Путь Самурая by ATM

Бортовой журнал. Отчеты.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ATM
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 8:00 am

Путь Самурая by ATM

#1 Непрочитанное сообщение ATM » Ср июл 03, 2013 1:40 pm

Я тут не давно, но нашел свой раздел бортовой журнал, тут я буду выкладывать о достижениях, не ток для себя но и для народа, кому то будет интересно.
До этого проездил 9 лет на волге 3110 и посей день владелец, гоняю с прицепом по делам и вообще конь нужен такой, в гараже стоит корчь в который я вкладываю деньги. Всегда хотел лансера и после 3.5 года откладывания денег, мечта сбылась.
Покупал б.у. пробег 39 тыс, машина японской сборки 2008 года выпуска.
1.8 вариатор.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Тюнячка.
Начал с подвески, долго думал икал, смотрел, выбор пал на бюджетную DGR серия трек цена 30.тыс.р. Ехала очень долго, брал на прямую у завода, находившийся в Тайвань.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Установка проста.
Старые снял и новые поставил.
В комплекте на задние стойки не было пыльников, зашел в запчасти купил пыльник коробки ваз 2108.
[ ссылка на изображение ]
Номер пружины очень важен, так как просил самые жесткие , что бы при стыке на мосту бардачок открывался. Пыльник на месте зафиксировал хамутом, но можно и без него.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Дальше муторные вычисления
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Поставил, делается все легко, если сравнить с передом.
[ ссылка на изображение ]
для регулировки стоек жесткости.
[ ссылка на изображение ]
Стойки стаба были заказаны новые, но вовремя не пришли, пришлось откручивать аккуратно, заняло 40 мин. Зачистил, побрызгал, пару раз прокрутил. В итоге терпение и все получится.
[ ссылка на изображение ]
Пару вечером не спеша, все встало на свое место.
Так, диски и резина была куплена еще в том сезоне и ждали свое время. Перед ширина 7 джи зад 8 джи , радиус не менял р 16, диски очень легкие не какая не реплика, вылет полностью японец, простаков не нуждались. Так как по настройкам надо все в мягкое положение ставить, было сделано и каждый день наблюдал как машина становилась все ниже и ниже. После недели пришлось раскатать не много зад арки терло на кочках, но жесткость было рано выставлять.
[ ссылка на изображение ]
Подвеска готова.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Так, ну после 2 недель, началась настройка, подтянул пружины, что бы рукой нельзя было прокрутить в стойке готово. Очень важный фактор это диски и резина. резина 215 55 р16 , перед и зад. Момент настройки нужно определиться , что нужно комфорт или гоночный вариант. Конечно подвеска трек была куплена для рубилова. Так, что о комфорте речь не идет. Давление в покрышках тоже важно, так как давление влияет на жесткость авто. Давление 2.2 перед и 2.0 зад, нашел прямую на которой можно было разгоняться и вилять автом. По настройка перед жесткости из режимов 30 щелчков - выставил 25, зад подвески тоже 30 щелчков, выставил 17. Машина стала быстрей разгоняться , управляемость фантастика. Ямы и кочки, так как резина высокая и подвеску выставил ровно по соотношение жесткости. При глубокой ямы или стыка моста, кто живет в Москве все поймут трешка какая у нас. Пробивает в отбойник стойку , достигнут эффект ожидания, бардачок правда не открывается, но все устраивает.
Дальше управляемость. Когда делаешь базу шире или ставишь резину больше 195 профиля начинается морока с клеей на мкаде. Стойка регулируется по развалу до -10, такой развал мне не нужен, так, что перед сделал -2.5 это самый оптимальный вариант, если делать больше то нужно гнать на сход развал. Не вариант, зимой подвеска снимается. Зад получился значительно больше , так как когда делаешь занижение на независимой подвески колеса сами уходят. Зад получилось около -5 градусов. За счет этого не кидает и машина еще больше стала слушаться на скоростях.
На этом я не остановился.
Последний раз редактировалось ATM Вс сен 01, 2013 9:55 am, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
ATM
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 8:00 am

#2 Непрочитанное сообщение ATM » Вт июл 30, 2013 12:07 pm

Один из дней как были проблемы с проводкой и заводом, в теме ремонт отписался.
Все я короче психанул, разобрал все проводку, вырвал сигналку и начал поэтапно. Речь идет у кого авто запуск на машине.
Фото, об проведенной работе тоже пытался поделать.
Сначала у меня сломался авто запуск, реле вышло из строя оно весело в крыле с водительской стороны, я его снял выкинул и все провода подсоединил как должны быть от завода. Погнали.
Самое главное, что нужно было найти, это почему получается так, откуда такая ошибка, проверка иммо, фольгу на ключ и пробуем завести машину, не чего не получилось. Значит иммо работает.
http://vk.com/video3317547_166071320
http://vk.com/video3317547_166071322
Разобрал все по максимум, что бы можно свободно лазить и смотреть куда, что уходит.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Я хотел убедиться, что не чего не замкнуло, что вся пойка на месте, разобрал главный в салоне треск который был при повороте ключа.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Все ровно, поехали дальше, ну тут как и ожидал, провода пайка была не на всех, а получается , что любой слабый кантак уже может блокировать авто. Паяльник в руки и погнал.
[ ссылка на изображение ]
Когда все провода пропаял от сигналки, начал дальше смотреть куда уходят провода, конечно же пришли провода к обводка иммобилайзера, где же опять был плохо пропаян провод и скорей всего и был причиной блокировки выглядит она так.
[ ссылка на изображение ]
Понял насколько опасная тема авто запуск, и что машину можно угнать элементарно. Проблема какая, если сел в машину, сигналка должна была отключать коробку с ключом который отвечает за авто запуск, а когда уже оригинальным ключом проворачиваешь, режим завод машины. Машина не заводится так, как сигналка не дает это сделать. Из за не понятки, как так ключ то есть в машине уже. Сигналка не понимает команды и машина просто не срабатывает. Ужасная история написал сам понимаю сложно, но как есть.
Сигналка старлайн Б9 авто запуск.
п.с. спасибу псу моему и кошки моей подружки )))) которые постоянно лазили и мешали везде :)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось ATM Ср июл 31, 2013 9:39 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ATM
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 8:00 am

#3 Непрочитанное сообщение ATM » Вт июл 30, 2013 12:16 pm

:crazy:
Последний раз редактировалось ATM Чт авг 01, 2013 11:43 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ATM
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 8:00 am

#4 Непрочитанное сообщение ATM » Ср июл 31, 2013 9:48 am

не много о стайлинге. Это накладка на бампер перед, пороги и спойлер.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Купить и покрасить самое легкое, а вот поставить были заморочки. Описывать не буду инфы много в инете.
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
ATM
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 8:00 am

#5 Непрочитанное сообщение ATM » Чт авг 01, 2013 11:27 am


Аватара пользователя
ATM
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 8:00 am

#6 Непрочитанное сообщение ATM » Чт авг 01, 2013 11:42 am


Аватара пользователя
ATM
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 8:00 am

#7 Непрочитанное сообщение ATM » Чт авг 01, 2013 11:46 am

[ ссылка на изображение ]
Стабилизатор напряжения и системы зажигания.
Подробней
http://cr-v.su/forums/index.php?act=att ... st&id=3631

Аватара пользователя
CosmoFox
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 5:25 am
Город: Солнечногорск
Зодиак: Рыбы

#8 Непрочитанное сообщение CosmoFox » Чт авг 01, 2013 5:06 pm

Ожидаю новых записей! Но советую поменьше ошибок делать грамматических.

Vandit
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 12:11 pm
Город: Томск

#9 Непрочитанное сообщение Vandit » Пт авг 02, 2013 6:16 pm

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=5078&start=210

Привествую! отписался здесь за bosal :) Подскажи :beer:

Аватара пользователя
ATM
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 8:00 am

#10 Непрочитанное сообщение ATM » Ср авг 21, 2013 10:10 am

CosmoFox писал(а):Ожидаю новых записей! Но советую поменьше ошибок делать грамматических.
Да я понимаю, но муторное дело все описывать, буду стараться, ибо с грамматикой у меня туго :) :bc:

Аватара пользователя
ATM
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 8:00 am

#11 Непрочитанное сообщение ATM » Ср авг 21, 2013 3:28 pm

Тем создано куча, отпишусь тут. Глушитель прямоточный босал , сааб 2.3 тубро. Так как 1.8 робот, все слышали это хрюканье с банками китайскими при разгоне (УЖАС %) ) . В основном в тазы такие вещи делал и долго не думая сделал себе.

