Пыхтит, троит, дрожит.

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#406 Непрочитанное сообщение inox » Вт апр 09, 2013 8:54 am

CROCODIL писал(а):вот взял-бы кто-то занимающийся вплотную ремонтом ЭСУД Lancer X и написал какие замеры были при активной неисправности P2253 на "сигнальных массах" первого и второго датчика.
Может это чей-то хлеб, кто захочет делиться? Хотя мы тут все из разных концов нашей необъятной, думаю, ни кто не поедет в другой конец страны, чтоб выяснить, в каком проводке нет контакта. Хотя я и еще один товарищ в нашего форума ездили чиповаться в Сургут, мне 750 км, ему 550. Просто ближе нигде небыло.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#407 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вт апр 09, 2013 11:55 am

mobileman писал(а):inox
Снимал я ЭБУ с авто , раскрутил 4 винта по диагонали а вот "располовинеть" не смог .....Так и поставил все на место ...
Да и нет у меня желания туда лезть ...
У меня идея проста - сделать перемычку
[ ссылка на изображение ]
от ЭБУ до пина 18 (масса есть -это задний кислород.датчик) а вот на пине 1(передний кислородный датчик ) - массы уже нет
Просто вопрос - потянит ли "масса" сразу оба датчика ?!
Поставил я перемычку - ДК 1 - неработает....
Подаю "массу" на датчик с кузова - ДК 1 - работает !
Изображение

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#408 Непрочитанное сообщение inox » Вт апр 09, 2013 12:18 pm

mobileman писал(а):Поставил я перемычку - ДК 1 - неработает....
Ну вот еще ситуация несколько прояснилась. Только вопрос почему? Может, у них массы имеют гальваническую развязку? Опять же зачем?
mobileman, а когда кидаешь перемычку между массами, в этот момент не мерил напряжение на этой теперь уже общей массе?
Тогда остается два варианта: 1. Кинуть массу "битого" канала на массу машины (ЭБУ), 2. Вариант поиска на разборках аналогичного блока не рассматривал? Хотя с ним так просто машина работать не будет, ИММО не даст.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#409 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вт апр 09, 2013 5:13 pm

[ ссылка на изображение ]

как видим , подтяжки здесь нет ..... а вот и" подтяжка в полвольта " на 4 В....
[ ссылка на изображение ]

Дальше самое смешное : перемычка на разъеме A-11 контакты 1 - 18 не принесла ожидаемого результата !!!

Результат , как я уже писал получен при подсоединении провода сигнальной массы к кузову авто .....
Изображение

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#410 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вт апр 09, 2013 9:41 pm

mobileman писал(а):Дальше самое смешное : перемычка на разъеме A-11 контакты 1 - 18 не принесла ожидаемого результата !!!
Результат , как я уже писал получен при подсоединении провода сигнальной массы к кузову авто .....
И самый главный вопрос - на контакте № 41 ЭБУ , т.е . на №18 разъема А-11 "масса" есть ???
CROCODIL писал(а):
Если подтверждается что провода все на месте и нет "сигнальной массы" для первого лямбдо-зонда на контакте №39 ЭБУ , то стоит замерить ее для второго датчика на контакте №41. Если при этом все " массы " ЭБУ на контактах 71,81,83,93 присутствуют , то можно предположить что данная неисправность - это "перегорание дорожки" внутри контролера ...
Что показывает замер напряжения при включенном зажигании между №1 и №2 разъема А-11 ??? .... там должно быть около 0,45В
Также между №17 и №18 разъема А-11 должно быть тоже около 0,45В:

[ ссылка на изображение ]

И что показывает замер сопротивления между № 39,41 и массой АКБ ( при отключенном питании) ???
Посмотрел твои первые графики в начале темы , а ведь на втором датчике опорное тоже не изменялось при работе.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#411 Непрочитанное сообщение MobileMan » Чт апр 11, 2013 4:06 pm

CROCODIL писал(а):И что показывает замер сопротивления между № 39,41 и массой АКБ ( при отключенном питании) ???
ничего не показывает (единица) - обрыв....но стоит подать на ДК 1 "дополнительную " массу с кузова , то R становится равным 1,7 Oм (39>>масса AKБ : 41>>масса АКБ)
CROCODIL писал(а):Что показывает замер напряжения при включенном зажигании между №1 и №2 разъема А-11 ??? .... там должно быть около 0,45В
Также между №17 и №18 разъема А-11 должно быть тоже около 0,45В:
по нулям там , пока я неподключаю "доп" массу на ДК 1 , после чего -0,45 в на соответствующих контактах...

