Тормозные диски. Коды. Ресурс. Качество
- Do4ka_To4ka
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 9:17 pm
- Город: Moscow
- Поблагодарили: 1 раз
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
кто мается какие диски покупать, не берите с перфорацией! (разрушаются на раз, вопрос времени, вы же не хотите без тормозов остатся)
Сейчас все в спорте ставят с насечками/канавками, тк прочность выше и меньше ГОРАЗДО стачивается колодка.
От себя могу порекомендовать обычные диски Brembo [09.A148.10], мучаю тормоза хорошо каждый день летаю по городу (оригинальные колодки сточил за 15т км, чтоб понимали), диски держатся молодцом, не крошатся, не ведет, не писчат/не поют, тормозят хорошо и горячими тоже что особенно важно!, износ маленький, в общем аналог оригинальных, ток по меньшей цене ~1200руб за 1 шт, то что надо!
Сейчас все в спорте ставят с насечками/канавками, тк прочность выше и меньше ГОРАЗДО стачивается колодка.
От себя могу порекомендовать обычные диски Brembo [09.A148.10], мучаю тормоза хорошо каждый день летаю по городу (оригинальные колодки сточил за 15т км, чтоб понимали), диски держатся молодцом, не крошатся, не ведет, не писчат/не поют, тормозят хорошо и горячими тоже что особенно важно!, износ маленький, в общем аналог оригинальных, ток по меньшей цене ~1200руб за 1 шт, то что надо!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Stalker_RS
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 3:19 pm
- Город: МО
- Зодиак:
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Я в своё время про эти диски писал, я и подолью дёгтя в мёд .
Сильного нагрева они тоже не выдерживают. При торможении на немецком автобане с 200 до 80 начинают гудеть и вибрировать. Но при остывании буквально за 5 секунд восстанавливают свойства. К их достоинству перегреть полностью необратимо не получалось в отличии от оригинальных дисков.
Так что оценка 4+++. Лучший вариант по отношению качество/цена.
Сильного нагрева они тоже не выдерживают. При торможении на немецком автобане с 200 до 80 начинают гудеть и вибрировать. Но при остывании буквально за 5 секунд восстанавливают свойства. К их достоинству перегреть полностью необратимо не получалось в отличии от оригинальных дисков.
Так что оценка 4+++. Лучший вариант по отношению качество/цена.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
предположу, что именно как раз колодки и вибрировали оригинальные (было такое и у меня), а не сам торм диск, тк не с одними другими колодками такого не было, а стер их прилично разных фирм на одних и техже торм дискахLancerZПри торможении на немецком автобане с 200 до 80 начинают гудеть и вибрировать
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек