miptermipter писал(а):PavelCh я разок ездил с подобной проблемой к официалам, правда на другом авто. В итоге заплатил за диагностику и за мойку и уехал ни с чем, как ни ругался. В итоге решил, что т.к. машина на гарантии, к дилеру поеду тока тогда, когда реально чего-то сломается. Даже если на эвакуаторе - платить за него будут они.
Мысль твоя светлая, но если в подвеске таится серьезный косяк и на приличной скорости что-то выдаст хороший сбой? Что тогда?
...я, конечно, понимаю - машина скорой помощи и оплата лечения тоже за счет диллера... но как-то не хотелось бы такое лицезреть.
Надо давить на диллера до полной замены "хрумкающей" подвески.
Надоело уже слышать от них фразу "все нормально" или "Так и должно быть". Может нам клубную жалобу им впаять в книгу предложений и отзывов?
ОФФТОП: вспомнил как в одном магазе обуви открыли книгу жалоб, а там на всю страницу написано открытым текстом буквально следующее: "МАГАЗИН Х**НЯ !!!" причем оправданно (из-за соответствующего обслуживания)
я просто катался пацталом от этой записи.
Вот и РОЛЬФу надо также чиркануть.
P.S. 2 mipter Миптар, прасти за флуд.... я больше так не буду