Замена мотора 1.8 и 2.0 на 2.4. Максимальное описание.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 10:19 am
- Город: Новосибирск, Ланцер 2.4 CVT, Аутлендер XL 3.0
- Зодиак:
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
При чем тут VIN номер ЭБУ. Или я чего не знаю. Если VIN номер ЭБУ не будет соответсововать оригинальному то у Вас машина не заведеться. Или инспектор ДПС сможет определить, что у Вас прошивка для двигателя не стандартная и в наказание отшлепает ремнем?МИШКА м262ск писал(а):забыли кое что учесть :
при снятии и постановке на учета идпс подключает машину к сканеру и идет несовпадение вин номера который зашит в эбу и не один дилер их не прошъет-------экспертиза
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Ремень ходит по краям по причине,например ,как сказал Мек,это разные агрегаты навесного,не родные от двигателя который стоит в данный момент.Навесное всё одинаково,но , в разные годы ставились разные доп агрегаты и крепления навесного к двигателю,чаще не совпадут с вашим свежим движком,который вы поставили.По этому ремень может ходить не так как полагается, износ его и остального повышается.
пример - компрессор кондера.
пример - компрессор кондера.
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
в данный момент,про ролики речи нет,речь о доп агрегатах и их креплении,с каждым годом всё менялось.Движок ставят свежий а навесное всё старое! по этому я уверен,ни у кого (пусть сфоткают) ремень не ходит чётко по середине роликов,либо без каких то колебаний,тоже не верю.
ИЗНОС БУДЕТ ПОВЫШЕННЫМ. думаю,в среднем,в раза два-три.
ИЗНОС БУДЕТ ПОВЫШЕННЫМ. думаю,в среднем,в раза два-три.
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Ничего с годами в расположении осей не менялось, как и двигатели принципиально. Только на последних ставят ЭУР и поэтому другой ремень и ролики, а так же отсутствует муфта мивек на выпуске, но это никак не влияет на привод допагрегатов. Не верите мне - возьмите каталоги запчастей и сравните. То же самое про допагрегаты.
Тольуо у Эво отличаются ГУР и шкив коленвала, у наших двигателей геометрия осей одинаковая, еслиб она минимально отличалась, то либо ремень не налез, либо его скидывало мгновенно.
PS: хотя могут быть исключения или брак, вероятность мала, но всё же
Тольуо у Эво отличаются ГУР и шкив коленвала, у наших двигателей геометрия осей одинаковая, еслиб она минимально отличалась, то либо ремень не налез, либо его скидывало мгновенно.
PS: хотя могут быть исключения или брак, вероятность мала, но всё же
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
ну посмотри каталоги по креплению компрессора и его самого,и то и другое разное.Новые и старые... компрессор так вообще в раза 2 отличается по размеру,и шкив какой то другой,и крепление компрессора.
дай бог что бы всё ровненько оставалось вне зависимости от различия навесного,ктож не хочет
дай бог что бы всё ровненько оставалось вне зависимости от различия навесного,ктож не хочет
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
ну у меня получается старые доп агрегаты,и новый 2.4 2010-11 ,видимо их перекинули без проблем на новый движок,и ничего не понадобилось
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Поспешное утверждение. Сейчас пытаюсь разобраться в ситуации, так как столкнулись с тем, что есть разница в 4B12.LancerZ писал(а):Ничего с годами в расположении осей не менялось, как и двигатели принципиально.
Не удивлюсь, если спросите какая разница. Разница в смазывающей системе цепи (форсунках) и разный общий объем вливаемого масла для ДВС при замене.
То есть не все 2.4 одинаковые. Но это пока предположения.
- speedracer
- Глобальный модератор
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Совершенно верно, на "старый" кронштейн доп агрегатов, новый компрессор встанет без проблем. Чем я на днях и займусь. Поставлю себе новый компрессор кондиционера, естественно с заменой трубок.vazout писал(а):На новых новый компрессор и переходная планка есть.
Так его можно поставить и ничего никуда не уйдет, и работать будет, только надо и трубки менять.)
vazout писал(а):Он стал меньше, включения мягче........
