круиз-контроль на лансер 1,5 л - как поставить

Установка дополнительного оборудования, активация новых функций. Электрика Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#61 Непрочитанное сообщение ksw.s » Чт янв 17, 2013 7:18 pm

Бред, б/у блоки отлично встают и работают, а то что там прописан другой вин вас сильно волнует?

Аватара пользователя
anton1978
Мозг LancerX
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 9:03 pm
Город: SPb
Зодиак: Водолей

#62 Непрочитанное сообщение anton1978 » Чт янв 17, 2013 7:45 pm

гггггг
мне тут узнав что у меня вин другой прописан посоветовали при продаже никому про это не говорить и уйти в несознанку. А когда я рассказал про количество доделок в своей машине сказали купить в метро симку на другого человека, машину продать и симкарту выкинуть.

user_900
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:02 am

#63 Непрочитанное сообщение user_900 » Чт янв 17, 2013 8:27 pm

ksw.s писал(а):Бред, б/у блоки отлично встают и работают, а то что там прописан другой вин вас сильно волнует?
Просто поставил чужой блок (от такой же движки) и будет работать? А иммобилайзер? Не заведется же, надо перешивать что-то?

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#64 Непрочитанное сообщение ksw.s » Чт янв 17, 2013 8:32 pm

Вин прописан во всех блоках общающихся по CAN, поменять его теоритически можно, но никто этим заниматься не будет - хлопотно и смысла нет, все и так работает.
Исключение - приборка, т.к. это единственное место где прописан пробег и при покупке иногда проверяют, видимо только из-за этого.

Прошить блок под ваш иммо и все!

Если просто поменять - не заведется!

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#65 Непрочитанное сообщение vazout » Чт янв 17, 2013 9:29 pm

Прописать ВИН в блок или дилерским, или другим и всё!
Блок двс зап. часть, которую защищать кожухами нет смысла.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
Mirimon
Опытный Лансеровод
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 10:52 am
Город: Тула
Зодиак: Дева

#66 Непрочитанное сообщение Mirimon » Ср мар 06, 2013 8:59 pm

Пока ко мне идут провода, пытаюсь въехать, чем могут отличаться прошивки для ASX и Lancer X. Набрел тут на следующую статью из нашего же FAQ: тут. Как-то много завязок у круиза на ЭБУ вариатора... А как быть нам, когда у нас автомат? Что-то мне как-то стремно все это дело...

Аватара пользователя
Mirimon
Опытный Лансеровод
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 10:52 am
Город: Тула
Зодиак: Дева

#67 Непрочитанное сообщение Mirimon » Вт мар 12, 2013 10:52 am

Сделал я наконец-то проводку :) Спасибо большое anton1978 за провода и пины :) Теперь надо к Ежику :)
Дополнение для владельцев 1.6: У нас похоже другая фишка в салоне, куда подсоединяются провода от ЭБУ, ибо ни один из пинов, которые мне Антон прислал не подошли туда, плюс, у нас нет коричневой фишки, и нет даже фишки похожей на нее, но другого цвета. Вот :) Пришлось сажать на скрутку.

Аватара пользователя
anton1978
Мозг LancerX
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 9:03 pm
Город: SPb
Зодиак: Водолей

#68 Непрочитанное сообщение anton1978 » Чт май 09, 2013 8:34 pm

итак начнем, первое что надо сделать это прописать блок управления двигателем и залить в него топливные карты для двигателя 1,5 литра.
Дальше мы добавляем недостающие провода в фишку, чтобы удобнее работать и снимать фишки от ЭБУ мы снимаем воздуховод ведущий в вохдушному фильтру.
После того как отщелкнули фишку, ее надо разобрать. Для этого аккуратно, пластик защелок очень мягкий на них сильно не давим иначе они просто сломаются, отщелкиваем крышку разъема. Защелки находятся по бокам разъема.
Для вставки пинов надо отщелкнуть внутри самого разъема фиксирующую белую часть, она приподнимается над серым пластиком разъема. Делаем это торцов тонкой отверткой или пластиковой лопаточкой, она приподнимается ее. См фото
[ ссылка на изображение ]
разобрали фишку, смотрим на резиновые заглушки закрывающие места для пинов

[ ссылка на изображение ]
иголкой вытаскиваем эти заглушки

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
вставляем пины. Пины вставляются у усилием, резиновый уплотнитель же. Вот фишка с уже вставленными пинами

[ ссылка на изображение ]

Протяжка проводов, короче я пошел по не сильно правильному, но самому легкому пути - провел провода через отверстие для тросика замка капота
[ ссылка на изображение ]
вид из салона

[ ссылка на изображение ]
добавляем пины в колодку для датчика тормоза

[ ссылка на изображение ]
проводки для подключения кнопок на руле, в идеале их можно было бы вставить в колодку С127, но поковырявшись полчаса я не смог ее вытащить, к ней очень сложно подобраться - она под выгибом металла находится. Чтобы ее вытащить и разобрать надо снимать полностью белую пластиковую хреновину в которой все разъемы держатся, она находится сбоку в ногах водителя. Поэтому забил и подсоединил к проводкам возле разъема у руля, благо длина проводов при таком способе протяжки была даже избыточна.

