Стойки, есть ли более жесткая альтернатива KYB Exel-G?
- neo847
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1101
- Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 11:47 am
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
На инвайте не ездил, но ездил на штатной 150 от интенса (у драгу такая же, но на механике и ничего с подвеской не делал, стойки kyb для 16 дисков). И разница есть это он мне сказал, т.к. себе не верю в этом плане принцип плацебо срабатывает. Мы с ним решил потягаться в поворотах так он отстал и сказал что его машина заваливается а моя как вкопаная стоит в повороте. воть. хотя все субъективно. Одним словом мне очень нравиться, правда иногда очень тресет на неровной дороге.
Тут вычитал что от аута старого пружины ставят... Говорят отлично и вроде как недорого выходит, и клиренс на уровне... http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=90
Вроде уже решился заказать пружины Suplex...
Вроде уже решился заказать пружины Suplex...
так стоп, пара вопросов.neo847 писал(а):Будет ниже перед 120 а зад 125
1) эти стойки, которые идут для 18 диаметра, в чём их отличия от тех, что идут под 16?
2) если у меня инвайт 165мм, и я поставлю эти стойки под 18 колёса, клиренс будет уже 120? или 120 клиренс будет если я поставлю пружины эйбах?
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
От 9-го лансера нет смысла пружины ставить, они мягче и сама машина легче на 150 кг. Итог будет ниже стока и пробивать на кочках.Valeronn писал(а):Да видел... Ждем результата, если от 9 ланса хватит тоже отлично! Тогда сразу встанет вопрос от старых аута или лансера )))
БОльшая часть управляемости даётся кинематикой подвески, в частности положение центра тяжести машины относительно оси качения подвески. То есть если хотите управляемости лучшей надо занижать. Вряд ли вы подбором случаёных элементов подберёте оптимальный вариант.