Ретрофит 1: замена модулей в реплике Эво фар на Koito FX-R
если честно такая стена текста без точек, с одними запятыми и без абзацев... я запутался.Алмас писал(а):Я переделывал, фары реплика на эво китай фирмы TYC, там линзы стоят подделка хелла классик, даже корректор есть, по внутренностям все для ксенона, в принципе они изначально рассчитаны под ксенон, там дырка снизу для игнитора, и место для блока митсубиши, дырки и пазы подходят идеально, но самое главное фишки проводов не надо переделывать, просто подключаеш и все, а да еще клемы от корректора надо вставить в пустые места в фишке, линзы брал в галогену нет, блоки тоже, лампы тоже, все подошло идеально, свет неописуем, так как должно быть, лунный белый с галочкой, я сам не ожидал что так выйдет, просто на обум купил фары, заказал внутренности, вечером разобрал, померил и опупел, кстати на фарах есть маркировка Д2С, но пластике а не стекле, когда переворачиваеш фару то на блоке написано митсубиши и все вопросы отпадают, где фотки китайских внутренностей есть, на планшетнике по моему кому надо выложу, делов ровно на один день, фары встали как родные, зазоров нет, их действительно нет, вечером когда едеш приятно
У вас были на руках фары реплика ЭВО? В них используется подделка хеллы классик? Тоесть оригинал хеллы вошёл без зазоров?
А вот про провода, дырки и игниторы я ничего непонял)
с разбором фар были сложности?Алмас писал(а):Я переделывал, фары реплика на эво китай фирмы TYC, там линзы стоят подделка хелла классик, даже корректор есть, по внутренностям все для ксенона, в принципе они изначально рассчитаны под ксенон, там дырка снизу для игнитора, и место для блока митсубиши, дырки и пазы подходят идеально, но самое главное фишки проводов не надо переделывать, просто подключаеш и все, а да еще клемы от корректора надо вставить в пустые места в фишке, линзы брал в галогену нет, блоки тоже, лампы тоже, все подошло идеально, свет неописуем, так как должно быть, лунный белый с галочкой, я сам не ожидал что так выйдет, просто на обум купил фары, заказал внутренности, вечером разобрал, померил и опупел, кстати на фарах есть маркировка Д2С, но пластике а не стекле, когда переворачиваеш фару то на блоке написано митсубиши и все вопросы отпадают, где фотки китайских внутренностей есть, на планшетнике по моему кому надо выложу, делов ровно на один день, фары встали как родные, зазоров нет, их действительно нет, вечером когда едеш приятно
О блин, пацаны писал на скору руку,
Кароче там фара изначально под ксенон, производитель сказали китай по французской технологии.
Выглядят добротно, линзы подделка хелла классик, все внутренности как у фары эво, но............
1. крепления корректора вообще другие, маленькие и хлипкие;
2. пластик не могу сравнить так как не держал оригинал от эво, но мне не понравились заусенцы и стирающийся хром;
3. дырки под болты кривые;
4. нету маркировки на стекле.
в общем езжу полгода фара не потеет и не мутнеет, свет от оригинальной линзы хелла классик просто супер.
С разборкой проблем не было - только надо греть фару положив стеклом на полотенце, т.е. сзади.
Греть феном с регулятором на максимуме, с расстояния приблизительно 40-50 см.
Разогрейте всю фару начав с поворотника и по кругу, потом не широкий шпатель засуньте в паз как раз в том месте где закончили греть т.е. у поворотника, это оправдано так как это место самое узкое и там не так сильно будет сопротивление герметика.
А не забудьте снять все винтики.
С корректором будет проблема - его трудно вытащить, но можно.
линза Хелла классик встает как родная, блоки розжига тоже.
Провода - есть и их два, точнее два пучка, один игнитор который идет к лампе ксенон д2с, второй к линзе, я так понял это масса, есть еще один провод но он не из блока идет а из фишки к шторке.
Когда дальним моргаеш, он подает плюс на шторку и она поднимается.
Снизу фары есть дырка для игнитора, он подключается к блоку розжига и через дырку к лампе.
