ну все все не ругайся
![Yahoo! :Yahoo!:](./images/smilies/yahoo.gif)
Кого - чего его ??? Просто не факт что данная проводка : ETACS(C-317 контакты № 9 и № 2>>> C-10 контакты 12 и 15 вообще существует ! В данном случае , режим или припаеваемся (если нужен дубляж индикации не штатногого светодиода) и "коннектимся" в соответствующие пины C - 10Grfas писал(а):а его че обязательно отрезать от етакса, если к нештатной подсоединять?
А смысл такого дублирования? Типа показать несведущему что для охраны задействованы две независимые системы?mobileman писал(а):Кого - чего его ??? Просто не факт что данная проводка : ETACS(C-317 контакты № 9 и № 2>>> C-10 контакты 12 и 15 вообще существует ! В данном случае , режим или припаеваемся (если нужен дубляж индикации не штатногого светодиода) и "коннектимся" в соответствующие пины C - 10Grfas писал(а):а его че обязательно отрезать от етакса, если к нештатной подсоединять?
Например, у меня на сигналке нет своего с/д, когда переделывал стойки, он мешал. Как убрал, так обратно и не вернул. Теперь есть повод.GennadiyCh писал(а):А смысл такого дублирования? Типа показать несведущему что для охраны задействованы две независимые системы?
Вот как раз зеленый провод трогать не надо. Пропадает подсветка климата и кнопки аварийки.andrewa4 писал(а):Для подключения диода к нештатной сигнализации отрезаем ораньжевый и зелёный провод от проводки и подсоеденяем заместо диода сигнализации: ораньжевый минус, зелёный плюс.