Болталка
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Serg 449
ну давай рассказывай как ты докатился до такой жизни, что после LX да 2L красавца с механ кпп, да на 2,4л вриковый XL пересел, жалеешь поди, ну расскажи нам что хорошо, что плохо с ним в сравнеии с LX, покайся нам
PS: всегда заливал Аи-92, накатал до сигнала колонки (50л минус, остаток 9л в баке) привычные 420км, решил перед гонками залить Аи95, откатал всего 350км, те вместо 12л получил 14,2л на 100км, хотя и не жарил, ну иногда тока, как обычно, в пробках не стоял, в общем опять эксперимент не оправдал себя, да клемму скидывал перед 95ым, накуй этот 95 для 2л версий...
:D
ну давай рассказывай как ты докатился до такой жизни, что после LX да 2L красавца с механ кпп, да на 2,4л вриковый XL пересел, жалеешь поди, ну расскажи нам что хорошо, что плохо с ним в сравнеии с LX, покайся нам

PS: всегда заливал Аи-92, накатал до сигнала колонки (50л минус, остаток 9л в баке) привычные 420км, решил перед гонками залить Аи95, откатал всего 350км, те вместо 12л получил 14,2л на 100км, хотя и не жарил, ну иногда тока, как обычно, в пробках не стоял, в общем опять эксперимент не оправдал себя, да клемму скидывал перед 95ым, накуй этот 95 для 2л версий...

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Serg 449
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4200
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 2:55 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
RedFox
ну вот так докатился....своего улана периодически вижу (общаюсь с новым владельцем)
хорошо то,что высоко, зиму откатал не нарадуюсь
, немного жалею,что трешку не взял
что напрягало первое время -расход и варик (постоянно переключаться хотел)
ща привык, да и жестче он LX
а вообщем тот же улан, только потяжелее и повыше
Кстати, по поводу кормежки
На ауте тоже лью и 92 и 95... разница более ощутима,чем на улане, на 95 повеселее, расход +/- 0,5 литра, при его расходе дробина слону
ну вот так докатился....своего улана периодически вижу (общаюсь с новым владельцем)
хорошо то,что высоко, зиму откатал не нарадуюсь


что напрягало первое время -расход и варик (постоянно переключаться хотел)

а вообщем тот же улан, только потяжелее и повыше

Кстати, по поводу кормежки
На ауте тоже лью и 92 и 95... разница более ощутима,чем на улане, на 95 повеселее, расход +/- 0,5 литра, при его расходе дробина слону
Серо-зеленый LX Invite+ 2.0 MT БЫЛ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
neo847 у меня в мануале 92 написан, на нем всегда и катал, и расход кстати меньше выходит, грю же сколько раз не пробовал 95
лить, профита нет... ну у меня точно, на других движках с более высокой степенью сжатия будет, кто спорит..
Serg 449 ты расходы свои напиши по бензу, скока слоник пьет, не скромничай
на легковую не хочется пересесть?
лить, профита нет... ну у меня точно, на других движках с более высокой степенью сжатия будет, кто спорит..
Serg 449 ты расходы свои напиши по бензу, скока слоник пьет, не скромничай

на легковую не хочется пересесть?
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек