Максимальная скорость Lancer X
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 6:40 pm
- Город: Карелия
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 10:51 am
- Город: ХМАО г.Радужный
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 6:29 pm
- Город: г.Урай Тюменская область
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 5:25 am
- Город: Солнечногорск
- Зодиак:
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 9:07 am
- Город: Екб
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
- Город: Moscow ЮАО (Братеево)
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 6:06 pm
- Город: Сергиев Посад
- Зодиак:
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 1:36 pm
- Город: Смоленская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 11:50 pm
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 3:49 pm
- Город: Сибирь- матушка
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 1:39 am
Лансер Х МТ 2,0 2007г/в. Как купил - так и езжу, ничего не делал. (это у меня собаки передние крылья и бампер погрызли - постил давно этот случай
на Новорожском ш (по дороге в Волоколамск)
На выезде из Москвы разъездной дпс на мерсе-лисичке тормознул на 130км/ч и штрафанул за превышение, после чего стало пофиг на них и нажал на газ. Когда стрелка перешагнула за 220км/ч решил дальше не давить. т.к. не готовил к такому по таким дорогам (в 2011 году кажется было) и давление в шинах было 2,2 (!). Педаль до пола не доходила и ни разу за все время эксплуатации до полика педаль газа не вдавливал.
бензин всегда 92 (другой не лью - только изредка немного 98 если показалось что предыдущий 92 шлак)
Были я и один пассажир. Резина и литые диски родные, летние.
Потом летние шины сменил на Dunlop SP Sport 9000 205/55 R16 91W.
(резина та же Dunlop 55 - чуть меньше чем стоковые, и скорость реальная соответственно меньше чем на спидометре. Далее пишу цифры датчиков. но шины эти же)
На трассе М4 час-два или может и больше ехал на 200км/ч без снижения вообще без проблем (разве что пару раз для обгона) груженный (я + пассажир + сзади и в багажнике около 250-300кг минимум!). обороты старался 4,5-5-5,5. На этот раз перед выездом шины перекачал до 2,5. (а так соблюдал скоростной режим в диапазоне 140 - 160км/ч (4-4,5 оборотов) по этой трассе - такой груженный и скоростью в итоге приехал в Москву - расход топлива 12,5л и 1,5тыс км за 14 часов).
Минимальный расход на моем опыте: По той же трассе ехал в машине один в паре за другой тихоходной машинкой (все время пути скорость 100-110км/ч). По проезду 1,5тыс км расход 5,9л (а один раз упало и 5,8 но потом опять 5,9 когда доехал). У другой машины объем двигателя 1,4л. расход тоже около 5л или меньше. но не очень большая разница - мы ещё удивлялись.
Обороты были 2,5-3 тыс на 5 передаче (заправил на выезде 95 бензин в Шелл а дальше 92 в лукойл или газпром. кстати на одной заправке 92 газпром так же тянул что и 95 шелл(!)).
Может и плохо на таких малых оборотах, но до педали газа еле дотрагивался, поэтому не стал зацикливаться на правильных оборотах для двигателя, так как и так тянул )))
Ни разу не было ощущения дискомфорта.
Масло - После первого года на мобил лью 0W40 helix ultra. Немного шумноват стал, но для оборотов 4-5тыс самое оно. (пробег 70-80 тыс пока).
И скорость и расход топлива - то что показывали датчики.
Поэтому на этих машинках с скоростью проблем нет, если просто ездите а не гоняете. А больше 200 топить смысла нету. На мой взгляд 140км/ч - самое оно. И управляемость и тяга.
Хотя чего скрывать, хочется иногда и поскакать с ветерком и свистом )))
А чтобы под 240 или 245 гнать - наверное и тормоза поменяли и клиренс как у интенса? Колеса какие?
на Новорожском ш (по дороге в Волоколамск)
На выезде из Москвы разъездной дпс на мерсе-лисичке тормознул на 130км/ч и штрафанул за превышение, после чего стало пофиг на них и нажал на газ. Когда стрелка перешагнула за 220км/ч решил дальше не давить. т.к. не готовил к такому по таким дорогам (в 2011 году кажется было) и давление в шинах было 2,2 (!). Педаль до пола не доходила и ни разу за все время эксплуатации до полика педаль газа не вдавливал.
бензин всегда 92 (другой не лью - только изредка немного 98 если показалось что предыдущий 92 шлак)
Были я и один пассажир. Резина и литые диски родные, летние.
Потом летние шины сменил на Dunlop SP Sport 9000 205/55 R16 91W.
(резина та же Dunlop 55 - чуть меньше чем стоковые, и скорость реальная соответственно меньше чем на спидометре. Далее пишу цифры датчиков. но шины эти же)
На трассе М4 час-два или может и больше ехал на 200км/ч без снижения вообще без проблем (разве что пару раз для обгона) груженный (я + пассажир + сзади и в багажнике около 250-300кг минимум!). обороты старался 4,5-5-5,5. На этот раз перед выездом шины перекачал до 2,5. (а так соблюдал скоростной режим в диапазоне 140 - 160км/ч (4-4,5 оборотов) по этой трассе - такой груженный и скоростью в итоге приехал в Москву - расход топлива 12,5л и 1,5тыс км за 14 часов).
Минимальный расход на моем опыте: По той же трассе ехал в машине один в паре за другой тихоходной машинкой (все время пути скорость 100-110км/ч). По проезду 1,5тыс км расход 5,9л (а один раз упало и 5,8 но потом опять 5,9 когда доехал). У другой машины объем двигателя 1,4л. расход тоже около 5л или меньше. но не очень большая разница - мы ещё удивлялись.
Обороты были 2,5-3 тыс на 5 передаче (заправил на выезде 95 бензин в Шелл а дальше 92 в лукойл или газпром. кстати на одной заправке 92 газпром так же тянул что и 95 шелл(!)).
Может и плохо на таких малых оборотах, но до педали газа еле дотрагивался, поэтому не стал зацикливаться на правильных оборотах для двигателя, так как и так тянул )))
Ни разу не было ощущения дискомфорта.
Масло - После первого года на мобил лью 0W40 helix ultra. Немного шумноват стал, но для оборотов 4-5тыс самое оно. (пробег 70-80 тыс пока).
И скорость и расход топлива - то что показывали датчики.
Поэтому на этих машинках с скоростью проблем нет, если просто ездите а не гоняете. А больше 200 топить смысла нету. На мой взгляд 140км/ч - самое оно. И управляемость и тяга.
Хотя чего скрывать, хочется иногда и поскакать с ветерком и свистом )))
А чтобы под 240 или 245 гнать - наверное и тормоза поменяли и клиренс как у интенса? Колеса какие?
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 9:37 pm
- Город: Волгоград
- Поблагодарили: 4 раза
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2016 5:59 pm
- Город: Россия
- Зодиак:
1,8 - до 200 еле еле разогнались, после 150 - стрелка идет медленне, ограничители, чтоб их..) На 2,0 особой разницы кстати не заметил, разгон только поинтересней. На 1,6 не успел много поэксперементировать, но до 150 разгонялся, но на трассе уже совсем не то..
Мне гораздо инетерсней если снять ограничения на 2,0 что будет))
Мне гораздо инетерсней если снять ограничения на 2,0 что будет))