Давление в шинах

Эксплуатация и ТО Mitsubishi Lancer X. Выбор сервисов. Уход и профилактика. Отчеты владельцев.
Сообщение
Автор
715

#61 Непрочитанное сообщение 715 » Вт июл 08, 2008 3:55 pm

НУ народ вы жжете, :D азотом и кислородом тему раздули :lol:

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#62 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт июл 08, 2008 4:31 pm

не килородом походу, а уже воздухом :ROFL:
кипяток, я отойду :D

3% гришь не почуем, а как же фильтры нулеваого сопротивления, они тоже много не дают прироста мощи, но эффект-то есть, или зачем тогда ты же вот сам бился mipter за снижение веса на колесах, эффекто будет!

а так везде по несколько процентов насобирали с разных причандалов и глядишь +15-35% мощи уже наскребли
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#63 Непрочитанное сообщение ksd » Вт июл 08, 2008 6:09 pm

upspeed

http://www.zr.ru/articles/50971

Вот тут и неплохая статейка про азотные шины. И очень подробно расписано про все плюсы азота. И то что он легче воздуха, и то что сцепление азотной шины на сухом асфальте намного лучше чем воздушной шины на голом льду. :)


mipter
Там дано даже с циферками. Но веру циферками не переубедить.

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#64 Непрочитанное сообщение mipter » Вт июл 08, 2008 6:33 pm

ksd
пасиба чт опотвердил мои выше озвученые доводы цифирями ;)
upspeed
к нулевикам я тож на самом деле достаточно скептически отношусь, но разница наверное всетки есть. хотя такая мизерная, что почувствовать можно только при идеальной прокладке между рулем и сиденьем.
а насчет дисков - я купил в итоге весом 8кг, но при взвешивании натыкался и на 13кг, и это при том, что вешал только те, что нравится, ибо реально есть ещо более тяжелые. Чувствуешь разницу? я - почувствовал в простых любительских покатушках. но это уже совсем другая история, не для этой темы точно.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#65 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт июл 08, 2008 6:34 pm

ksd спасибо! Я ж грил, что в споре рождается истинна! Еще раз огромное спасибо!
а-а-а нас хотели развести на бабки, КАЗЛЫ они :evil:
а главное как серьезно шифруются гады буржуйские :x

по поводу нулевиков гдето тоже тесты были, тоже вроде За рулем, так вот из 12 тока пару давали мощи немного, а другие или в 0 или чуть в минус, на мотор-стенде замеряли, тока как взять именно тот, вот задачка???
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#66 Непрочитанное сообщение inox » Ср июл 09, 2008 5:01 pm

mipter писал(а):эффект плацебо тоже никто не отменял многие считают, что после устанофки синих брызговеков спарцо о/о/о/ машина тоже начинает ехать быстрее
Да, слышал, а если поставить антену длиной 5 м или выше, главное чтоб выше трамвайных проводов, то сразу появится спутниковое ТВ в машине и инет, тоже со спутника. :ROFL: :ROFL: Это рецепты для стритсрасеров.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

Re: Давление в шинах

#67 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Сб июл 19, 2008 10:16 am

Sancho писал(а):Собственно поднимаю эту тему, не для того чтобы спросить как накачивать колеса...

А именно: узнать мнение тех, кто игрался с давлением в штатных шинах Dunlop SP 2050m

Солгласно руководству по эксплуатации:
Оптимальное давление колес -(220kpa) т.е. 2.2 атмосферы
При движении со скоростью 160км/ч и выще - (250kpa) т.е. 2.5 атм

.
(250kpa) т.е. 2.5 атм и мне это нравиться

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация, уход и обслуживание»