Замена стоек на Bilstein и пружин на Eibach Pro-Kit
- Lancer X 572
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 254
 - Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
 - Город: Тайшет
 - Зодиак: 

 
MR 272946 Подшипник опоры амортизатора переднего - он?Alex-aat писал(а):опорные подшипники
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/
						Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/
- Lancer X 572
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 254
 - Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
 - Город: Тайшет
 - Зодиак: 

 
ну вот, все детали пришли ) осталось забрать и можно ставить  
			
									
						Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/
						Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/
- Lancer X 572
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 254
 - Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
 - Город: Тайшет
 - Зодиак: 

 
заменил ) фото не выкладываю, все довольно просто. но есть пара заморочек. Задние стойки - нужно снять боковые обшивки багажника, чтоб проще было подлезть к гайкам. Также стоит данную процедуру проводить в гараже при наличии тисков. шток стойки приходится зажимать в тисках, чтоб открутить гайку на штоке. Еще заморочка - стойки стабилизатора. Если они изрядно походили, то придется прихватить болгарку или ножовку по металлу. Передние стойки - можно обойтись без тисков, шток тут потолще, и его проще удержать ключом или (как я сделал) - набить на него головку на 10. пригодится изогнутый накидной ключ, так как гайка штока утоплена. Ну и снова задница со стойками стабилизатора - ножовка в помощь. в остальном проблем никаких, все просто как дважды два. 
P.S. Ожидания улучшения управляемости оправдали себя сполна ) рулится намного лучше, подвеска работает четко и в поворотах, и на кочках. Я счастлив )
			
									
						P.S. Ожидания улучшения управляемости оправдали себя сполна ) рулится намного лучше, подвеска работает четко и в поворотах, и на кочках. Я счастлив )
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/
						Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/
- Lancer X 572
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 254
 - Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
 - Город: Тайшет
 - Зодиак: 

 
и не помешает помощник при замене задних стоек - приходится отжимать вниз подвеску, чтоб вытащить верхнюю часть стойки
			
									
						Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/
						Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/
- Lancer X 572
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 254
 - Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
 - Город: Тайшет
 - Зодиак: 

 
ощущения замечательные. у меня еще и пружинки про-кит, раскачки вроде нет, дорогу держит нормально. я счастлив )solo65 писал(а):Если не трудно ответь как очучения ))
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/
						Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/
- byaka_
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 373
 - Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 2:25 pm
 - Город: Екатеринбург
 - Зодиак: 

 
Подскажите,
Интересует жесткость подвески.
Есть ли отличия от каябы?
И еще, я так понимаю Бильштайнов не существует для инвайта 165мм?
			
													Интересует жесткость подвески.
Есть ли отличия от каябы?
И еще, я так понимаю Бильштайнов не существует для инвайта 165мм?
					Последний раз редактировалось byaka_ Пн окт 28, 2013 1:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						тоже мониторю темы по более жестким стойкам под 165 клиренс, жду аванс и буду заказывать комплект от галант-фортиса под 18-е колеса + проставки 20мм перед и зад. Т.к. занижать не хочу, а жесткости не хватает.
Раллиартовские еще жестче (что может не понравиться супруге), и аналогов от каябы пока нет
ps: рассматривал также "винты", но хорошие стойки стоят неприлично дорого + даже стокового клиренса не дают, а дешевые экземпляры по цене 1000 зеленых за комплект можно попробывать заказать и под 165 клиренс, но по отзывам долго не ходят.
			
									
						Раллиартовские еще жестче (что может не понравиться супруге), и аналогов от каябы пока нет
ps: рассматривал также "винты", но хорошие стойки стоят неприлично дорого + даже стокового клиренса не дают, а дешевые экземпляры по цене 1000 зеленых за комплект можно попробывать заказать и под 165 клиренс, но по отзывам долго не ходят.
- Lancer X 572
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 254
 - Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
 - Город: Тайшет
 - Зодиак: 

 
насчет инвайта не скажу, у меня интенсbyaka_ писал(а):И еще, я так понимаю Бильштайнов не существует для инвайта 165мм?
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/
						Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/
- byaka_
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 373
 - Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 2:25 pm
 - Город: Екатеринбург
 - Зодиак: 

 
Поставил я себе такую же подвеску.
Вопрос по отбойникам..
Передние в комплекте с пружинами идут короче обычных. Задних отбойников в комплекте с айбахами нет.
У меня пружины не новые, поэтому отбойники подбирал в магазине покороче с образцом штатного.
Все поставил. А сейчас заморочился. Почему задние отбойники не укорачиваются при установке заниженных пружин.. ? По логике надо ведь короче ставить..
			
									
						Вопрос по отбойникам..
Передние в комплекте с пружинами идут короче обычных. Задних отбойников в комплекте с айбахами нет.
У меня пружины не новые, поэтому отбойники подбирал в магазине покороче с образцом штатного.
Все поставил. А сейчас заморочился. Почему задние отбойники не укорачиваются при установке заниженных пружин.. ? По логике надо ведь короче ставить..

	