На праздниках 2 мая с другом меняли тяги и наконечники (так насоветовали официалы на диагностике, как оказалось тяги были живы, поменял, но выбрасывать не стал, чего не скажешь про наконечники), брал от 555 у
Дмитрия тяги, а наконечники в
24zap, получил в хорошем виде, в упаковке, сами детали в пакетах, на них клеймо 555, наконечники солидные, тяги в смазке.
С затяжкой тяг пришлось повозиться, особенно с водительской стороны, хотя и с пассажирской было не просто, но все реально, сделали, начинали с пассажирской стороны, затягивали на глаз, а вот водительскую замеряли по резьбе оригинальной, на сколько вкручивать. Так вот когда приехал на сход-развал, пассажирская сторона была в нулях, а водительская немного ушла (по моему минут 30) - вот и замеряй после этого - на глаз то получается точнее

А вот и результаты сход развала после регулировок мастера:
[ ссылка на изображение ]
и собственно сам аппарат чем проверяли
[ ссылка на изображение ]
п.с. задняя левая стойка устала, как сказал мастер...

п.п.с при регулировке мастер сказал, что маленькие хомутики (те что на тягу затягиваются, а не на рейку) не нужно сильно затягивать, т.к. невозможно проводить регулировку (пыльник закручивается), да и когда пыльники эти мы натянули на тяги, снять их уже не удалось (там на тяге канавка такая есть, которая не дает сползать пыльнику по тяге в стороны) - кстати, пыльники брал от тойоты