МИШКА м262ск писал(а):...нашел его сейчас на чердаке...
Замена блока управления вариатором
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 8:50 pm
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 8:50 pm
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 10:19 am
- Город: Новосибирск, Ланцер 2.4 CVT, Аутлендер XL 3.0
- Зодиак:
- Archvile
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
- Город: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Да я уже начинаю бояться что-либо писать вообще на этом форуме. Тут бывает такое хамло встречается - диву даешься. Экспериментируешь, делишься, рассуждаешь вслух - а в ответ тебя чмырят и хамят! Полный абзац! Высказываться тут - только настроение себе портить.vadimo635mo писал(а):Эт как-то мягко сказано......................
Ну да ладно. Не будем обращать внимания на различного рода хамских "товарищей" - не достойны они этого.
Возвращаясь к теме!..
Заметил одну штуку - со старым блоком вроде такого не было!? В общем если экстренно затормозить со скорости километров 80 в час до полной остановки и потом начать трогаться, то вариатор как-то неадекватно работать начинает - на педаль газа давишь, обороты растут, а машина еле едет. Я поначалу даже запереживал, что трансмиссию запорол. Тут же припарковался и поставил на "P". Затем обратно на "D" - трогаюсь нормально. Эффект с экстренным торможением повторялся несколько раз - то есть торможу в пол, останавливаюсь полностью, трогаюсь, обороты растут - машина не едет. Тогда я переводил ручку на "N", а потом на "D" - все нормально становилось.
Может как-то остаточное действие ABS влияет - даже не знаю.
- vazout
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
- Город: Питер
- Зодиак:
Archvile писал(а):Да я уже начинаю бояться что-либо писать вообще на этом форуме. Тут бывает такое хамло встречается - диву даешься. Экспериментируешь, делишься, рассуждаешь вслух - а в ответ тебя чмырят и хамят! Полный абзац! Высказываться тут - только настроение себе портить.vadimo635mo писал(а):Эт как-то мягко сказано......................
Ну да ладно. Не будем обращать внимания на различного рода хамских "товарищей" - не достойны они этого.
Возвращаясь к теме!..
Заметил одну штуку - со старым блоком вроде такого не было!? В общем если экстренно затормозить со скорости километров 80 в час до полной остановки и потом начать трогаться, то вариатор как-то неадекватно работать начинает - на педаль газа давишь, обороты растут, а машина еле едет. Я поначалу даже запереживал, что трансмиссию запорол. Тут же припарковался и поставил на "P". Затем обратно на "D" - трогаюсь нормально. Эффект с экстренным торможением повторялся несколько раз - то есть торможу в пол, останавливаюсь полностью, трогаюсь, обороты растут - машина не едет. Тогда я переводил ручку на "N", а потом на "D" - все нормально становилось.
Может как-то остаточное действие ABS влияет - даже не знаю.
Это скорее на новых блоках так приоритет педали тормоза над газом работает. )
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!
- Archvile
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
- Город: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Ну может и так. Одного не понимаю - факт остановки был - сбрасывай все приоритеты и начинай движение в штатном режиме. Почему то не так.vazout писал(а):Это скорее на новых блоках так приоритет педали тормоза над газом работает. )
К сожалению, не могу точно сказать - было такое со старым блоком или нет
- Archvile
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
- Город: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Burz666
А у тебя asc установлена? Попробуй заездом - разгонись до 100, потом экстренное торможение (прямо тапка в пол) до полной остановки (если шипы не жалко ), а после остановки трогайся энегичненько так. Обороты должны расти от педали газа, а машина будет ехать 10 км/ч.
Мне кажется этот эффект от asc (esp) исходит.
А у тебя asc установлена? Попробуй заездом - разгонись до 100, потом экстренное торможение (прямо тапка в пол) до полной остановки (если шипы не жалко ), а после остановки трогайся энегичненько так. Обороты должны расти от педали газа, а машина будет ехать 10 км/ч.
Мне кажется этот эффект от asc (esp) исходит.
Последний раз редактировалось Archvile Сб мар 16, 2013 2:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 10:19 am
- Город: Новосибирск, Ланцер 2.4 CVT, Аутлендер XL 3.0
- Зодиак: