Пыхтит, троит, дрожит.

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#421 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср июл 17, 2013 9:17 pm

еслиб была нуль в 1,2,4 цилиндре, по идее не работалбы на 1000 об/мин вообще и масло вытекалоб на раз в трубу и былбы синий выхлоп, скатайся в другой сервис перезамерь

как вариант свечи засраны/старые, выверни посмотри
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#422 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср июл 17, 2013 9:19 pm

StasStas писал(а): Отвез к ОД
своим ходом ?
Изображение

StasStas
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 11:17 pm
Зодиак: Весы

#423 Непрочитанное сообщение StasStas » Ср июл 17, 2013 9:42 pm

Привет, нет на эвакуаторе. свечи новые (6-7 т.км. пробег). масло свежее в норме. Спасибо за совет. А как вариант могут клапана, поршневая прогореть или кольца "кокса" обнюхались. Да и еще мастер в ТТС (ОД), сказал что заливал по 50-70 мл. масла в цилиндры так же без изменения !!!

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#424 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт июл 18, 2013 12:33 am

StasStas с момента покупки сколько проехал на нем и какой пробег сейчас??

обычно резко непропадает компрессия, сначала тупа на разгон и еле еле тянет, а если резко то скорее всего кусочек тарелки клапана выпускного могла отломится и нет давления, но не сразу же во всех цилиндрах, а в одном

в общем без перезамера гадать смысла нет!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

StasStas
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 11:17 pm
Зодиак: Весы

#425 Непрочитанное сообщение StasStas » Чт июл 18, 2013 1:25 am

Проехал всего 85000, ТО - регулярно. тяга норма, все произошло так мгновенно, что сам в шоке. Сегодня обязательно сам буду делать перезамер компрессии. Спасибо, как проверю напишу, может сама надумает завестись !!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#426 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт июл 18, 2013 11:01 am

Компрессия у тебя в норме 100%.

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#427 Непрочитанное сообщение inox » Чт июл 18, 2013 1:43 pm

Была у меня похожая хрень, где-то писал уже. Приехал из отпуска осенью, машину поставил на работе и не трогал дня 4. На улице -5-6. Потом заводить - и хрен там. Звук при прокрутке такой, будто свеча только в 1-м цилиндре стоит, он и схватывает. Остальные без компресии. Долго крутил - еле завелся. Потом работал нормально. Вывод напрашивается один - зависли клапана. Один товарищ рассказывал, что так разобрали ГБЦ на одном движке. Выяснилось, что залил не самый хороший бенз, на стержнях клапанов осела какая-то смолянистая хрень. Пока движек горячий - все норм, как остыл - она сильно загустела и мешала клапанам закрываться.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#428 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср июл 24, 2013 12:50 am

StasStas чего там???
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

StasStas
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 11:17 pm
Зодиак: Весы

#429 Непрочитанное сообщение StasStas » Ср июл 24, 2013 5:41 pm

Снял крышку ГБЦ, опа, цепь перескочила, натяжки ни какой нет...

StasStas
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт июл 16, 2013 11:17 pm
Зодиак: Весы

#430 Непрочитанное сообщение StasStas » Ср июл 24, 2013 5:44 pm

Метки не совпадают...

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#431 Непрочитанное сообщение inox » Ср июл 24, 2013 6:04 pm

StasStas, смотри натяжитель. Только так и не понял, он у нас механический или гидромеханичекий? Если второе, то еще и подвод масла к нему проверить надо.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

sergcombat
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 6:57 pm
Город: Смоленск
Зодиак: Стрелец

#432 Непрочитанное сообщение sergcombat » Ср июл 24, 2013 7:17 pm

Народ приветствую всех! Я на форуме новичек, поэтому что бы не плодить темы решил написать тут. Вообщем ситуевина такая, имеем лансера 10 с 2мя литерами и на ручке. В один прекрасный момент он был выкручен до отсечки и в момент отсечки заглох. Остановился на обочине, завёл а обороты холостые не держит, по ощущениям Троит. Обороты не развивает. Не едет. Сразу появилась мысль что цепь перескочила. Приехал на сервис своим ходом еле еле благо не далеко. Там подвесили комп. Посмотрели ошибка связана типа с топливом и электронной педалью. Но сказали что это из за цепи. Короче долезли до цепи а там все отлично. Компрессия везде 13.6. Свечи новые. Мозги проверили тоже живы. Короче парни разводят руками. Говорят или в топливной что или катализатор или негермитичность где то. Только почему это произошло именно после отсечки!
Хочу услышать ваши предположения.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#433 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср июл 24, 2013 7:27 pm

sergcombat писал(а): Мозги проверили тоже живы
это как ?
sergcombat писал(а): Посмотрели ошибка связана типа с топливом и электронной педалью
коды ошибок ?
sergcombat писал(а):Обороты не развивает. Не едет
жмете на педаль , реакции ноль ?
Изображение

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#434 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср июл 24, 2013 9:42 pm

sergcombat для работы движка надо 2смеси бенз+воздух, проверяй и то и другое, и электронику по управлению -Дросзаслонку, бензонасос, свечи старые вкрути (малоли)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

sergcombat
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 6:57 pm
Город: Смоленск
Зодиак: Стрелец

#435 Непрочитанное сообщение sergcombat » Чт июл 25, 2013 5:48 pm

Народ проблема найдена! Сгорел дмвр, сжег его грязный воздушный фильтр и в совокупности топливный фильтр тоже мёртв был! Машина полетела, всем спасибо за помощь!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»