Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Про 98-й бензин

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#16 Сообщение RedFox » Пт окт 12, 2012 10:14 pm

про присадки в бензе евро 4,5 не знаю не скажу

но на 92 любом (Лукойл, Газпромнефть и тп) когда подъезжаешь к заправке с пустым баком и вылетаешь пулей с азс (реально чувствуется подхват динамики) хотя на 50кг/литров машина и тяжелее становится...

те присадки действительно выходят получается из бенза, посему чаще стараюсь заправляться по полбака, чем возить долго неделями полный бак бенза, что превращается со временем в "соляру" ;))))))
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО

#17 Сообщение JOHNNY » Сб окт 13, 2012 2:30 pm

На 1,5 разница между 95 и 98 заметна. Летом окончательно перешёл на 98. Расход меньше, авто резвее.

krukas
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:14 pm
Город: покров

#18 Сообщение krukas » Сб окт 13, 2012 9:14 pm

RedFox писал(а):про присадки в бензе евро 4,5 не знаю не скажу

но на 92 любом (Лукойл, Газпромнефть и тп) когда подъезжаешь к заправке с пустым баком и вылетаешь пулей с азс (реально чувствуется подхват динамики) хотя на 50кг/литров машина и тяжелее становится...

те присадки действительно выходят получается из бенза, посему чаще стараюсь заправляться по полбака, чем возить долго неделями полный бак бенза, что превращается со временем в "соляру" ;))))))/quote] Всё правильно, в 92 побольше примесей, поэтому он более калорийный и даже некоторые у которых ЦПГ прилично изношена, отмечают повышение расхода топлива при переходе с 92 на 95. Бензины евро4,5 чище,сгорают лучше,но КПД чють меньше, они созданы для экологии,но и двиг меньше коптят.

Олег 73
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 1:39 pm
Город: Москва
Зодиак: Лев

#19 Сообщение Олег 73 » Ср ноя 07, 2012 3:08 pm

Знаю четко, по предыдущей Мондео, если простояла три месяца, то потом не едет, тяга пропадает. Как только перезаправиш опять летит.
Очень мало езжу, постоянно сталкиваюсь с данной проблемой.
По поводу маленькой разницы в тяге. Когда заливал 98 экто-спорт в Моню авто превращалось в бумер.
Да и пропал куда то этот 98 экто спорт?
1.8 CVT 2013

Аватара пользователя
YOZ
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 10:04 pm
Город: Пермь

Re: Про 98-й бензин

#20 Сообщение YOZ » Ср ноя 07, 2012 8:49 pm

Mirimon писал(а):У меня двигатель 1,6, в инете много информации про склонность этих движков к детонации. У меня, тьфу тьфу тьфу, все нормально. Я заправляться стараюсь только на ТНК 95 пульсаром или 98. Хочу перейти только на 98 (ну на всякий пожарный, 40 - 50 рублей с бака разница, это не та сумма из-за которой стоит париться), и тут возникает вопрос. Почему 98 почти нигде нет? У нас в Туле походу есть только 2 ТНК заправки, у которых есть 98, ехал тут с ММАС, по мкаду + по М2 до Тулы, 98 не видел нигде, а мешать постоянно не хочу. Как-то мне сильно подозрительно все это стало, коль его почти нигде нет... Толи просто спрос маленький, толи отличий от 95 у него никаких (лично я субъективно разницы не вижу ни в динамике, ни в расходе). Есть у кого более точная информация, и кто чего может посоветовать в этом вопросе?
разница в 95-98 есть, она огромна. но естественно не на рядовом двигателе. на авто 92-95-98 разницы вообще нет, мозги подстраивают угол как им надо основываясь на датчик детонации.
а вот попробуйте зажатый двиг на 95 проехать, сразу поймете разницу.
-ВАЗ 21103 01' (продан)
-AUDI 80 AT 91' (продан)
-Honda Domani AT 95' (продан)
-Nissan Primera 2.0 AT 02' (продан)
-BMW X5 4.4 01' (угнали)
-Lexus RX300 98' (продан)
-BMW X5 4.6 03' (продан)
-Lancer X AT 11'
-BMW X5 4.4 00' (продан)

Олег 73
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 1:39 pm
Город: Москва
Зодиак: Лев

#21 Сообщение Олег 73 » Чт ноя 08, 2012 10:47 am

Думаю если перейти только на 98 то просто со временем что то прогарит (клапан, поршень или еще чего). На многих форумах рекомендуют только изредка заливать 98, для лучшего очищения нагара.
А там сам ... его знает что будет в последствии, лично я Японам верю, написано 95 значит 95!!! написано 92 значит 92!!!

А лишние деньги надо заправщику отдавать, что бы карман не давил :D
1.8 CVT 2013

Аватара пользователя
Mirimon
Опытный Лансеровод
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 10:52 am
Город: Тула
Зодиак: Дева

#22 Сообщение Mirimon » Чт ноя 08, 2012 4:44 pm

А там сам ... его знает что будет в последствии, лично я Японам верю, написано 95 значит 95!!! написано 92 значит 92!!!
Ну по-хорошему, написано не 95, а минимум 95, значит и 95 и 98, и все что там выше будет :)

А вообще, я что-то в последнее время на 95 экто от лукойла перешел, как-то правда динамика получше стала (как минимум, по моим субъективным ощущениям), и движек помягче на лукойкловском работать стал.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#23 Сообщение LancerZ » Чт ноя 08, 2012 5:14 pm

RedFox писал(а):про присадки в бензе евро 4,5 не знаю не скажу
"Для чего вообще используются присадки к топливу ? В данном случае мы говорим только о моющих присадках ( иногда в состав моющих присадок включаются и антифрикционные компоненты ) , содержание которых в бензинах большинства стран определяется законодательно . Так , негосударственная «Всемирная топливная хартия» , в состав которой входят ААМ ( Alliance of Automobile Manufacturers, USA ) , ACEA ( European Automobile Manufacturers Association, Europe) , EMA ( Engine Manufactures Association, USA ) , JAMA ( Japan Automobile Manufacturers Association ) , настоятельно рекомендует использование "присадок , контролирующих отложения" ("deposit control additives") в бензинах для достижения уровня требований европейского стандарта DIN EN228 . Соответственно все бензины , продаваемые в США и в Германии обязательно включают в себя моющие присадки .

А что касается России ? Широко рекламируемые бензины BP Ultimate , Лукойл Экто и Шелл Пауэр - не что иное как обычные бензины с моющими присадками . Так для для Лукойл Экто 92 используется присадка Afton Hitec 6430 ; присадка Afton Hitec 6437 - для Лукойл Экто 95+ и Лукойл Экто 98 Спорт ; присадка Keropur 3458N - для BP Ultimate и ТНК Пульсар , а присадка Keropur 3534 - для Shell V-Power . Хайтековские и БАСФовские присадки плохо совместимы друг с другом и не рекомендуется дозаправляться на БиПишных заправках , если Вы еще не выработали лукойловский Экто и наоборот .

Присадка BASF Keropur 3458N добавляется в пропорции 0,05...0,07 % . Используемая Шеллом другая BASFовская присадка BASF Nemo или Keropur 3534 - в пропорции 0,2 % , но она , как и американские присадки Afton Hitec 6437 , что использует Лукойл , содержит антифрикционные компоненты . В прочих присадках , используемых этими топливными компаниями , антифрикционных компонентов нет . "

