Динамика разгона с вариатором в ручном режиме
Динамика разгона с вариатором в ручном режиме
У меня такой вопрос. При быстром разгоне с вариатором в ручном режиме вы мнимые передачи переключаете на каких оборотах?! Я например выжимаю на второй где-то до 4.0 оборотов - динамика не очень.. потом переключаю на третью - толчек и более динамичный разгон и так на всех передачах. Странно.. я не считаю что 4.0-это предел для передачи.. Или нужно переключаться на 3.0 оборотах? (раз уж на 4.0 следующая передача лучше разгоняет). Как оптимальнее всего переключаться для более быстрого разгона? И до каких оборотов желательно нагружать движок если машина ещё новая?
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Просто наибольший крутящий момент у 1,8, по крайней мере, находится где-то в районе 4000-5000 об/мин. Если стрелку держать в этом районе - то в ручном режиме - зверь, но как-то жалко, мне кажеться можно постепенно убить CVT! Поэтому приходиться "овощевать" внизу, 1500-3500 об/мин.
____________________
LX 1.8 CVT Intense Black
____________________
LX 1.8 CVT Intense Black
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
Мне кажется на низких оборотах даже на первой и второй передачах рахгоняет не очень. Мотор ревёт но динамики нет, пока стрелка тахометра не дойдёт хотя бы до 3500-4000. Может это издержки вариатора. Механика гораздо быстрее разгоняет на низах. Сколько ни пробовал, но с места дёргает плохо. Потом конечно динамика увеличивается с оборотами но... как грица после драки кулаками не машут. ) Думаю это вариатор настроен на плавный разгон и комфортную езду...механика гораздо быстрее)
- Antonio
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:13 pm
- Город: Тюмень
- Зодиак:
Толи на нашем варике ЭБУ как-то по другому настроен, чем у механики, толи где. Но реально на низах при старте есть провал.
Я если ищу резвой езды, то держу обороты в районе 4000 на низкой передаче, переключаю около 5,5 или по чувчтву динамики. Легко выкручиваю до красной зоны - ездить на низах не готов - не хватит терпения и не для того брал 2,0.
В автоматическом режиме не отожгешь.
В "тюнинге" лансеруны с механикой писали, что делали чип тюнинг и провалы на низах пропадали, но типа для варика такого не делают и фигзнает будет ли Жаль - я бы пожалуй чипанул.
Я если ищу резвой езды, то держу обороты в районе 4000 на низкой передаче, переключаю около 5,5 или по чувчтву динамики. Легко выкручиваю до красной зоны - ездить на низах не готов - не хватит терпения и не для того брал 2,0.
В автоматическом режиме не отожгешь.
В "тюнинге" лансеруны с механикой писали, что делали чип тюнинг и провалы на низах пропадали, но типа для варика такого не делают и фигзнает будет ли Жаль - я бы пожалуй чипанул.
Antonio
Это свойство варика. Если чипануть не учтя работу варика, то последний быстро выйдет из строя.
С другой стророны меня например абсолютно не напрягает, если кто со светофора успевает высунуть морду первый. Потому как пока он включает четвертую, я его теряю в зеркале заднего вида.
Вообщем как всегда было, так всегда и будет. Основное в машине это прокладка между рулем и сиденьем. Посади меня на формулу-1, так меня любой на запорожце обгонит.
Это свойство варика. Если чипануть не учтя работу варика, то последний быстро выйдет из строя.
С другой стророны меня например абсолютно не напрягает, если кто со светофора успевает высунуть морду первый. Потому как пока он включает четвертую, я его теряю в зеркале заднего вида.
Вообщем как всегда было, так всегда и будет. Основное в машине это прокладка между рулем и сиденьем. Посади меня на формулу-1, так меня любой на запорожце обгонит.
- TT
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 9:55 pm
- Город: Москва Жулебино,Красногорск
друзья мои,откройте любое описание вашего авто- 4250 оборотов это самый лучший тяговый момент у нашего двигателя.Это кстати,чувствуется сразу-попробуйте на пониженых передачах походить: до этого момента машина будет просто хорошо идти,а потом её будет "выстреливать", как второе дыхание просыпается.Короче,это вам не дизель- хотите динамики-крутите движок(хоть до красной зоны).
- Antonio
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:13 pm
- Город: Тюмень
- Зодиак:
Да почему-то в автоматическом режиме даже если при разгоне я стараюсь держать обороты на 4-4,5 (как мне тоже кажется оптимальных оборотах), то всерано нет такого чувства ускорения, как на ручном режиме. Может канэш все дело в бесступенчатости.
А может оптимальные по мощности обороты с повышением скорости смещаются в сторону увеличения или уменьшения. Веть у механики кривая мощности на каждой передаче своя и пики мощности находятся на разных оборотах.
А может оптимальные по мощности обороты с повышением скорости смещаются в сторону увеличения или уменьшения. Веть у механики кривая мощности на каждой передаче своя и пики мощности находятся на разных оборотах.
Antonio
Вариатору надо дать понять, что ты не собираешься ускоряться равномерно. В автоматическом режиме он "думает" что ты просто собираешься ускоряться как троллейбус. А в ручном режиме ты сам переключаешь. Дай понять, что ты хочешь пониженную. То есть загоняешь стрелку в 4-5 тысяч. Резко сбрасываешь и вновь нажимаешь на газ. Результат тебя удивит. Как правильно написал TT машину действительно "выстреливает" даже в автоматическом режиме. У вариатора несколько иной алгоритм работы чем у автомата. Поэтому люди, которые привыкли к автомату, так часто ругают вариатор. Тапка в пол, а машина не едет.
Цепь вариатора в момент "тапка в пол" находится на шкиву от двигателя в минимальном радиусе, а на шкиву колес в максимальном. И потихоньку "выравнивает" радиусы обоих шкивов. В момент, когда сбрасываешь скорость, происходить резкая смена радиусов. То есть на двигателе увеличивается а на колесах уменьшается. И если в этот момент нажать вновь на газ, то цепь остается на выставленных радиусах и разгон начинается уже по настоящему.
Вообщем объяснил достаточно сумбурно и примитивно. Мне легче это показать в действии, чем писать объяснение о принципах рабоы вариатора.
P.S. Попробуй и отпишись. Сразу предупреждаю, что динамики МТ не добьешся, но "ленивость" пропадет.
Вариатору надо дать понять, что ты не собираешься ускоряться равномерно. В автоматическом режиме он "думает" что ты просто собираешься ускоряться как троллейбус. А в ручном режиме ты сам переключаешь. Дай понять, что ты хочешь пониженную. То есть загоняешь стрелку в 4-5 тысяч. Резко сбрасываешь и вновь нажимаешь на газ. Результат тебя удивит. Как правильно написал TT машину действительно "выстреливает" даже в автоматическом режиме. У вариатора несколько иной алгоритм работы чем у автомата. Поэтому люди, которые привыкли к автомату, так часто ругают вариатор. Тапка в пол, а машина не едет.
Цепь вариатора в момент "тапка в пол" находится на шкиву от двигателя в минимальном радиусе, а на шкиву колес в максимальном. И потихоньку "выравнивает" радиусы обоих шкивов. В момент, когда сбрасываешь скорость, происходить резкая смена радиусов. То есть на двигателе увеличивается а на колесах уменьшается. И если в этот момент нажать вновь на газ, то цепь остается на выставленных радиусах и разгон начинается уже по настоящему.
Вообщем объяснил достаточно сумбурно и примитивно. Мне легче это показать в действии, чем писать объяснение о принципах рабоы вариатора.
P.S. Попробуй и отпишись. Сразу предупреждаю, что динамики МТ не добьешся, но "ленивость" пропадет.