Замена мотора 1.8 и 2.0 на 2.4. Максимальное описание.

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
vadimo635mo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 10:19 am
Город: Новосибирск, Ланцер 2.4 CVT, Аутлендер XL 3.0
Зодиак: Рак

#196 Непрочитанное сообщение vadimo635mo » Пт июн 21, 2013 5:32 pm

Ну заморчиться всегда можно.....................дерзайте..............
Не буди лыхо, пока воно тыхо..............

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#197 Непрочитанное сообщение speedracer » Сб июн 22, 2013 11:53 pm

МИШКА м262ск писал(а):забыли кое что учесть :
при снятии и постановке на учета идпс подключает машину к сканеру и идет несовпадение вин номера который зашит в эбу и не один дилер их не прошъет-------экспертиза
При чем тут VIN номер ЭБУ. Или я чего не знаю. Если VIN номер ЭБУ не будет соответсововать оригинальному то у Вас машина не заведеться. Или инспектор ДПС сможет определить, что у Вас прошивка для двигателя не стандартная и в наказание отшлепает ремнем?

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#198 Непрочитанное сообщение Samvel » Пн июл 01, 2013 12:42 pm

Ремень ходит по краям по причине,например ,как сказал Мек,это разные агрегаты навесного,не родные от двигателя который стоит в данный момент.Навесное всё одинаково,но , в разные годы ставились разные доп агрегаты и крепления навесного к двигателю,чаще не совпадут с вашим свежим движком,который вы поставили.По этому ремень может ходить не так как полагается, износ его и остального повышается.
пример - компрессор кондера.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#199 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн июл 01, 2013 1:17 pm

Я бы воспринял это как общие слова. Дело в том, что ролики одинаковые ставили на 1.8/2.0/2.4 и проблем не было. Точнее мне не говорили о проблемах. На моём 2.4 стоят сейчас те же ролики и ремень, что я ставил на 1.8.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#200 Непрочитанное сообщение Samvel » Пн июл 01, 2013 1:25 pm

в данный момент,про ролики речи нет,речь о доп агрегатах и их креплении,с каждым годом всё менялось.Движок ставят свежий а навесное всё старое! по этому я уверен,ни у кого (пусть сфоткают) ремень не ходит чётко по середине роликов,либо без каких то колебаний,тоже не верю.
ИЗНОС БУДЕТ ПОВЫШЕННЫМ. думаю,в среднем,в раза два-три.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#201 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн июл 01, 2013 1:33 pm

Ничего с годами в расположении осей не менялось, как и двигатели принципиально. Только на последних ставят ЭУР и поэтому другой ремень и ролики, а так же отсутствует муфта мивек на выпуске, но это никак не влияет на привод допагрегатов. Не верите мне - возьмите каталоги запчастей и сравните. То же самое про допагрегаты.

Тольуо у Эво отличаются ГУР и шкив коленвала, у наших двигателей геометрия осей одинаковая, еслиб она минимально отличалась, то либо ремень не налез, либо его скидывало мгновенно.

PS: хотя могут быть исключения или брак, вероятность мала, но всё же

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#202 Непрочитанное сообщение Samvel » Пн июл 01, 2013 3:15 pm

ну посмотри каталоги по креплению компрессора и его самого,и то и другое разное.Новые и старые... компрессор так вообще в раза 2 отличается по размеру,и шкив какой то другой,и крепление компрессора.
дай бог что бы всё ровненько оставалось вне зависимости от различия навесного,ктож не хочет

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#203 Непрочитанное сообщение vazout » Пн июл 01, 2013 3:25 pm

На новых новый компрессор и переходная планка есть.
Так его можно поставить и ничего никуда не уйдет, и работать будет, только надо и трубки менять. ;))
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#204 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн июл 01, 2013 3:41 pm

Как бы там ни было, все ролики/шкивы должны находится в 1 плоскости, а оси параллельны, а проставки или не проставки это уже не играет роли. Положение роликов обводных не менялось, значит остальное тоже на месте.

Интересно стало, что поменялось в компрессоре.

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#205 Непрочитанное сообщение vazout » Пн июл 01, 2013 3:46 pm

Он стал меньше, включения мягче, может и нагрузка на мотор меньше стала...
Все планирую себе махнуть, надо трубки намутить. ;))
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#206 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн июл 01, 2013 3:59 pm

Лошадок летом захотел прибавить :).

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#207 Непрочитанное сообщение vazout » Пн июл 01, 2013 4:02 pm

Да впринципе мой 1.8 едет хорошо и со старым.
Но новый включается мягче, так что если получиться махну.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#208 Непрочитанное сообщение Samvel » Пн июл 01, 2013 4:18 pm

ну у меня получается старые доп агрегаты,и новый 2.4 2010-11 ,видимо их перекинули без проблем на новый движок,и ничего не понадобилось

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#209 Непрочитанное сообщение speedracer » Пн июл 01, 2013 11:02 pm

LancerZ писал(а):Ничего с годами в расположении осей не менялось, как и двигатели принципиально.
Поспешное утверждение. Сейчас пытаюсь разобраться в ситуации, так как столкнулись с тем, что есть разница в 4B12.
Не удивлюсь, если спросите какая разница. Разница в смазывающей системе цепи (форсунках) и разный общий объем вливаемого масла для ДВС при замене.
То есть не все 2.4 одинаковые. Но это пока предположения.

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#210 Непрочитанное сообщение speedracer » Пн июл 01, 2013 11:04 pm

vazout писал(а):На новых новый компрессор и переходная планка есть.
Так его можно поставить и ничего никуда не уйдет, и работать будет, только надо и трубки менять. ;))
Совершенно верно, на "старый" кронштейн доп агрегатов, новый компрессор встанет без проблем. Чем я на днях и займусь. Поставлю себе новый компрессор кондиционера, естественно с заменой трубок.
vazout писал(а):Он стал меньше, включения мягче........
:plus_one:

Ответить

Вернуться в «Под капотом»