Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Замена мотора 1.8 и 2.0 на 2.4. Максимальное описание.

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
lexa609
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 7:34 pm

#16 Сообщение lexa609 » Вт фев 12, 2013 6:16 pm

А у 4B11 и 4b12 Блоки одинаковые? если поменять коленвал и поршня получится 2.4?поиском искал не нашел

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Зодиак: Овен

#17 Сообщение speedracer » Вт фев 12, 2013 6:19 pm

lexa609
Ничего не выйдет. Внутреннее строение у двигателей 4B11 и 4b12 совершенно разное.

Аватара пользователя
anton1978
Мозг LancerX
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 9:03 pm
Город: SPb
Зодиак: Водолей

#18 Сообщение anton1978 » Вс фев 24, 2013 11:06 pm

Полосатый пингвин писал(а):speedracer, а можно говорить о замене 1.6 на 2.4? Или это забюджетный вариант?
замена коробки, замена приводов, замена радиаторов, замена ЭБУ двигателя. Это будет крайне небюджетно
плюс у 1,5 электроуситель руля, а у остальных гидроусититель - надо подбирать ремень подходящей длины. Замена рулевой рейки, замена электроусилителя на гидро будет очень дорогой.

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Зодиак: Овен

#19 Сообщение speedracer » Пн фев 25, 2013 12:57 pm

anton1978
У всех разные понимание слова "дорого и не бюджетно". Знаю лично столько ребят, которые вкладывают, даже по моим меркам, безумные деньги в Лансер, и при этом получают определенное удовольствие. Я их не осуждаю (сам такой же).

Bladewolf
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 8:46 am
Город: Москва

#20 Сообщение Bladewolf » Вт фев 26, 2013 7:28 am

моторное масло из поддона полностью прокачалось до головки блока и наполнила натяжители и гидрокомпенсаторы.
А разве там гидрокомпенсаторы? (ведь в 1.8 и 2.0 их нету.) ???

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Зодиак: Овен

#21 Сообщение speedracer » Вт фев 26, 2013 9:56 am

Bladewolf писал(а):
моторное масло из поддона полностью прокачалось до головки блока и наполнила натяжители и гидрокомпенсаторы.
А разве там гидрокомпенсаторы? (ведь в 1.8 и 2.0 их нету.) ???
Данный прием запуска нового или перебранного двигателя касается не только Лансера, но и других автомобилей.
В частности у Лансера важно что бы масло поднялось до головки блока. Ведь там все равно много подвижных деталей, подверженных большому износу при запуске.

Аватара пользователя
Taurus
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 6:13 pm
Город: Санкт Петербург
Зодиак: Телец

#22 Сообщение Taurus » Сб мар 16, 2013 1:12 pm

На сколько тяжелее 2.4 чем 2.0?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#23 Сообщение LancerZ » Сб мар 16, 2013 2:36 pm

Около 10 кг, балансиры + блок выше на 10 мм.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#24 Сообщение Samvel » Сб мар 16, 2013 7:29 pm

чел удалял их на прилюде (балансиры) говорит вибро не почувствовал особо,а вот крутиться свободнее.Процедура сложная у нас была бы,кто скажет?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#25 Сообщение LancerZ » Вс мар 17, 2013 1:45 am

Снимаешь маслонасос, разбираешь, отпиливаешь балансирные валы, собираешь.

[ ссылка на изображение ]

Как сделаешь, расскажи :).

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#26 Сообщение Samvel » Вс мар 17, 2013 11:02 pm

:D он говорит ещё чёта перекрывали потом,дыру вроде свободную.. ну у них прелюд трековый)) обычный 2.2 втек 200 сил в стоке

DankoMaster
Опытный Лансеровод
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 10:04 pm
Город: Краснодар
Зодиак: Стрелец

#27 Сообщение DankoMaster » Вс апр 28, 2013 10:11 pm

А почему БУ движки 2.4 стоят по 50-60т а 2.0 по 30 фиг продаш? Потому что спрос есть а тут нету? Надо на аут клуб написать чтобы 2.0 себе все ставили))))

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#28 Сообщение LancerZ » Пн апр 29, 2013 1:33 am

Потому что 2.0, а тем более 1.8 никому не нужны. Только в тех _редких_ случаях, когда ремонт двигателя экономически нецелесообразен (стукнул, итп) и его берут на замену.

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Зодиак: Овен

#29 Сообщение speedracer » Пн апр 29, 2013 11:43 am

DankoMaster
Спрос пораждает предложение и поднимает цену.

Спроса на 2.0 тем боле 1.8 большого нет. Отсюда и цена не очень высокая. Как правильно написал Артем ZUX, такие моторы покупаются как бюджетная замена при больших проблемах с родным двигателем.

Resser664
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 10:10 am

#30 Сообщение Resser664 » Пн май 06, 2013 10:54 am

Подскажите пожалуйста,можно ли перекинуть всё с вот этого авто на Lancer X 1.5,и на сколько это трудно?

Вернуться в «Под капотом»