http://mb-info.ru/liquids/fuel.htm

krukas
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:14 pm
Город: покров

Re: Про 98-й бензин

#24 Сообщение krukas » Чт ноя 08, 2012 10:14 pm

YOZ писал(а):
Mirimon писал(а):У меня двигатель 1,6, в инете много информации про склонность этих движков к детонации. У меня, тьфу тьфу тьфу, все нормально. Я заправляться стараюсь только на ТНК 95 пульсаром или 98. Хочу перейти только на 98 (ну на всякий пожарный, 40 - 50 рублей с бака разница, это не та сумма из-за которой стоит париться), и тут возникает вопрос. Почему 98 почти нигде нет? У нас в Туле походу есть только 2 ТНК заправки, у которых есть 98, ехал тут с ММАС, по мкаду + по М2 до Тулы, 98 не видел нигде, а мешать постоянно не хочу. Как-то мне сильно подозрительно все это стало, коль его почти нигде нет... Толи просто спрос маленький, толи отличий от 95 у него никаких (лично я субъективно разницы не вижу ни в динамике, ни в расходе). Есть у кого более точная информация, и кто чего может посоветовать в этом вопросе?
разница в 95-98 есть, она огромна. но естественно не на рядовом двигателе. на авто 92-95-98 разницы вообще нет, мозги подстраивают угол как им надо основываясь на датчик детонации.
а вот попробуйте зажатый двиг на 95 проехать, сразу поймете разницу.
Да не будет разницы,если мотор заточен под 95ый или 92ой, то 98ой в нём горит точно также, тоже самое что поставить новый руль и сказать управляемость стала лучше. 98ой для моторов как у ЭВО, с жуткой степенью сжатия,в которых при высоких нагрузках 92 или 95 будет взрываться не доходя до ВМТ-последствия сами знаете.

bim_bom
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 8:09 pm
1

#25 Сообщение bim_bom » Ср дек 19, 2012 8:23 pm

Из серии "ОБС- одна бабка сказала" могу поделиться информацией от владельца mersedes, который заправляет его исключительно А98. Делает это по той простой причине, что к нам, в Волгоград, по его словам, он поставляется из Финляндии.
А личные наблюдения на дв 1.6 (при пробеге с нуля в городском режиме) таковы: на 92 расход 13.5л(обкатка),а на 95 расход=8.5л..(Замеры по БК). Осмотр свечей без разочарований, думаю перейти на 98-й.
С 2013 года на 98-м, расход 8,0 л. по городу, и разгон порезвей.
Последний раз редактировалось bim_bom Вт янв 14, 2014 6:50 pm, всего редактировалось 2 раза.

prorok666
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 10:08 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#26 Сообщение prorok666 » Вс дек 23, 2012 10:24 pm

Ребята друг на днях посоветовал добавить в 98 бензин присадку, я добавил но что-то мне не нравится итог, кто-то добовляет или я на плохой бенз попал,(обычно там не заправляюсь)?
Последний раз редактировалось prorok666 Вс дек 30, 2012 8:40 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#27 Сообщение RedFox » Пн дек 24, 2012 12:22 am

prorok666 присадки повышают октановое чмсло на 7-15 единиц, плюсаник к 98му, как думаешь что будет с мозгами машины и настройками работы мотора, которая расчитана на 95 бенз, а не на 110 бензин :twisted: :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
178rus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 10:06 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Близнецы

#28 Сообщение 178rus » Ср мар 27, 2013 5:42 pm

Сегодня заправил 98-ой в двиг 1,8 cvt, земля и небо
1)Двигатель на холодную работает ровно.
2)Нет треска из выхлопной на первой минуте прогрева http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=34799
3)Обороты при запуске в +5 не 1500, а 1200 (на форуме поднимал эту проблему)
4)двигатель намного легче набирает обороты, отсюда динамика ++

короче другой автомобиль, заправлялся на Киришиавтосервис (Санкт-Петербург)

Zheka36
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 11:01 pm
Город: Воронеж

#29 Сообщение Zheka36 » Пн апр 15, 2013 10:14 am

Уже почти год заливаю 98 Экто Спорт на Лукойле. Обычно заливаю полный бак и выкатываю его за 1,5-2 недели. По сравнению с 95 мне все-таки кажется машина ведет себя пободрее. Расход при одинаковой манере езды снизился примерно на литр. За год вроде бы пока ничего не прогорело.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#30 Сообщение Samvel » Пт апр 19, 2013 11:44 am

Ребят!! ,как с бака слить немного? лукойл проводит акцию ,привези топливо на проверку.Я залил недавно в воскресенье 98экто,машину подряхивает иногда! шлангом никак?
естественно для них это будет топливо не лукойл!

Вернуться в «Масло и автожидкости»