Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Кто какое масло будет лить?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)

Кто какое масло будет лить?

Опрос закончился Ср ноя 14, 2007 2:24 pm

MANNOL
0
Голосов нет
ESSO
3
10%
SHELL
6
19%
CASTROL
8
26%
ЛУКОЙЛ
0
Голосов нет
MOBIL
14
45%
 
Всего голосов: 31

Сообщение
Автор
ANDRI
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 11:52 pm

#46 Сообщение ANDRI » Ср авг 05, 2009 3:11 pm

Да бесспорно Xenum масло хорошее, но у неё и цена красивая!!! Есть один и существенный плюс у Хадо и у Xenum в отличии популярных марок, то, что его не подделывают, а подделывать себе дороже. Взять вот для примера тот же MOBIL или CASTROL его продают везде, и хрен знает, что в канистрах налито, и много случаев было когда, в канистре была какая-то муть!!! Вот думаю сделать самостоятельно ТО, а то задолбался этому РОЛЬФУ деньги сумасшедшие отваливать, вот и стал вопрос о выбора масла.

Srobum, а ты что можешь сказать про масло Xenum????

ANDRI
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 11:52 pm

#47 Сообщение ANDRI » Ср авг 05, 2009 3:25 pm

srobum,а ты, какой именно модификацией Xenum пользуешься?

ANDRI
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 11:52 pm

#48 Сообщение ANDRI » Пт авг 07, 2009 12:01 am

srobum
srobum писал(а):Xenum, которым пользуюсь
,а кстати я здесь вычитал, что у Xenum довольно высокая зольность!!!

srobum
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 10:47 am

#49 Сообщение srobum » Пн авг 10, 2009 1:06 pm

ANDRI, если говорить о зольности, то можно вот глянуть статью в "ЗаРуелем".. в инетах только пдфка есть...можно нагуглить. Там есть показатели полученные на их тесте и можно сравнить с Шеллом, Мотюлем и Марли.
В рецензии там и правда написано, что золность высокая, правда ее списывают на используемую в составе микрокерамику. У всего есть свои плюсы и минусы. Керамика зато дает меньший износ, меньший расход и отличное рассеяние тепла :)

В итоге они рекомендуют Xenum ;) Что на самом деле очень интересно, ибо многие считаю, что тесты в сем издании пропалчиваются, то почему же тогда не выиграл Шелл, ибо бюджет у него явно побольше, чем у бельгийского Hi-Tech'а.

Или вот тут есть вырезки: http://www.xenum.ru/info/info_5.html

Еще оказалось, что у них на сайте есть сслыки на какие-то испытания с пробегом http://www.xenum.ru/tests/5w30_1.html и тык http://www.xenum.ru/tests/7,5w40_1.html

Veli
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 12:55 pm

#50 Сообщение Veli » Ср янв 23, 2013 10:21 am

что скажете по поводу моторного масла eni i-sint??? на ТО предлагают говорят хорошее и не дорого

Олег 73
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 1:39 pm
Город: Москва
Зодиак: Лев

#51 Сообщение Олег 73 » Вс янв 27, 2013 7:35 pm

Масло Митцубиси (Сингапур) - 340 руб. за литр.
Что то очень дешево!?!? Наводит на мысли!
1.8 CVT 2013

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#52 Сообщение RedFox » Вт мар 12, 2013 9:08 pm

Дабы не засорять тему про выбор масла, предлагаю потрещать тут о маслах, свежая инфа!


[ ссылка на изображение ]
Головка блока от пострадавшего «Фольксвагена-Тигуан». Менее чем за 3000 км пробега масло превратилось в жуткую бодягу.

Смерть масла и моторов - убийца найден

http://www.zr.ru/content/articles/52278 ... ca_najden/
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#53 Сообщение LancerZ » Ср мар 13, 2013 8:29 am

Статья ни о чём, как и весь за рулём :).

PS: я лью ПАО и не парюсь :).

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#54 Сообщение RedFox » Ср мар 13, 2013 10:39 am

ты не понял сути, масло сворачивается либо от оставшегося там катализатора (повлиять мы на это не может и при покупке это лотерея, тк не указали имя известного бренда, предположу, что это Castrol на 80%, тк много движков BMW с ним сгудронилось, и движки BMW "горячие", те имеют повышенную рабочую температуру работы, и Castrol как оффиц-ое их масло, и сейчас до кучи позвонил в Москву по горячей линии оф. представителю WV, сказали льют либо оригинальное масло WV, либо Castrol .... :D вероятность теперь 99% что это Castrol сгудронился ), либо от объемного перегрева, т.е. когда гоняют, или установлена защита снизу двигателя, летом ухудшающая обдув/охлаждение картера двигла с маслом

и меня терзают сомнения, почему у масла на пао RAVENOL VSI 5W40
http://ravenol52.ru/files/111130_raveno ... 40_rus.pdf

Температура вспышки °C 232 всего, как у гидрокрекинговых, типа той же PetroCanada 5W30 у которой 231С ???

у ПАО Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 Температура вспышки :222°C
http://catalogue.liquimoly.ru/uploads/c ... n_file.doc

у синтетики Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 вообще 216С !!!