Прямоточный глушитель. Цена в магазине 2950.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Видос пока такой.

http://vk.com/video3317547_165882794

Аватара пользователя
ATM
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 8:00 am

#12 Непрочитанное сообщение ATM » Ср авг 21, 2013 3:33 pm

Так не много о холодно впуске.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
хкс япония, тема мне нравится. Что описывать, валит :)

Аватара пользователя
ATM
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 8:00 am

#13 Непрочитанное сообщение ATM » Ср авг 21, 2013 3:45 pm

Так, нового много и как народ начал следить за темой, продолжение, как убит был радиатор масляный на коробке и сделан сразу тюнинг.
скинул, для облегчение работы.
[ ссылка на изображение ]
Вот в таком состоянии получается радик, ели теплый был. Беда износ запчастей, не удивился, почему народ жалуется на 100 тыс пробега , что идет шум. Износ катастрофа :crazy:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Так, как он стоит много, я долго не думал и сделал круче :beer:
[ ссылка на изображение ],
Нашел в районе на заводе токаря и оказалось он работает с аргоном, вот такие переходники забацал.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Планово т.о. замен масла на 75 тыс. Масло как полагается мотюлька.
[ ссылка на изображение ]
Не чего придумывать не нужно, взял планочки в гараже и вывесил, ближе к воздуху :Mauridia:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
ну конечно, без гемора не обойтись, пару шпилек сгнило, высверлил, резьбу сделал и все собрал.
[ ссылка на изображение ]
Так, все собрал на след день подтянул все, ура победа, не чего не шумит не шуршит, обдув на высоте. пару фоток.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Проверить подтеки очень просто, против туманку снял и рука свободно достает до всех соединений.

Аватара пользователя
ATM
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 8:00 am

#14 Непрочитанное сообщение ATM » Ср авг 21, 2013 3:50 pm

В теме про ремни и ролики, стоял оригинал, начал свистеть ремень при прогреве, все сразу знали кто завел машину. Вроде как менял 30 тыс назад, ремень и видать ошибкой было. Так почитав темы, долго не думал все заказал на сайте в интерет магазине.
[ ссылка на изображение ]
2 шива нива германия
[ ссылка на изображение ]
1 шеврале канада
[ ссылка на изображение ]
Пробег уже 3000 тыс км, полет ровный.
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
ATM
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 8:00 am

#15 Непрочитанное сообщение ATM » Ср авг 21, 2013 4:01 pm

Дальше, подвеска держит, мотор заработал как нада. Машина стала бегать и я часто стал гонять за город в дом и вообще бывало вечером по мкаду. Выхожу за рамки, когда делал машину бегал 130 км.ч. без напряга, тут же после доработок я стал ходить на 170 км.ч. И удачным вечерком по мкаду дал 200 км.ч запас педали был, но как то было страшно, после таких полетов я убил тормозные диски, которые менял не давно, зимой пробег 13 000 тыс. Диски обсалютно ровные выроботки нету, но качество оналога брембо подвело , печально. Но диски не держут такие скоростя. Создав тему про диски, в разделе тюнинг, ответ не получил. Наткнулся на фирму http://ebcbrakes.ru/pub/349/ серия EBC TurboGroove, на рынке есть еще много фирм, но цены там космос. Не знаю угадал или нет, но сейчас обкатка, опять же на колодка кашима полет идет нормальный. Да есть - или это + они давольно шумные. То есть, едешь и звук сверчков под колесами, сказали это из за патока воздуха которые охлаждают диски. Пока сказать трудно, но пощады не будет, Мацури или тушина ринг конец сезона, поеду прокачусь. И на треке проверю, как могет лансер из города
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] :evil:

Ответить

Вернуться в «Бортовой журнал. Отчеты.»