Еще нужны кольца для фиксации ламп на линзе, они есть в свободной продаже.
Я еще родные моторчики корректора переставил, они тоже как родные, китайские тоже кстати один в один как наши но без надписей.
На хид планет есть фото одного дибила, который родную оптику эво порезал чтобы вместо АФС вкорячить ретрофит, я обомлел когда увидел внутренности, там Хелла Классик.
Ребята весь ксенон мне встал в 120 тыс тенге или 800 мертвых президентов.
куплено:
два блока митсубиши новые
два игнитора
два кольца
две фары
две лампы филипс
фен
фото выложу у меня сынишка планшетник видит и дуреет.
надо выждать момент когда уснет и я скачаю их.
Кароче там фара изначально под ксенон, производитель сказали китай по французской технологии.
Выглядят добротно, линзы подделка хелла классик, все внутренности как у фары эво, но............
1. крепления корректора вообще другие, маленькие и хлипкие;
2. пластик не могу сравнить так как не держал оригинал от эво, но мне не понравились заусенцы и стирающийся хром;
3. дырки под болты кривые;
4. нету маркировки на стекле.
в общем езжу полгода фара не потеет и не мутнеет, свет от оригинальной линзы хелла классик просто супер.
С разборкой проблем не было - только надо греть фару положив стеклом на полотенце, т.е. сзади.
Греть феном с регулятором на максимуме, с расстояния приблизительно 40-50 см.
Разогрейте всю фару начав с поворотника и по кругу, потом не широкий шпатель засуньте в паз как раз в том месте где закончили греть т.е. у поворотника, это оправдано так как это место самое узкое и там не так сильно будет сопротивление герметика.
А не забудьте снять все винтики.
С корректором будет проблема - его трудно вытащить, но можно.
линза Хелла классик встает как родная, блоки розжига тоже.
Провода - есть и их два, точнее два пучка, один игнитор который идет к лампе ксенон д2с, второй к линзе, я так понял это масса, есть еще один провод но он не из блока идет а из фишки к шторке.
Когда дальним моргаеш, он подает плюс на шторку и она поднимается.
Снизу фары есть дырка для игнитора, он подключается к блоку розжига и через дырку к лампе.
Еще нужны кольца для фиксации ламп на линзе, они есть в свободной продаже.
Я еще родные моторчики корректора переставил, они тоже как родные, китайские тоже кстати один в один как наши но без надписей.
На хид планет есть фото одного дибила, который родную оптику эво порезал чтобы вместо АФС вкорячить ретрофит, я обомлел когда увидел внутренности, там Хелла Классик.
Ребята весь ксенон мне встал в 120 тыс тенге или 800 мертвых президентов.
куплено:
два блока митсубиши новые
два игнитора
два кольца
две фары
две лампы филипс
фен
фото выложу у меня сынишка планшетник видит и дуреет.
надо выждать момент когда уснет и я скачаю их.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[url=http://postimage.org/image/90x9jmvv7/][ ссылка на изображение ]
неа не добавлял герметика, там своего хватает, он черного цвета, а родной серого, насчет пленки пищевой химикатор правильно сделал а то китайский стирается от пальцев. теперь только лампы осталось купить филипс плюс 90 там новые какие-то и все с ксеноном можно завязывать!!!!!!!!!!!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[url=http://postimage.org/image/90x9jmvv7/][ ссылка на изображение ]
неа не добавлял герметика, там своего хватает, он черного цвета, а родной серого, насчет пленки пищевой химикатор правильно сделал а то китайский стирается от пальцев. теперь только лампы осталось купить филипс плюс 90 там новые какие-то и все с ксеноном можно завязывать!!!!!!!!!!!
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Алмас
сфоткай на машине фару чётко пожалуйста,интересно,с боку например,точная ли копия оригинала на данной реплике,или полностью хромированная? (это не красиво,в оригинале с боку матовое серебро)
сфоткай на машине фару чётко пожалуйста,интересно,с боку например,точная ли копия оригинала на данной реплике,или полностью хромированная? (это не красиво,в оригинале с боку матовое серебро)
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]