Активация возможностей ЕТАКС-а своими руками
Немного отреагирую, т.к. имею к обсуждаемому здесь ресурсу непосредственное отношение и являюсь его соавтором, программистом и по совместительству владельцем предыдущей версии Outlander XL и теперешней Outlander 2013.
О Mitsubishi и их скрытых ф-циях знаю не по наслышке, а все тестировал на своих автомобилях (не на клиентских, как это втихую делают многие электрики, а именно на своих, т.к. к электрике и СТО в целом отношение имею косвенное). Толчком к изучению вопроса и как следствие к разработке софта по изменению Variant Coding стала немного непонятная для меня ситуация: все в сети молятся и ждут приезда 2-х человек, которые активируют скрытые ф-ции, причем не бесплатно, а за 100 баксов. Был написал стандалон софт, который ставился на комп с уже установленным МУТом и использовал его базу. В процессе тестирования, писал письма «матерым активаторам» и пытался спрашивать как активировать ту либо иную ф-цию, но быстро от этой идеи отказался, т.к. ответа всеравно не получал. Пошли другим путем, а именно, тестировали скрытые ф-ции на собственных автомобилях. Далее появилась идея сделать веб-сайт, на котором выложить в общий доступ информацию по активации скрытых функций. Это было сделано и на сегодняшний день на нашем портале расположена наибольшая база знаний по вопросам активации скрытых функций Mitsubishi и не только. После появилась идея дать пользователям возможность самостоятельно активировать скрытые функции и год назад мы начали тест веб-сервиса по изменению Variant Coding. Сейчас этот сервис используется весьма активно диагностами, у которых есть МУТ-3 и которые хотят активировать скрытые ф-ции, и просто водителями, которые сливают кодинги у дилера и затем активирую ф-ции на веб-сервисе. Ничего сверхъестественного, мы просто убрали монополию нескольких человек и сделали активацию скрытых ф-ций доступной и условно бесплатной.
Некоторые диагносты очень любят халяву (это понятно, ведь они сами рады брать с клиента за активацию и уж чего они страсть как ненавидят, так это делиться), да вот беда: не у всех ДНК совместима с этим процессом, вот и пытаются что-то там ковырять в файлах кодинга, потом заливать на веб-сервис ETACS Settings Explorer и там проверять свой титанический труд. Если это происходит 2-3-10 раз и для одного VIN, то мы на это закрываем глаза (ведь человек делает для себя), но если пользователь решительно «подсел» на халяву, правит кодинг в ручном режиме, шаманит с винами, блоками внутри файла, контольную сумму меняет – с такими файлами веб-сервис работать отказывается, как в принципе и с такими пользователями и им приходит такое предупреждение, как обнародовано выше (только приходит не через 3 загрузки, а через 30… и после игнорирования писем от нас и после производства неоднократных попыток обмана). Прекрасно понимаю, что когда у человека отнимают халяву, то он будет поливать грязью в ответ, поэтому слова о жадности пропускаю мимо ушей, да и если рассудить, то кто жаден более: тот кто тянет под себя чужое или тот, кто ему это чужое не дал взять?
Теперь пару слов не для «предпринимателей», а для владельцев Lancer X: для тех, кто активирует все для себя и в не коммерческих целях, веб-сервис позволяет это сделать бесплатно. Количество бесплатных скачиваний измененных файлов кодинга колеблится от 1-го раза, до нескольких дней (период, когда пользователь едет к диагносту и на месте там меняет кодинг). В каждом случае применяется индивидуальный подход. Кому-то хватает 1-го раза (таких большенство), кому-то 2-х, кто-то и с 10-го раза не в силах освоить... Сейчас в базе около 200 кодингов Lancer X, 190 из которых были изменены и скачаны бесплатно (в остальных случаях либо у человека был МУТ и он хотел экспериментировать, либо его просто переполняли чувства от того, что все заработали и он делал небольшой «донат»).
В принципе, все. Если возникнут вопросы по активации скрытых функций, или кому-то действительно нужно активировать что-то в своем автомобиле – рад буду помочь.
P.S Этот пост носит формат открытого письма и ничего не рекламирует, и не продает, а лишь уточняет нашу позицию в связи с негативными высказываниями о нас.
P.P.S. Жопошников и прочих пустозвонов-балаболов прошу не беспокоить. Остальные – милости прошу!
О Mitsubishi и их скрытых ф-циях знаю не по наслышке, а все тестировал на своих автомобилях (не на клиентских, как это втихую делают многие электрики, а именно на своих, т.к. к электрике и СТО в целом отношение имею косвенное). Толчком к изучению вопроса и как следствие к разработке софта по изменению Variant Coding стала немного непонятная для меня ситуация: все в сети молятся и ждут приезда 2-х человек, которые активируют скрытые ф-ции, причем не бесплатно, а за 100 баксов. Был написал стандалон софт, который ставился на комп с уже установленным МУТом и использовал его базу. В процессе тестирования, писал письма «матерым активаторам» и пытался спрашивать как активировать ту либо иную ф-цию, но быстро от этой идеи отказался, т.к. ответа всеравно не получал. Пошли другим путем, а именно, тестировали скрытые ф-ции на собственных автомобилях. Далее появилась идея сделать веб-сайт, на котором выложить в общий доступ информацию по активации скрытых функций. Это было сделано и на сегодняшний день на нашем портале расположена наибольшая база знаний по вопросам активации скрытых функций Mitsubishi и не только. После появилась идея дать пользователям возможность самостоятельно активировать скрытые функции и год назад мы начали тест веб-сервиса по изменению Variant Coding. Сейчас этот сервис используется весьма активно диагностами, у которых есть МУТ-3 и которые хотят активировать скрытые ф-ции, и просто водителями, которые сливают кодинги у дилера и затем активирую ф-ции на веб-сервисе. Ничего сверхъестественного, мы просто убрали монополию нескольких человек и сделали активацию скрытых ф-ций доступной и условно бесплатной.
Некоторые диагносты очень любят халяву (это понятно, ведь они сами рады брать с клиента за активацию и уж чего они страсть как ненавидят, так это делиться), да вот беда: не у всех ДНК совместима с этим процессом, вот и пытаются что-то там ковырять в файлах кодинга, потом заливать на веб-сервис ETACS Settings Explorer и там проверять свой титанический труд. Если это происходит 2-3-10 раз и для одного VIN, то мы на это закрываем глаза (ведь человек делает для себя), но если пользователь решительно «подсел» на халяву, правит кодинг в ручном режиме, шаманит с винами, блоками внутри файла, контольную сумму меняет – с такими файлами веб-сервис работать отказывается, как в принципе и с такими пользователями и им приходит такое предупреждение, как обнародовано выше (только приходит не через 3 загрузки, а через 30… и после игнорирования писем от нас и после производства неоднократных попыток обмана). Прекрасно понимаю, что когда у человека отнимают халяву, то он будет поливать грязью в ответ, поэтому слова о жадности пропускаю мимо ушей, да и если рассудить, то кто жаден более: тот кто тянет под себя чужое или тот, кто ему это чужое не дал взять?
Теперь пару слов не для «предпринимателей», а для владельцев Lancer X: для тех, кто активирует все для себя и в не коммерческих целях, веб-сервис позволяет это сделать бесплатно. Количество бесплатных скачиваний измененных файлов кодинга колеблится от 1-го раза, до нескольких дней (период, когда пользователь едет к диагносту и на месте там меняет кодинг). В каждом случае применяется индивидуальный подход. Кому-то хватает 1-го раза (таких большенство), кому-то 2-х, кто-то и с 10-го раза не в силах освоить... Сейчас в базе около 200 кодингов Lancer X, 190 из которых были изменены и скачаны бесплатно (в остальных случаях либо у человека был МУТ и он хотел экспериментировать, либо его просто переполняли чувства от того, что все заработали и он делал небольшой «донат»).
В принципе, все. Если возникнут вопросы по активации скрытых функций, или кому-то действительно нужно активировать что-то в своем автомобиле – рад буду помочь.
P.S Этот пост носит формат открытого письма и ничего не рекламирует, и не продает, а лишь уточняет нашу позицию в связи с негативными высказываниями о нас.
P.P.S. Жопошников и прочих пустозвонов-балаболов прошу не беспокоить. Остальные – милости прошу!
- Alex-aat
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:32 am
- Город: Ростов-на-Дону
- Зодиак:
Мне пришло такое сообщение, реально заливал свой и только свой кодинг, раза три (максимум четыре не считал), активирую исключительно для себя и рубить бабло на этом не собираюсь, как в прочем и экономить, просто интересно сделать самому, зарабатываю на другом, на хлеб с икоркой хватает.
Напишите у себя на сайте правила использования сервиса, что б каждый пользователь сервиса знал, что это не бесплатно, а условно бесплатно.
Да и открытие вашего сайта странным образом совпало с нахождением истины в одноименной ветке на Аут клубе, может просто совпадение, но я не верю в совпадения.
P.S. Ни кого не хотел обидеть, просто привык всю жизнь говорить прямо без лукавства, может и не правильно, но что с этим поделаешь исправляться уже поздно.
Напишите у себя на сайте правила использования сервиса, что б каждый пользователь сервиса знал, что это не бесплатно, а условно бесплатно.
не соответствует действительности и по моему мнению носит чисто рекламный характер, впрочем как и все ваше сообщение.svlas писал(а): Если это происходит 2-3-10 раз и для одного VIN, то мы на это закрываем глаза (ведь человек делает для себя)
Да и открытие вашего сайта странным образом совпало с нахождением истины в одноименной ветке на Аут клубе, может просто совпадение, но я не верю в совпадения.
P.S. Ни кого не хотел обидеть, просто привык всю жизнь говорить прямо без лукавства, может и не правильно, но что с этим поделаешь исправляться уже поздно.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
Lancer X 2.4 5MT 4WD +++
Lancer X 2.4 5MT 4WD +++
Дык есть правила... и инструкция есть, просто не все читают, а начинают сразу с "дай", "дай" "дай". Некоторые даже еще файл не загрузили и изменения не произвели, но уже "дай не 1 раз, а дай 5 раз".
У Вас логин Vetrov? Вот часть лога специально для любителей "правды" (здесь Ваши загрузки только за вчерашний день):
[ ссылка на изображение ]
Alex-aat, лучше пишите в личку или на почту, другим здесь наверное не очень интересно какой Вы не лукавый. Только тоже без обид, не один Вы "за правду". Кстати можете записаться к дилеру и дату мне сообщить - организуем Вам на этот день скачивание измененных файлов Variant Coding без ограничений - сделаете все сами и отпразднуете хлебом с икрой.
Если администрация данного форума сочтет сообщение рекламой, то пусть удаляет, я не возражаю. Только тогда логичнее будет удалить и другие сообщения, несущие оскорбительный характер в наш адрес. А то дерьмом поливать - гут, а как позицию уточнил так сразу реклама...
У Вас логин Vetrov? Вот часть лога специально для любителей "правды" (здесь Ваши загрузки только за вчерашний день):
[ ссылка на изображение ]
Alex-aat, лучше пишите в личку или на почту, другим здесь наверное не очень интересно какой Вы не лукавый. Только тоже без обид, не один Вы "за правду". Кстати можете записаться к дилеру и дату мне сообщить - организуем Вам на этот день скачивание измененных файлов Variant Coding без ограничений - сделаете все сами и отпразднуете хлебом с икрой.
Если администрация данного форума сочтет сообщение рекламой, то пусть удаляет, я не возражаю. Только тогда логичнее будет удалить и другие сообщения, несущие оскорбительный характер в наш адрес. А то дерьмом поливать - гут, а как позицию уточнил так сразу реклама...
- Alex-aat
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:32 am
- Город: Ростов-на-Дону
- Зодиак:
Да верно логин мой, только я вчера физически не мог ни чего заливать так как был далеко от города там даже нет покрытия сотовой сети, обратите внимание на дату входящего сообщения
[ ссылка на изображение ]
А по инструкции, да она есть только в ней ничего нет про то что сервис платный, как оказывается на самом деле.
Спасибо конечно за предложенную помощь, но справился сам. И так что бы без лукавства, Ваш сайт помог мне разобраться где я ошибался.
[/img]
[ ссылка на изображение ]
А по инструкции, да она есть только в ней ничего нет про то что сервис платный, как оказывается на самом деле.
Спасибо конечно за предложенную помощь, но справился сам. И так что бы без лукавства, Ваш сайт помог мне разобраться где я ошибался.
[/img]
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
Lancer X 2.4 5MT 4WD +++
Lancer X 2.4 5MT 4WD +++
Да есть там все (ну не тыкать же Вас носом каждый раз). Кнопку скачивать нажимали? Текст читали? В письме читали? Мнда... и то правда слишком много читать нужно... Нада подумать об этом, чтобы сократить количество информации и сделать ее максимально воспринимаемой для всех категорий пользователей. Спасибо за подсказку.
Ага. Дата именно 3-е Мая (та, что и в логе), просто для меня эти 3 дня все слились во "вчера"
.
Рад, что у Вас все получилось.
Ага. Дата именно 3-е Мая (та, что и в логе), просто для меня эти 3 дня все слились во "вчера"

Рад, что у Вас все получилось.
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Не помню, обсуждался ли мой вопрос в этой теме, но вроде небыло. Можно ли в 465-м ЕТАКСе активировать автосвет? Т.е, чтоб фары включались автоматически, при наступлении темноты? Поставил переключатель с режимом "Auto", когда его включаешь, фары горят при работающем движке. Датчик света еще не стоит. Может и активировать ничего не надо?
2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
Auto Light Control (Установка системы автоматического включения света)inox писал(а):Не помню, обсуждался ли мой вопрос в этой теме, но вроде небыло. Можно ли в 465-м ЕТАКСе активировать автосвет? Т.е, чтоб фары включались автоматически, при наступлении темноты? Поставил переключатель с режимом "Auto", когда его включаешь, фары горят при работающем движке. Датчик света еще не стоит. Может и активировать ничего не надо?
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4300
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 12 раз
- Зодиак:
- номера ручек лансер и Аут - перепутаны.
- на 2-й фотке косяк - не тот датчик, серый это 003 а не 096.
- только для климата не обязательно ставить 019, 003 идет в к-те с проводом.
У меня вы кстати ничего не спрашивали, а своих копирайтов наставилиMartyn писал(а):"Материалы по дооснащению ASX использованы с разрешения VS."

- ytujlzq
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 4:10 pm
- Город: Сталинград
- Зодиак:
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=39245Grfas писал(а): так не понятно что можно делать через Lexia... может кто нибудь распишет что и как
1,8 CVT