круиз-контроль на лансер 1,5 л - как поставить
- Mirimon
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 10:52 am
- Город: Тула
- Зодиак:
Единственное НО, как я понимаю, ФЫЧи 1,6 идут только на механике, а значит ЭБУ будет с машины с механикой. Разницы в работе движка за 5000 километров я не заметил, но круиз себя ведет иначе, как должен на машине с автоматом (не знаю как на мицу, у друга на сивке иначе). Круиз запоминает выставленную скорость и поддерживает ее. держа одни и те же обороты двигателя. Если машина идет в горку или с горки, он НЕМНОГО изменяет обороты в какую-нибуль сторону, однако сильно он их не меняет. Например, выставил 90, он держит обороты около 2500 (если не ошибаюсь), на этих оборотах крутящий момент уже нормальный, и он позволяет удерживать скорость на достаточно длинных и крутых подъемах и спусках. А вот выстави 60, не говорю уж про 50, то даже незначительная горка становится проблемой: обороты около 1500, крутящий момент плохой, на подъеме скорость быстро падает, на спуске - нарастает, круиз отключается из-за того, что скорость сильно отклонилась. Сивка начинает играться передачами, и 60 держит без проблем, переключившись вниз, у нас не получается, так что круиз только для трассы и нормальной скорости, ехать на нем 60 на участке, где есть камеры про наличие спусков или подъемов не получится. Но на трассе круиз хорош
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 5:44 pm
- Город: Новосибирск
Привет всем! Почитав форум, у меня появилось желание поставить КК. Мой автомобиль ланцер 1,6 ат 2012 г.в., и читая вышенаписанное я не смог понять того, нужно ли мне эбу от фыча, или мне нужна просто прошивка от фыча в эбу моего авто, или мне нужно в родной прошивке активировать КК? И также мне интересно надо ли будет вести дополнительные провода?
LancerX 1.6 Invite SE 5MT
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Помогал поставить круиз на 1.6 МТ 2012г.в.
Все также как и с 1.5, добавляем 4 провода в разьем ЭБУ и тянем их в салон:
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
- Нету разьема под датчик сцепления(2 провода, Белый с ЭБУ, Черный масса) - восстанавливаем и ставим датчик.
- Не хватает 2 проводов на датчике тормоза(Желтый с ЭБУ, Черный масса) - добавляем в разьем и меняем датчик на правильный.
- Проводка от колодки у ручки капота до руля имеется, но разьем на 12MY другой С-128 №2 и №3, цвета те же(вид сзади):
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Добавляем 2 провода от ЭБУ до разьема(С-128) у ручки капота(вид спереди):
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Сам разьем С-128 другой - очень похож на разьем магнитолы, пины от старого коричневого С-127 язычками не защелкиваются, но общей защелкой(замком) фиксируются достаточно надежно - подошли вполне
Круиз был активирован зарание в прошивке ЭБУ и все заработало
Все также как и с 1.5, добавляем 4 провода в разьем ЭБУ и тянем их в салон:
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
- Нету разьема под датчик сцепления(2 провода, Белый с ЭБУ, Черный масса) - восстанавливаем и ставим датчик.
- Не хватает 2 проводов на датчике тормоза(Желтый с ЭБУ, Черный масса) - добавляем в разьем и меняем датчик на правильный.
- Проводка от колодки у ручки капота до руля имеется, но разьем на 12MY другой С-128 №2 и №3, цвета те же(вид сзади):
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Добавляем 2 провода от ЭБУ до разьема(С-128) у ручки капота(вид спереди):
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Сам разьем С-128 другой - очень похож на разьем магнитолы, пины от старого коричневого С-127 язычками не защелкиваются, но общей защелкой(замком) фиксируются достаточно надежно - подошли вполне
Круиз был активирован зарание в прошивке ЭБУ и все заработало