[ ссылка на изображение ]
Паяльника с собой не взял, поэтому пришлось навешать соплей, на следующих выходных буду паять.
Итого - надпись cruize появляется, но круиз у меня не работает. Почему не знаю, думаю что скорее всего из-за неправильного подключения минусовых проводов от датчиков сцепления и тормоза - я скрутил их и затянул под болтик которым крепится салонный блок предохранителей, надеюсь что из-за этого. Обидно, провозился полдня и такой облом.
UPDATE разобрался! дело было в датчике сцепления - не до конца вкрутил, точнее я написал ниже.
Последний раз редактировалось anton1978 Вс май 12, 2013 10:09 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#69 Непрочитанное сообщение ksw.s » Чт май 09, 2013 9:32 pm

По подключению все верно, черные на массу, может плохо заземлил :oops:
anton1978 писал(а):круиз у меня не работает. Почему не знаю
Снять разьем с датчика сцепления и попробовать :wink: возможно неправильно отрегулирован зазор или брак датчика(было такое).

Аватара пользователя
anton1978
Мозг LancerX
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 9:03 pm
Город: SPb
Зодиак: Водолей

#70 Непрочитанное сообщение anton1978 » Чт май 09, 2013 10:02 pm

Зазор был плохо отрегулирован, после того как отъехал с дачи, через 5 км загорелась ошибка курсовухи, переткнул и доехал нормально до дома.
Буду крутить завтра заземление нормальное.

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#71 Непрочитанное сообщение ksw.s » Чт май 09, 2013 10:07 pm

Я про датчик сцепления - у датчика тормоза курсовуха подскажет :wink:

Р.S. уже подсказала :D

Аватара пользователя
anton1978
Мозг LancerX
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 9:03 pm
Город: SPb
Зодиак: Водолей

#72 Непрочитанное сообщение anton1978 » Чт май 09, 2013 10:13 pm

Теперь понял. Я думал про него, вкрутил так чтобы торчало 1-2 мм резьбы над металлом, ну чтоб этот пластиковый штырек утапливался педалью наверняка.
Без датчика при переводе в нейтралку двигатель будет раскручиваться до отсечки?

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#73 Непрочитанное сообщение ksw.s » Чт май 09, 2013 10:19 pm

anton1978 писал(а):Без датчика при переводе в нейтралку двигатель будет раскручиваться до отсечки?
Да, если сам не выключишь раньше.

Аватара пользователя
anton1978
Мозг LancerX
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 9:03 pm
Город: SPb
Зодиак: Водолей

#74 Непрочитанное сообщение anton1978 » Пт май 10, 2013 10:24 pm

УРА! УРА!
похоже я выявил причину - датчик сцепления был недостаточно глубоко вкручен, я вкручивал так чтобы торчало 1-2 мм резьбы, но потом потрогал пальцем и понял что пластиковый штырек при таком положении недостаточно глубоко утапливается, снаружи резьбы остается 2-3 мм. Выкрутил датчик, с большим трудом, пришлось откручивать ЕТАКС, разъем не смог вытащить, пришлось крутить вместе с проводами, оставил только датчик тормоза подключенным. Сел, поехал - в начале пусто, сделал кружочек по раену, вдруг на одном участке между двумя светофорами после нескольких нажатий почувствовал подхват - работает! :Bravo: :Bravo: :Bravo:
Завтра будут колхозить нормальное заземление, пока у меня под болтиком етакса провод зажат и нормально вкручивать датчик сцепления. Как я теперь представляю его надо вкрутить "от души", так чтобы от посадочного места и до конца резьбы на датчике было милиметров пять, тогда пластиковый шток гарантировано утопится и все будет работать как надо.

Аватара пользователя
andrewa4
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 10:37 am
Город: Тамбов
Зодиак: Телец

#75 Непрочитанное сообщение andrewa4 » Сб май 11, 2013 10:57 am

Если не секрет, во сколько встало ЭБУ и прошивка??

Ответить

Вернуться в «Электроника и электрика»