Ошибка Р0443
Ошибка Р0443
Лансер Х 1.5 МТ
После снятия заднего бампера выскочил чек. В аварийный режим не уходит. Отклонений в поведении машины нет.
На диагностики выдал ошибку Р0443 клапан управления парами топлива (цепь в обрыве,сканер его не видит). Провода,кроме подсветки номера не трогал.
Вопросы
1. Где стоит этот датчик.
2. Где возможен обрыв (может кто сталкивался,чтобы всю цепь не звонить)
Заранее спасибо
После снятия заднего бампера выскочил чек. В аварийный режим не уходит. Отклонений в поведении машины нет.
На диагностики выдал ошибку Р0443 клапан управления парами топлива (цепь в обрыве,сканер его не видит). Провода,кроме подсветки номера не трогал.
Вопросы
1. Где стоит этот датчик.
2. Где возможен обрыв (может кто сталкивался,чтобы всю цепь не звонить)
Заранее спасибо
Lanser X 1.5 MT Черный
- megaaxel
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
- Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
- Зодиак:
Код № P0443: Система электромагнитного клапана управления продувкой
диагностика >>>
диагностика >>>
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi
Наконец-то добрался. Причина банальна - отгнил провод,причем чуть-ли не посередине. Именно отгнил и еще на 5-ти проводах изоляция рассыпаться начала, примерно по 3-5 см длинной. Не оплавилась,а задубела и рассыпаться начала. Запаял,заизолировал- все гуд. Фотки отвратительные. фоткал на деревянный тел,больше под рукой ничего не было. Примерно в каком месте видно
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Lanser X 1.5 MT Черный
Движок мою редко. Если предположить,что влага снаружи попадает,то тоже не получается. Воде там скапливаться негде. Единственное,что могу предположить-от движка нагреваются и изоляция дубеет и сыпится,но тогда гнить не должны. Хотя дальше по косе проводка еще ближе к движку расположена и нормально. Х.З. почему.mobileman писал(а):kir80
..Вы уже не первый от кого я слышу что гниют провода именно в этом месте ! Может движек часто моете, и там скапливается влага ?
Lanser X 1.5 MT Черный
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Нарушение проводов связано в данном случаи с жгутом уложенном в защитной гофре , который имеет наибольшую вибрацию на участке двигатель-кузов , из-за вибрации провода внутри гофры трутся о внутренние ее ребра , от этого слегка нарушается изоляция провода , под нее поступают влага , дорожные реагенты и коррозия уничтожает жилы :kir80 писал(а):... Х.З. почему...
[ ссылка на изображение ]
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Как сказали в РОЛЬФе, проблема с нарушением изоляции и последующим окислением проводки и обрывом меаллической жилы в жгуте справа от двигателя свойственна ВСЕМ ЛАНСЕРАМ Х 1,5 МТ.
Причина скорее всего кроется в близком расположении жгута к двигателю, отсюда нагрев и оплавление изоляции. Но самое главное, все жилы в гофре имееют слишком большой свободный ход и перетираются об неё, а так как изоляция ещё и нагрета, то рарушение происходит интенсивно.
Что делать? Открыть гофру, как на фото в этой теме, осмотреть все жилы, заменить поврежденные участки проводки на новую с изоляцией паянных мест. Пред укладкой жгута в гофру НЕОБХОДИМО минимум дважды заизолировать весь жгут.
Причина скорее всего кроется в близком расположении жгута к двигателю, отсюда нагрев и оплавление изоляции. Но самое главное, все жилы в гофре имееют слишком большой свободный ход и перетираются об неё, а так как изоляция ещё и нагрета, то рарушение происходит интенсивно.
Что делать? Открыть гофру, как на фото в этой теме, осмотреть все жилы, заменить поврежденные участки проводки на новую с изоляцией паянных мест. Пред укладкой жгута в гофру НЕОБХОДИМО минимум дважды заизолировать весь жгут.
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Вот тут хотел бы уточнить :SLS писал(а):Как сказали в РОЛЬФе, проблема с нарушением изоляции и последующим окислением проводки и обрывом меаллической жилы в жгуте справа от двигателя свойственна ВСЕМ ЛАНСЕРАМ Х 1,5 МТ.
Причина скорее всего кроется в близком расположении жгута к двигателю, отсюда нагрев и оплавление изоляции. Но самое главное, все жилы в гофре имееют слишком большой свободный ход и перетираются об неё, а так как изоляция ещё и нагрета, то рарушение происходит интенсивно.
Что делать? Открыть гофру, как на фото в этой теме, осмотреть все жилы, заменить поврежденные участки проводки на новую с изоляцией паянных мест. Пред укладкой жгута в гофру НЕОБХОДИМО минимум дважды заизолировать весь жгут.
Во-первых : это свойственно не только "ВСЕМ ЛАНСЕРАМ Х 1,5 МТ" и основная причина не в близком расположению к двигателю , а в том что наибольшую вибрацию жгут имеет на участке двигатель-кузов.
А свойственно это любым машинам . Вот например Mitsubishi Outlander ( для наглядности жгут открыт ), пробег -230 000 км:
[ ссылка на изображение ]
А вот Lada Kalina пробег -100 000 км ( жгут в месте обрыва вскрыт ):
[ ссылка на изображение ]
А вот вам хваленая Mazda 6 . Мало того что жгут перетерся внутри гофры на " ровном месте" под воздушным фильтром , как еще и кронштейн фильтра почти сгнил.( жгут для удобства отведен влево) :
[ ссылка на изображение ]
и изоляция под гофрой не помогла :
[ ссылка на изображение ]
Так что данную неисправность не надо считать недоработкой Mitsubishi Lancer X , у других еще хуже ......
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT