Что же с кондиционером?
Что же с кондиционером?
Беда! Собрался продавать машину в сентябре, и тут бац кондей умирает, ну что, решил делать, на улице ж жара, а еще ездить надо....
поехал по сервисам....
симптомы: всё было хорошо, потом в один прекрасный день - дует холодный воздух, потом вдруг резко теплый, потом холодный... ну ладно, надо заехать в сервис в конце недели, пока так поездим.... через день после этих симптом - начал дуть только теплый! еще через день - при включении кондея - идёт тёплый воздух, и обороты скачут, так что машина даже глохла... а именно - включался компрессор, в этот момент обороты скаканут, потом работает компрессор секунд 15, выключается - обороты скаканут, секунд 15-20 компрессор не работает, потом опять включается на 15 сек и так далее......
приехал в сервис номер один... номер один в моём скромном городе Чебоксары, уж хотелось наверняка выявить проблемку...
посмотрели, зачем-то заправили фреоном, и неоднозначно сказали - ну короче походу компрессор, скоро заклинит.... чето там давление и т.д. и т.п.....
решил подстраховаться - поехать в сервис - занимающийся только кондеями, только завёл машину, через пару минут мне говорят - меняй компрессор....
ну уж чё, менять так менять, так вот - купил естессно б/у компрессор кондея, вроде рабочий, всё крутится, поменяли, и вот он момент от проворота ключа до долгожданного холодка.... проворачиваю ключ, включаю кондей (ну климат-контроль в смысле)...... всё то же самое, обороты скачут, компрессор включается выключается каждый 15 секунд, дует тёплый воздух.....
сказали менять осушитель, мол толстая трубка кондея - тёплая, а другая тонкая поначалу холодная, а должно быть наоборот....
ну а дальше - если не осушитель, то радиатор надо смотреть, и т.д.... такая перспектива мне не нравится, знал бы, ездил бы без кондея, без него бы и продал машину...........
подскажите, в чем истина?
осушитель? поменяный компрессор может не рабочий? электрика? почему всё время компрессор включается и выключается
поехал по сервисам....
симптомы: всё было хорошо, потом в один прекрасный день - дует холодный воздух, потом вдруг резко теплый, потом холодный... ну ладно, надо заехать в сервис в конце недели, пока так поездим.... через день после этих симптом - начал дуть только теплый! еще через день - при включении кондея - идёт тёплый воздух, и обороты скачут, так что машина даже глохла... а именно - включался компрессор, в этот момент обороты скаканут, потом работает компрессор секунд 15, выключается - обороты скаканут, секунд 15-20 компрессор не работает, потом опять включается на 15 сек и так далее......
приехал в сервис номер один... номер один в моём скромном городе Чебоксары, уж хотелось наверняка выявить проблемку...
посмотрели, зачем-то заправили фреоном, и неоднозначно сказали - ну короче походу компрессор, скоро заклинит.... чето там давление и т.д. и т.п.....
решил подстраховаться - поехать в сервис - занимающийся только кондеями, только завёл машину, через пару минут мне говорят - меняй компрессор....
ну уж чё, менять так менять, так вот - купил естессно б/у компрессор кондея, вроде рабочий, всё крутится, поменяли, и вот он момент от проворота ключа до долгожданного холодка.... проворачиваю ключ, включаю кондей (ну климат-контроль в смысле)...... всё то же самое, обороты скачут, компрессор включается выключается каждый 15 секунд, дует тёплый воздух.....
сказали менять осушитель, мол толстая трубка кондея - тёплая, а другая тонкая поначалу холодная, а должно быть наоборот....
ну а дальше - если не осушитель, то радиатор надо смотреть, и т.д.... такая перспектива мне не нравится, знал бы, ездил бы без кондея, без него бы и продал машину...........
подскажите, в чем истина?
осушитель? поменяный компрессор может не рабочий? электрика? почему всё время компрессор включается и выключается
- ImDrug
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 9:55 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
djgrim
То что компрессор переодически включается и выключается это нормальная работа его.
Машина была битая ? Тобишь допустим были разбиты радиатор, конденсатор?
Нужно смотреть что монометры показывают при включении кондея и выкл. от туда и толкаться . И думаю нужно через диагностику датчики проверить, может какой то датчик "тупит".
У знакомого на днях на мондео климат отехал, зачитали - у него датчик , помоему в салоне, показывал -40 Вот полезет смотреть что там с ним
То что компрессор переодически включается и выключается это нормальная работа его.
Машина была битая ? Тобишь допустим были разбиты радиатор, конденсатор?
Нужно смотреть что монометры показывают при включении кондея и выкл. от туда и толкаться . И думаю нужно через диагностику датчики проверить, может какой то датчик "тупит".
У знакомого на днях на мондео климат отехал, зачитали - у него датчик , помоему в салоне, показывал -40 Вот полезет смотреть что там с ним
Я на драйве : http://www.drive2.ru/r/bmw/841061/
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 8:05 am
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 9:58 am
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
SERGANT03340 писал(а):хреон!
Хреон хороший врач смотрел, проверенный? Если что то трихопол в помощь.
Сзади что-ли?SERGANT03340 писал(а): Был удал но с другой стороны кондея!
ЗЫ. А по теме едьте лучше к холодильщикам, магией вуду в домашних условиях тут на форуме народ пока ещё плохо владеет.
PS.
Как вариант блок управления климатом, который у вентилятора слева.SERGANT03340 писал(а):Нажимаешь на кнопку снежинка загорается,а конде глух!на прямую все работает!не знаю куда лесть((
- ImDrug
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 9:55 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
на прямую это как ?SERGANT03340 писал(а):на прямую все работает!
Я на драйве : http://www.drive2.ru/r/bmw/841061/
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 8:05 am
- Зодиак:
реле вентиляторов напрямую и реле компрессора замыкаю все работает!
блок управления брал у друга все равно не работает!свой ему ставил работает!удар был в левое колесо преднее!
хреон на выходе 2.1-2.2 показывает как надо!!!!
все датчики проверил,такое ощущени что с кнопки по сан шине мозгам не чего не передается и незапускается по этому
блок управления брал у друга все равно не работает!свой ему ставил работает!удар был в левое колесо преднее!
хреон на выходе 2.1-2.2 показывает как надо!!!!
все датчики проверил,такое ощущени что с кнопки по сан шине мозгам не чего не передается и незапускается по этому
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 9:58 am
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Блин ФРЕОН
Вентилятор тоже не работает, если да то скорее всего из-за него и компрессор не включается .
Схемы с диагностикой кондея тут есть http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=7829
Вентилятор тоже не работает, если да то скорее всего из-за него и компрессор не включается .
Схемы с диагностикой кондея тут есть http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=7829
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 8:05 am
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 9:58 am
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Зодиак:
Вот по ремонту кондея PDF http://turbobit.net/9x7pzdmo9yqb.html
А проверить уходит ли сигнал в CAN либо MUT, либо MMCS нужен.
А проверить уходит ли сигнал в CAN либо MUT, либо MMCS нужен.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 8:05 am
- Зодиак: