Параметры СХОД-РАЗВАЛА на лансере Х

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#31 Непрочитанное сообщение иван36 » Ср апр 03, 2013 7:36 pm

pendalf seryi
Не надо!
Ramon24
У меня с одной оси было +0.20-ужас,Руль на встречку тянуло и управляемость на скорости-жуть.Пусть отверстие в стойке расширят(для увода в минус на 1 градус нужно расширить верхнее отверстие крепления стойки примерно на 2-3 мм. к центру авто.)
Последний раз редактировалось иван36 Чт апр 04, 2013 8:11 pm, всего редактировалось 1 раз.

Ramon24
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 1:40 pm
Город: Тула

#32 Непрочитанное сообщение Ramon24 » Чт апр 04, 2013 10:28 am

иван36 писал(а):для увода в минус на 1 градус нужно расширить верхнее отверстие крепления стойки примерно на 2-3 мм. к центру авто.)
Спасибо, все четко и ясно. В принципе с управляемостью все в порядке у меня, если отпустить руль машина едет прямо, но иногда слегка уходит на встречку. Но если держать руку на руле, то едет ровно, подруливать не надо. Но все равно буду исправлять. Зимней резине пофиг, ее не ест. Вот чтоб летнюю не ело.

Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#33 Непрочитанное сообщение иван36 » Чт апр 04, 2013 8:08 pm

Ramon24
Лучше как я найди "развальщика",который тебе прям на стенде проточит.Это избавит от повторного заезда и трат на регулировку.Я три сотки доплатил в карман и все четко,ничего лишнего не проточили...
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...

Ramon24
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 1:40 pm
Город: Тула

#34 Непрочитанное сообщение Ramon24 » Пт апр 05, 2013 11:00 am

Ну я уже об этом думал. Но попробовал ослабить одновременно два болта и там есть небольшой ход, в районе 1мм. Может этого будет достаточно и рассверливать не придется.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#35 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн апр 08, 2013 6:58 pm

Проверить желательно.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

kuzgocha
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 10:06 am

#36 Непрочитанное сообщение kuzgocha » Вт май 28, 2013 10:15 am

Народ, а нужно проверять геометрию, если сход-развал в норме?) А то росле 80 км/ч машина немного теряет управляемость... :(

Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#37 Непрочитанное сообщение иван36 » Вт май 28, 2013 11:27 am

kuzgocha
Проверить геометрию-процедура не из дешевых,если развал правильный и сход в норме смысла проверять геометрию нет.Мне кажется что вам плохо отрегулировали.Да и пределы нормы на стендах слишком разнятся(так называемая зеленая зона).То есть некоторые зад разваливают до -1градуса и даже более,машина становится устойчивее и в повороты лучше входит,но становится очень чувствительной к колее.У меня сзади: -0.8,меня устраивает.С передом примерно та же ситуация,но данных не помню.В общем все вышесказанное со слов теперь знакомого развальщика,мастера своего дела,который недавно еще и отлично выправил мне диск))).
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...

kuzgocha
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 10:06 am

#38 Непрочитанное сообщение kuzgocha » Вт май 28, 2013 4:47 pm

Блин...вообще не знаю что делать :( Ездил не нарадовался 120 легко, вот в один прекрасный день управляемость пропала. Дело было зимой, надеялся летом наладится, купил новую резину Yokohama, новое литьё, всё отбалансировал, затем сделал сход-развал у официалов, всё как надо, да стало получше, но проблема не ушла, делали диагностику ходовой, всё в норме. Что делать, не знаю... Самое смешное когда русские девятки тебя обгоняют по колее в легкую, а я и боюсь лишний раз газу дать, порою даже на ровной дороге выше 90км/ч. Кого спрашиваю - все руками разводят, хотя остались данные последнего развала, может кто подскажет как лучше сделать и вообще какие есть варианты по причине устойчивости..

СеДоЙ
Мозг LancerX
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 6:01 pm
Город: НН
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Лев

#39 Непрочитанное сообщение СеДоЙ » Вт май 28, 2013 7:46 pm

kuzgocha
ты наверное на пустых стойках стоишь , или полупустых.
Бензин ваш-идеи наши

kuzgocha
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 10:06 am

#40 Непрочитанное сообщение kuzgocha » Вт май 28, 2013 8:06 pm

Да нет вроде, передние менял месяц назад, а задние себя отлично ведут

Аватара пользователя
Wisp
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 6:06 pm
Город: Сергиев Посад
Зодиак: Скорпион

#41 Непрочитанное сообщение Wisp » Пн сен 16, 2013 2:38 pm

Привет Всем одноклубникам! хочу поделиться проблемой. НЕ много пред история : купил в апреле 2012 года Мицубиси лансер 2008Г 2л. на механике,проехал за лето 11 тысяч км и стерлась резина задняя, а передняя как и была почти, купил новую резину, сьездил проверил подвеску понемял резину и заехал на сход/развал,ну вот тут началось самое интересное! - говорят у тебя подвеска низкая 150мм и пружины из за этого развал 1.48% (домиком не знаю плюс это или минус) на обоих колесах задних и поэтому будет есть резину !! как это исправить? может была у кого такая проблема? стоит короткоходная подвеска каяба вкруг и пружины ебаши!может можно установить рычаги с руегулировками от 9 лансера или от полноприводного или может меня просто пригружают,как из за длинны стоек может меняться развал!

Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#42 Непрочитанное сообщение иван36 » Пн сен 16, 2013 4:33 pm

Развал регулируется эксцентриковым болтом на нижнем рычаге.Так разваливают любители погонять.А спецы,к которым ты ездил,как бы тебе сказать,не очень грамотные.

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#43 Непрочитанное сообщение Forketgod » Пн сен 16, 2013 4:53 pm

А потом ничего лишнего не отлетит, если этот эксцентрик покрутить?
Можно поподробнее где он находится...

Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#44 Непрочитанное сообщение иван36 » Пн сен 16, 2013 5:13 pm

Крепление к кулаку.Отпускаете гайку,крутите болт и смотрите на монитор.Когда параметры высветятся в зеленом цвете,затягиваете гайку,придерживая болт от проворачивания и все :D
А серьезно,все это надо делать на стенде.На глаз здесь не прокатит.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#45 Непрочитанное сообщение Forketgod » Пн сен 16, 2013 5:15 pm

я не для себя интересуюсь. тк скоро хочу поменять пружины на эйбахи, развал тоже уйдёт в минус. поэтому и спрашиваю, что бы если что, объяснить в сервисе как изменить развал. живу в провинции, тут могут не уметь

Ответить

Вернуться в «Ходовая»