Масло в АТ

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vladislav67
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 12:45 am
Город: МО, Ступино

#16 Непрочитанное сообщение Vladislav67 » Чт фев 03, 2011 12:28 am

Я поменял на 60 тыс.

И в двигателе меняю каждые 8-10 тыс.

Ибо "регламентированные" 15, это много!
Тем более с нашим бензином.
Lancer X 1.5 AT
Гимн клуба !

алексланс
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 7:05 pm

#17 Непрочитанное сообщение алексланс » Пн фев 28, 2011 10:09 pm

подскажите какой уровень масла должен быть в вариаторе? а то на щупе три отметки!

007
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 9:25 pm
Город: область
Зодиак: Стрелец

#18 Непрочитанное сообщение 007 » Ср авг 10, 2011 2:43 pm

на мой взгляд самый лучший способ-слить сколько сольется,.долить нового,через 5000т.км. повторить процедуру и забыть еще на сотню

Аватара пользователя
Silent2812
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 4:20 am
Город: Красноярск

#19 Непрочитанное сообщение Silent2812 » Вс сен 23, 2012 3:20 pm

Помогите определить уровень жидкости в коробке! Делаю все по инструкции, а именно: проехал 15 км по пробкам, заехал на ровную площадку, перевел селектор по всем положениям с задержкой в каждом на 5 секунд, поставил его в нейтраль и поднял ручник, движок не глушу, вытащил и вытер щуп, вставил обратно. Потом вытаскиваю - а он опять почти весь в жидкости. На глаз ее почти не видно - жидкость чистая, прозрачная (с красноватым оттенком) и без пузырьков, на ощупь же уровень жидкости примерно на 6 сантиметров выше верхней риски Hot. Масло не менял и не доливал. М.б. я что-то делаю не так? Попробовать вместо нейтрали в паркинге проверить?

dumax
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 12:28 am
Город: С-Петербург

#20 Непрочитанное сообщение dumax » Пн окт 01, 2012 9:01 pm

Silent2812 писал(а):Помогите определить уровень жидкости в коробке! Делаю все по инструкции, а именно: проехал 15 км по пробкам, заехал на ровную площадку, перевел селектор по всем положениям с задержкой в каждом на 5 секунд, поставил его в нейтраль и поднял ручник, движок не глушу, вытащил и вытер щуп, вставил обратно. Потом вытаскиваю - а он опять почти весь в жидкости. На глаз ее почти не видно - жидкость чистая, прозрачная (с красноватым оттенком) и без пузырьков, на ощупь же уровень жидкости примерно на 6 сантиметров выше верхней риски Hot. Масло не менял и не доливал. М.б. я что-то делаю не так? Попробовать вместо нейтрали в паркинге проверить?
в оригинальном руководстве некая двойственность - с одной стороны, производитель предписывает проверку уровня в положении паркинг, а буквально через страницу, при описании процедуры замена масла в коробке, предписывается это делать в положении нейтрали
скорее всего, это просто без разницы, как и у большинства других АКПП
на практике, большинство слесарей проверяют масло в положении паркинг, просто потому, что так удобнее, проще и просто всем плевать :D
может быть, Вы просто слишком сильно приглядываетесь к щупу - ведь трубка, через которую он извлекается, вся в масле внутри, есть вероятность, что масло, наблюдаемое на шупе, попадает туда со стенок трубки
попробуйте в спокойной обстановке, без суеты, при сильном освещении, замерять уровень, сделайте несколько попыток "вынул-протер-вставил-вынул-посмотрел уровень-протер-вставил" и по кругу
если уровень, все таки, завышен, обратитесь к дилеру, если машина еще на гарантии - напишите письменную претензию, в которой зафиксируйте повышенный уровень масла, и выразите озабоченность эксплуатации коробки в таком режиме из за халатности сотрудников ОД, все бумаги от этого визита сохраните на случай безвременной кончины КПП

Аватара пользователя
Silent2812
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 4:20 am
Город: Красноярск

#21 Непрочитанное сообщение Silent2812 » Ср окт 03, 2012 12:41 pm

dumax Я сегодня наконец определил уровень жидкости в коробке. Действительно, уровень один и тот же и при P и при N. Определил по цвету букв слова "Hot" :D В итоге уровень в самом начале буквы "о" :D Повторил процедуру несколько раз. Все совпало. Я безмерно счастлив :lol:

Аватара пользователя
Refuler
Мозг LancerX
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 7:10 pm
Город: Рублевка
Зодиак: Овен

#22 Непрочитанное сообщение Refuler » Ср окт 03, 2012 1:45 pm

Silent2812
Как мало нужно человеку для безмерного счастья,завидую...
Всё будет так,как должно быть,даже если будет наоборот.
Я столько читал о вреде алкоголя! Решил навсегда бросить... читать.

dumax
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 12:28 am
Город: С-Петербург

#23 Непрочитанное сообщение dumax » Ср окт 03, 2012 2:06 pm

ну слава богу :D
На самом деле, автомат, стоящий на машинах 1,5л - самый безгеморойный вариант автоматических трансмиссий, предлагаемых из гаммы 10х лансеров, это конструкция, проверенная десятилетиями эксплуатации, только масло меняйте раз хотя бы тысяч в 50, он вечный будет.
И радиатор берегите, он на десятке 1,5 уникальный, ни от чего не подходит, оригинальный стоит как кусок истребителя, неоригинал бывает пока только китайский (это на одну зиму).

Аватара пользователя
Silent2812
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 4:20 am
Город: Красноярск

#24 Непрочитанное сообщение Silent2812 » Ср окт 03, 2012 2:29 pm

dumax
Из-за надежности гидромеханического автомата и взял себе полторашку :) Замена жидкости в акп по регламенту каждые 90 тысяч или 6 лет, если не ошибаюсь. Но, я думаю, надо после 45 тысяч поглядывать чаще на уровень и состояние этой самой жидкости и менять раньше регламента, если потребуется. А радиатор системы охлаждения двигателя вы имеете ввиду? Насколько мне известно, он выполнен вместе с радиатором кондиционера 2 в 1, наверное поэтому такой уникальный

dumax
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 12:28 am
Город: С-Петербург

#25 Непрочитанное сообщение dumax » Ср окт 03, 2012 8:49 pm

нет, радиаторы кондиционера и системы охлаждения - 2 разные детали, ближе к улице расположен радиатор кондиционера
отличие "автоматного" радиатора на 1.5 от любого другого на лансере Х- встроенный в нижний бачок теплообменник для масла АКПП, на машинах с вариаторами система охлаждения вариаторного масла выполнена своим маленьким отдельным радиатором, а основной радиатор такой же, как на МКПП
а масло в автомате полезно менять в 2 раза чаще, чем советует сервисная книжка

Аватара пользователя
КВС
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 12:53 pm
Город: Южная Пальмира
Зодиак: Рыбы

#26 Непрочитанное сообщение КВС » Вс дек 02, 2012 4:36 pm

x505xx писал(а):Diamond ATF SP III - это масло; 7,70 литра - это объем; если менять, как правильно, то нужно 15 литров приблизительно, но оборудованием для полной замены масла располагают только пару техцентров в Москве... При неполной замене литров 4-5 надо будет
Адресами не поделишься, этой пары техцентров?

mukola0000
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 6:04 pm

#27 Непрочитанное сообщение mukola0000 » Пт мар 22, 2013 3:25 pm

блин я запутался! %) кто объяснит когда менять масло в акпп ? (1.5л 2009г. пробег 29 тыс) В сервисной книге написано что на 40 тыс надо. а здесь пишут по разному .... кто на 45 тыс то 90 тыс....

P.S. Сейчас масло хорошего цвета и запаха и норм уровень.

Аватара пользователя
Silent2812
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 4:20 am
Город: Красноярск

#28 Непрочитанное сообщение Silent2812 » Пт мар 22, 2013 4:13 pm

mukola0000
до 45 тыс не заморачивайтесь :) после периодически поглядывайте на состояние жидкости и замените при необходимости. 90 тыс это максимально допустимый срок

mukola0000
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 6:04 pm

#29 Непрочитанное сообщение mukola0000 » Сб мар 23, 2013 12:50 pm

Спасибо за ответ! :beer:

RUSTAM
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 9:09 am
Город: Стрежевой
Зодиак: Телец

#30 Непрочитанное сообщение RUSTAM » Сб июн 01, 2013 5:16 pm

Подскажите, как поменять масло в акпп?

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»