чтоже у тебя за развалюха-то такая была? повторюсь кузов гражданского LancerX в 1,5 раз сильнее на кручение и изгиб, по сравнению с боевым Evo 9 - у которого априори все крепкое изначальнопри переезде колеи машина меньше качается. на трассе упруже идет
чтобы почувствовать небольшую отдачу в лучшую сторону от растяжки на LancerX, надо иметь катки 18R с перекаченными колесами и стойки жесткие с пружинами усиленными, те жесткую связь с дорогой, и заложить такие перегрузки при рулежке чтобы стояки начали гулять, а это даже на треке постараться надо вилять!!!, на обычных/штатных пружинах, стойках колесах все сглаживается, ими и не почувствуется отдача, имхо
PS:
резину увеличил ширину - почувствовал +10км/ч прохождение поворота под мостом
жесткие пружины постаил - тоже почувствовал +5-7км/ч прохождение поворота под мостом
растяжку поставил - что есть, что нету, нигде не ощущу, серьезно, хотя понимаю, что должднаже быть отдача, а не чувствуется и все