[ ссылка на изображение ]
Видно, что в зоне отвода тепла от поршня через поршневые кольца в стенки цилиндра температуры достигают 200 — 220 °С, а в зоне факела горящей смеси, вытекающей из камеры сгорания, — до 400 °С. При этом температуры головки цилиндра вблизи места посадки тарелки выпускного клапана могут достигать 650 — 700 °С. Как в двигателе с естественным всасыванием, так и в двигателе с наддувом температуры на днище поршня не должны превышать 400°С, причём температуры внутренней части днища поршня, охлаждаемой маслом, не должны превышать 200 °С. Последнее связано с тем, что при чрезмерно высоких температурах охлаждаемой поверхности внутренней части днища поршня масло быстро стареет, теряет свои качества и т.д.
видим что запас на горение у масел вообще очень мал...
но ведь у "обычного HC масла" 10W30 PetroCanada она уже вообще 247С !!! :twisted:
http://petro-canada.petrolube.ru/upload ... SSPORT.pdf

т.е. получается для гонщегов на лето лучше лить его...
чтоб меньше угорало и пригарало, откладываясь на кольцах...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
zayckin
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 10:51 am
Город: ХМАО г.Радужный
Зодиак: Водолей

#55 Сообщение zayckin » Ср мар 13, 2013 12:24 pm

RedFox писал(а): Смерть масла и моторов - убийца найден

http://www.zr.ru/content/articles/52278 ... ca_najden/
Начитаешься и страшно становится за своего "коня стального".. ЧЁ БРАТЬ?! ЧЁ ЛИТЬ (((( %) :o

...при СССР одно масло лили кругом и не заморачивались, все равно другого нет)))) и все ездило :pardon:

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#56 Сообщение RedFox » Ср мар 13, 2013 1:48 pm

еще вброшу инфу, суть, почему надо см еще и на температуру вспышки масел, из теста:

Для испытаний мы взяли семь масел разных типов, но одной группы вязкости, соответствующей «сороковым» по классификации SAE. Минеральное масло «ЛУКОЙЛ-Стандарт» 10W-40 имеет паспортную температуру вспышки 217 °C. Оно пойдет как базовое: с ним будем сравнивать другие. Три полусинтетики из группы 5W-40 – гидрокрекинговое масло ZIC A+ с температурой вспышки 235 °C, Castrol Magnatec (232 °C) и RAVENOL (224 °C). Синтетику с максимальным значением температуры вспышки представляли наш «ТОТЕК-Астра Робот» на базе полиальфаолефинов (ПАО), относимый производителем к категории Full Synthetic (246 °C), и эстеровый Xenum X1 c рекордными 247 °C. Ну а чтобы выяснить, правы ли те, кто считает, что синтетики угорают меньше других масел, взяли еще одно масло – Neste Oil, также позиционируемое как полная синтетика, но со сравнительно невысокой температурой вспышки – 228 °C. Показатели вязкости у всех масел близкие, а вот основы абсолютно разные: минералки, простые и продвинутые гидрокрекинговые полусинтетики, хорошие синтетики на базе ПАО и даже самые продвинутые синтетические масла на эстеровой основе.

[ ссылка на изображение ]

Итог подтверждает наши предположения: меньше угорает масло с более высокой температурой вспышки. Так, «ТОТЕК-Астра Робот» показал один из лучших результатов; в пределах погрешности измерений рядом с ним оказался и бельгийский XENUM X1. И действительно, температура вспышки у них лежит за 245 °C. Среди всех полусинтетик лучший результат по угару показал корейский ZIC A+ с заявленными 235 °C. А худший результат – у обычной минералки с ее 217 °C. Данные замеров СН также косвенно подтверждают эти результаты.

источник
http://www.zr.ru/content/articles/45661 ... _cilindre/
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#57 Сообщение LancerZ » Ср мар 13, 2013 5:40 pm

RedFox писал(а):ты не понял сути, масло сворачивается либо от оставшегося там катализатора (повлиять мы на это не может и при покупке это лотерея, тк не указали имя известного бренда, предположу, что это Castrol на 80%, тк много движков BMW с ним сгудронилось, и движки BMW "горячие", те имеют повышенную рабочую температуру работы, и Castrol как оффиц-ое их масло, и сейчас до кучи позвонил в Москву по горячей линии оф. представителю WV, сказали льют либо оригинальное масло WV, либо Castrol .... :D вероятность теперь 99% что это Castrol сгудронился ), либо от объемного перегрева, т.е. когда гоняют, или установлена защита снизу двигателя, летом ухудшающая обдув/охлаждение картера двигла с маслом.
1. Я не знаю что такое катализатор в том контексте
2. Не понятно что они имеют ввиду под "обьёмным нагревом", вероятно никто не понимает :). Обьёмный нагрев это ты когда в канистру спираль по всему обьёму засунул, а тут ХЗ.
3. К мицубиши ни масло ни движки не имеют отношения

Думаю 3-х пунктов достаточно чтобы читать эту статью "по диагонали".

Ну и в догонку - точка воспламенения не особо влияет на угар масла. Больше индекс вязкости (VI).

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#58 Сообщение RedFox » Ср мар 13, 2013 9:05 pm

под объемным перегревом понимается что масло перегрелось во всем объеме а не только что толькочто вышло из под поршня локально

к митцу не имеет, но имеет к маслам

имеенно как раз и доказали, что температура воспламенения масел как раз и влияет на кол-во угара масла, при одинаковой вязкости масел!
А оно регламентировано допусками.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
quibeek
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 11:34 am
Город: мск
Зодиак: Рак

#59 Сообщение quibeek » Чт мар 14, 2013 11:41 pm

А я лью масло Шелл, патамушта заправка их рядом. И много бонусов за него дают :crazy:
На самом деле, потому, что на 98% уверен, что не сунут паленушку.
На другой машине залил Кастрол из магазина Русь... Повезло, попал только на компенсаторы.

Тимур611
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 1:10 pm

#60 Сообщение Тимур611 » Пт мар 15, 2013 5:27 pm

+1

Вернуться в «Масло и автожидкости»