Сальник коленвала передний

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
lexa609
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 7:34 pm

#16 Непрочитанное сообщение lexa609 » Вс апр 28, 2013 11:41 am

1052A149 сальник передний ,крышка на герметике.
Lancer X 2.0

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#17 Непрочитанное сообщение inox » Ср май 01, 2013 8:50 pm

LancerZ писал(а):Как вариант:



http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=27448
Артем, на какую тему ссылка? Пишет, что такой не существует. Седня нашел одну из причин жора масла. С переднего сальника, да так, что грязь от него вниз смыло. Щас ищу облегченный шкив, т.к на моем резинку вспучило от масла и бороздка на шейке. Ладно, сальник заказал загодя, на грядущий ремонт движка.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#18 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср май 01, 2013 9:07 pm

Там была ссылка на тему про облегчённые шкивы. Её больше нет.

Тогда это не жор, а течь :).

Аватара пользователя
toror
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 5:11 pm
Город: ЮЗАО

#19 Непрочитанное сообщение toror » Вт май 07, 2013 6:47 pm

Подскажите, кто менял сальник, сколько стоят работы по замене, какая цена приемлемая??? Какие доп расходники нужны кроме самого сальника?
1.8 invite+ MT

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#20 Непрочитанное сообщение inox » Ср май 08, 2013 8:23 am

Я сам менял, цену не скажу. Кроме сальника ничего не надо. Если только обратить внимание на состояние приводного ремня и роликов
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Диман
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 3:42 pm
Город: Город над вольной Невой
Зодиак: Весы

#21 Непрочитанное сообщение Диман » Ср май 08, 2013 4:24 pm

inox писал(а):Я сам менял, цену не скажу. Кроме сальника ничего не надо. Если только обратить внимание на состояние приводного ремня и роликов
Скажите пожалуйста, а как Вы шкив фиксировали для его снятия?

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#22 Непрочитанное сообщение inox » Ср май 08, 2013 4:44 pm

Диман писал(а):Скажите пожалуйста, а как Вы шкив фиксировали для его снятия?
В смысле чтоб болт открутить? Если коробка механика, то все элементарно. Втыкаешь 5-ю и кто-то жмет тормоз. А по уму если, то в природе существует приспособа, которая цепляется за движек и венец маховика. Но есть 2 причины ей не пользоваться: 1. не известно, где ее найти, 2. кто захочет снимать коробку, чтоб открутить болт шкива? :D
В соседней теме есть подробнее: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=34536&start=15
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Диман
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 3:42 pm
Город: Город над вольной Невой
Зодиак: Весы

#23 Непрочитанное сообщение Диман » Ср май 08, 2013 5:02 pm

Спасибо. Как раз пришло время масло менять, за одно и сальник поменяю.

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#24 Непрочитанное сообщение inox » Ср май 08, 2013 6:04 pm

Диман писал(а):Как раз пришло время масло менять, за одно и сальник поменяю.
Заказать не забудь :D
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Alancer
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 11:14 pm
Город: Калининград
Зодиак: Стрелец

#25 Непрочитанное сообщение Alancer » Пн май 20, 2013 8:35 am

тоже потек да так прозевал, что резинку-амортизатор на шестеренке практически растворило (стала как силикон на ощупь и торчит во все стороны)
деталь под заказ (почему-то в сборе, хотя думал только резинки можно заказать-поменять (сальник и этот самый "амортизатор") - сказали ездить медленнее или вообще пока не ездить
2 литра, вариатор, 11 лет, 182 тыщ км, с места всегда ехать хочется быстро, но камер понавешали - куда столько?! :beer: :beer:

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#26 Непрочитанное сообщение inox » Пн май 20, 2013 9:19 am

Alancer писал(а):что резинку-амортизатор на шестеренке практически растворило
Не амортизатор, а демпфер, и о какой шестеренке речь?
Alancer писал(а):почему-то в сборе, хотя думал только резинки можно заказать-поменять
Как ты себе предствавляешь поменять эту резинку самостоятельно? Я с трудом представляю, как ее туда на заводе затаскивают.
Alancer писал(а):сказали ездить медленнее или вообще пока не ездить
Если резинка совсем в сопли, то лучше не ездить. То если венец шкива снимется даже на 2500-3000 об/мин, делов он тебе там наделает.
Здесь: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=34536&start=30 есть номер такого-же шкива за меньшие деньги. Позавчера поменял, все ОК.
Ах да, ты не сказал, какой у тебя движек. Этот шкив на 4В11 (2.0л). Может и на 1.8 подойдет.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#27 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн май 20, 2013 1:45 pm

inox писал(а):
Диман писал(а):Скажите пожалуйста, а как Вы шкив фиксировали для его снятия?
В смысле чтоб болт открутить? Если коробка механика, то все элементарно. Втыкаешь 5-ю и кто-то жмет тормоз. А по уму если, то в природе существует приспособа, которая цепляется за движек и венец маховика. Но есть 2 причины ей не пользоваться: 1. не известно, где ее найти, 2. кто захочет снимать коробку, чтоб открутить болт шкива? :D
В соседней теме есть подробнее: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=34536&start=15
Я венец маховика фомкой кривой фиксировал через отверстие в картере, которое пластиковой заглушкой прикрыто. У тормозного пути минус - пружины диска сцепления сжимаются.

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#28 Непрочитанное сообщение inox » Пн май 20, 2013 2:16 pm

LancerZ писал(а):Я венец маховика фомкой кривой фиксировал через отверстие в картере, которое пластиковой заглушкой прикрыто.
Тоже вариант. Я не подумал.
LancerZ писал(а):У тормозного пути минус - пружины диска сцепления сжимаются.
Пружины не бесконечные, сколько-то сожмутся, дальше можно тянуть :)
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#29 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср июн 19, 2013 2:54 pm

видео к чему приводит подтекание переднего сальника коленвала

http://www.youtube.com/watch?v=IQfoFBcAoxw


новый шкив коленвала можно купить за недорого, как тут
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=1050883#1050883
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#30 Непрочитанное сообщение inox » Ср июн 19, 2013 3:37 pm

RedFox писал(а):видео к чему приводит подтекание переднего сальника коленвала
http://www.youtube.com/watch?v=IQfoFBcAoxw
Все конечно очень запущено, но было бы хуже, если бы еще поездили, пока резинка совсем не высыпалась и наружнее кольцо шкива не соскочило с внутренней части. Особенно, на больших оборотах
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Ответить

Вернуться в «Двигатель»