прошивку. Здесь начинался для меня самый загадочный и непонятный процесс, суть которого Стас лучше всего опишет сам. Ну не технарь я.
Главное вот что. После того как поставили блок на место, и поехали тестить, я не сразу обратил внимание на то, что у меня не работают подрулевые переключалки. Не до того было. Машинка начила уверенно хватать с самого низа, и подъем до заветных 4000 проходил гораздо быстрее.
Если раньше она ехала как будто с прицепом, то после прошивки бодро тащила мои 120 кг, 120 кг Стаса, и 80 кг моего товарища, который к данному делу не имеет никакого отношения, а просто приехал за компанию, как будто я один и вешу 60.
Однако, через некоторое время я всё-таки заметил, что лепестки не работают (ручкой переключалось) и надобной сей косяк исправить. Стайер тут же отзвонился Mad Fox-y и тот успел подкорректировать первую версию и включить лепестки обратно.
Вторая версия получилась даже бодрее.
Моей основной просьбой было убрать затупы и ранние переключения, оставив, тем не менее "экономичный" режим для обычного гражданского использования.
Считаю, что парням это удалось в полной мере: если жать педальку "слегка", то машинка едет как прежде. плавно меняя передаточные числа, экономия, вся хурма. но стоит нажать поглубже, как стрелка тахометра оперативно поднимается на 6250 и остаётся там до тех пор, пока держишь ногу.
Жопометр радуется.
Ниже маленький фотоотчёт
собственно, сам блочёк.
[ ссылка на изображение ]
подключение программатора
[ ссылка на изображение ]
процесс заливки
[ ссылка на изображение ]
как подвесить видео к посту не понял, по сему ссыли
https://www.youtube.com/watch?v=7bEJxCg-9Ww
https://www.youtube.com/watch?v=NPL8bZ3Ssdk
слово автора.
Ребята, не бойтесь сломать крепёж. Снимается очень просто: отключаете проводку, откручиваете болтик, а другую сторону росто аккуратно раскачивая вынимаете. При этом "рога" остаются на блоке.
Я эту операцию проделывал несколько раз и всё - ок. Когда обратно ставите, то в обратной последовательности - сначала крепеж, потом провода. По карайней мере у меня было именно так, потому что вторая рука не пролезала, а одной фишки не воткнуть в разъемы.
ПыСы. Кто хочет вживую посчупать и убедиться в реальности вышеописанного - пишите в личку, в пределах города встретимся, покажу, расскажу.