Вдобавок Р 0136 посетила меня ) %)...... Причем меряя R нагревателя заднего датчика , у меня там стоит BOSCH ........133 - там у нагревателя около 4 Ом , так там все нормально !!! Сопротивление мерил здесь :

[ ссылка на изображение ]
Изображение

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#412 Непрочитанное сообщение Crocodil » Чт апр 11, 2013 10:16 pm

mobileman писал(а):Вдобавок Р 0136 посетила меня . Причем меряя R нагревателя заднего датчика , у меня там стоит BOSCH ........133 - там у нагревателя около 4 Ом , так там все нормально !!!
А почему был использован "133"-ий ???
Датчики концентрации кислорода BOSCH 0 258 005 133 имеют мощность нагревательного элемента - 18 Вт . Они очень широко распространены на ВАЗ-овских системах управления двигателем Bosch 1.5.4N ,Bosch 7.0 и Январь-5.1 , VS-5.1.
Датчик BOSCH 0 258 005 537 работает в системах управления двигателем Bosch 7.9.7 , Январь 7.2 , М-73 , М-74 и др. , имеет мощность нагревательного элемента - 7 Вт. и не взаимозаменяем с BOSCH 0 258 005 133.
Есть мнение, что при низком сопротивлении нагревательного элемента может выйти из строя блок управления двигателем.
mobileman, а сколько по мануалу от 4А91 мощность нагревательного элемента BOSCH 0258010024 ? что там пишут ???
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#413 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пт апр 12, 2013 10:39 am

CROCODIL писал(а):mobileman, а сколько по мануалу от 4А91 мощность нагревательного элемента BOSCH 0258010024 ? что там пишут ???
не нашел я такую информацию ....единственное - сопротивление нагревателя = 4 - 30 Ом .........
Изображение

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#414 Непрочитанное сообщение Smenson » Пт апр 12, 2013 11:24 am

mobileman писал(а):не нашел я такую информацию ....единственное - сопротивление нагревателя = 4 - 30 Ом .........
На родных датчиках 8.5 Om (8-10) Так же как иа 537-ом.
CROCODIL учит Вас, учит ... , а ученье впрок не идёт.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#415 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пт апр 12, 2013 1:14 pm

Smenson

[ ссылка на изображение ]

Я основываюсь на документации.....
Последний раз редактировалось MobileMan Пт апр 12, 2013 1:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#416 Непрочитанное сообщение Smenson » Пт апр 12, 2013 1:35 pm

Я тоже в своей работе отталкиваюсь от заводской документации ))))
4 Om и 5 - это по Вашему одно и то же ? А 5 Om это уже нижний допуск !
Хорошие, рабочие датчики имеют сопротивление 8-10 Om.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#417 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пт апр 12, 2013 1:53 pm

Smenson
С законом Ома я знаком )))
Но вот череда неисправностей на моем авто меня поставило
пока в тупик , вы не сомневайтесь я справлюсь с этим !.....дайте время я и до ЭБУ доберусь .... есть у меня еще в запасе 1 датчик .....537,
попробую его поставить , хотя неуверен что поможет....
Изображение

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#418 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вс апр 14, 2013 11:15 pm

mobileman писал(а):
CROCODIL писал(а):И что показывает замер сопротивления между № 39,41 и массой АКБ ( при отключенном питании) ???
ничего не показывает (единица) - обрыв....но стоит подать на ДК 1 "дополнительную " массу с кузова , то R становится равным 1,7 Oм (39>>масса AKБ : 41>>масса АКБ)
Значит все-таки видимо в ЭБУ дорожка отгорела .......
Сегодня как-то мимо "полтарушки" проходил , на всякий случайно сфотографировал .... массы есть :
Между контактом №1 разъема А-11 и массой АКБ :

[ ссылка на изображение ]

Между контактом №18 разъема А-11 и массой АКБ :

[ ссылка на изображение ]

Между контактами №1 и №18 разъема А-11 :

[ ссылка на изображение ]
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#419 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пн май 13, 2013 5:41 pm

mobileman писал(а):Вдобавок Р 0136 посетила меня
Поменял я ДК 2 на родной и решил не ставить обманку а посмотреть какой будет сигнал с датчика и будет ли вообще !?........
Завожу двигатель - сигналы с двух датчиков - почти одинаковые синусоиды (тут все понятно , катализатора то нет ! ) ....глушу >>завожу снова и все ! , напряжение на ДК 2 опять повисло на 0,45 в ......вообщем проверил все контакты и разъемы по несколько раз.....завожу опять - есть синусоида на ДК 2 ( напряжение колеблится от 0 до 0,9в) И так раз пять - то есть синусоида то опять висит на 0,45 .
Склоняюсь к программному отключению диагностического ДК .
Изображение

StasStas
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 11:17 pm
Зодиак: Весы

#420 Непрочитанное сообщение StasStas » Вт июл 16, 2013 11:26 pm

Помогите пожалуйста, посоветуйте.
У меня Лансер 10 (1.8, вариатор). Подскажите пожалуйста в чем дело!!!
Значит было так, залил 30л. бенза (92-ого). Проездил два дня начали пропадать холостые обороты, включаешь "D" глохнет, свыше 1000 держишь все нормально.
Снял дроссельную - норма. Одни сутки постояла и вообще не заводиться. Отвез к ОД, они сказали 1,2,4 цилиндры компрессия "0", 3-ий - 2 АТ. (сам не видел).
Они сказали хана ДВС. Спросил у знакомого он говорит это все чушь.
Что Вы можете об этом сказать в чем причина???
Заранее огромное спасибо.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»