Прокладка (кольцо) между коллектором и приемной трубой?!?
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 9:43 am
Всем добрый вечер, я счастливый обладатель лансера 1.5, ну с чего начать масло ест много,заказал запчасти буду скоро менять колпачки икольца.......... Но еду я еду по трасе как вдруг не возьмись и машина ревет как сломанный трактор ,приехав до дома обнаружил прогорело кольцо...... Т.к денег не много подумал все перевязать асбестовской нитью(все херня) перевезал но пер этим соотведственно все открутил, всеровно нить вырволо орет ехать невозможно , да иджеки чан вылез, поехал заказал кольцо 679 рублей ( так сказать не дешево),подумал зачем ездить и крихтеть...Заехал в магазин купил два кольца один от колины другой от 2108 .От калины уж слишком велико от 2108 подходит но нужно снять 1.8 мм. внутреней фаски,что я и сделал сегодня. Открутил выхлопной коллектор и к токарю покрутили это кольцо от 2108 и протоцили как нестранно зашло, поставил все на место и о машина не рычит а едет , если будете пакупать кольцо то оно круглое с зажимами продается для соединения труб выхлопной системы ваз 2108. фото не сделал.Кого Заинтересует пишите чем смогу тем помогу, в лансере почти перебрал все сам . Да и цена вопроса 62 рубля кольцо глушителя ваз 2108 и 50 рублей токарь. Както так. Я с Челябинска
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 7:00 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
- Менял вчера это ебу..е кольцо.
Вывод: ускоглазые видимо решили, что весь ремонт выхлопного тракта надо делать на полностью демонтированном с машины узле!!!
- Короче, если вам надоел этот бзудунный звук при разгоне - надо снимать систему, открутив подпружиненные болты (нафига такое Г придумали !!!) у штанов и у глушителя! - толко тогда сможете как-то скрутить фланцевое соединение на гайках.
- Разболтить фланцевое соединение на МЕДНЫХ гайгах, не снимая с машины - ну почти не реально (ну если использовать зубную бор-машину - чтобы сточить гайку - то можно - но это уже будет извращенство) = вот и я имея новую прокладку - отказался от желания ее примастить
-Еще, сильно "приколол" материал уплотнительного кольца !!! = это своего рода какая-то армированная графитовая набивка для сантехника - то ли я отстал от тенденций в механике - то ли это псевдо панацея - но я бы такое соединение никак бы не выпустил в массы
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Теперь поясню свой нижеприведенный эскиз:
- Я бы назвал такое соединение "плавающим".
- Т.к. два болта, стягивающие фланцы - все-таки не держат "намертво"
- Эта прокладка гарантированно со временем прогарает - и начинается наш пердеж
- Вот эти подпружиненные болты - это же мега-удорожание конструкции!!! - Они там чо, - не знают про существование шайбы Гровера???!!!
- Фланцы НИКОГДА не соприкасаютя друг с другом т.к. на СПЕЦБОЛТАХ есть ограничители !!!!! (фантастика - мега-инженерная мысль )
- В итоге - круглая труба от штанов просто упирается в конус!!! - ну тут дабавьте температуру выхлопных газов и постоянную вибрацию...
- И на последок - посмотрите на диаметры...
- Ну, тупо, - ускоглазые подъе... - дескать: попробуйте ровно напялить кольцо, - при этом не разрушив его!!! при этом на больший диаметр трубы чем посадочный диаметр кольца!!! ну и при этом еще через буртик на трубе штанов!!!
Вот тут у меня, впервые за 3 года, проснулась уважуха к нашим тазиковским соединениям глушителей!!! - Там я точно знаю что разберу и соберу любое из них, с банальной заменой обычных - не СПЕЦИАЛЬНЫХ болтов подходящей длинны!!!
[ ссылка на изображение ]
Да, совсем забыл, - поменяв это кольцо звук намного приятнее стал = тише и нет "металлического" стрекота. - Я ДОВОЛЕН!!!
Вывод: ускоглазые видимо решили, что весь ремонт выхлопного тракта надо делать на полностью демонтированном с машины узле!!!
- Короче, если вам надоел этот бзудунный звук при разгоне - надо снимать систему, открутив подпружиненные болты (нафига такое Г придумали !!!) у штанов и у глушителя! - толко тогда сможете как-то скрутить фланцевое соединение на гайках.
- Разболтить фланцевое соединение на МЕДНЫХ гайгах, не снимая с машины - ну почти не реально (ну если использовать зубную бор-машину - чтобы сточить гайку - то можно - но это уже будет извращенство) = вот и я имея новую прокладку - отказался от желания ее примастить
-Еще, сильно "приколол" материал уплотнительного кольца !!! = это своего рода какая-то армированная графитовая набивка для сантехника - то ли я отстал от тенденций в механике - то ли это псевдо панацея - но я бы такое соединение никак бы не выпустил в массы
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Теперь поясню свой нижеприведенный эскиз:
- Я бы назвал такое соединение "плавающим".
- Т.к. два болта, стягивающие фланцы - все-таки не держат "намертво"
- Эта прокладка гарантированно со временем прогарает - и начинается наш пердеж
- Вот эти подпружиненные болты - это же мега-удорожание конструкции!!! - Они там чо, - не знают про существование шайбы Гровера???!!!
- Фланцы НИКОГДА не соприкасаютя друг с другом т.к. на СПЕЦБОЛТАХ есть ограничители !!!!! (фантастика - мега-инженерная мысль )
- В итоге - круглая труба от штанов просто упирается в конус!!! - ну тут дабавьте температуру выхлопных газов и постоянную вибрацию...
- И на последок - посмотрите на диаметры...
- Ну, тупо, - ускоглазые подъе... - дескать: попробуйте ровно напялить кольцо, - при этом не разрушив его!!! при этом на больший диаметр трубы чем посадочный диаметр кольца!!! ну и при этом еще через буртик на трубе штанов!!!
Вот тут у меня, впервые за 3 года, проснулась уважуха к нашим тазиковским соединениям глушителей!!! - Там я точно знаю что разберу и соберу любое из них, с банальной заменой обычных - не СПЕЦИАЛЬНЫХ болтов подходящей длинны!!!
[ ссылка на изображение ]
Да, совсем забыл, - поменяв это кольцо звук намного приятнее стал = тише и нет "металлического" стрекота. - Я ДОВОЛЕН!!!
У меня при пробеге около 65 тыс. образовалась выработка в приемной трубе, там где кольцо прилегает своим конусом. Меняй не меняй кольцо, призвук оставался. Буквально пару дней последовал примеру наших клубней и вварили мне в приемную трубу гофру, а кольцо жестко посадили на герметик и стянули обычными болтами. Теперь никаких призвуков из этого соединения. На очереди последнее соединение выхлопной трубы и самого глушителя, еще не уверен что там сечет, но на всякий случай тоже вварю там маленькую гофру.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 9:15 pm
- Город: Отсюда, ЗАО
- Зодиак:
народ, кто-то менял эту прокладку вот таким способом http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=26063 жду прокладку с Экзиста месяц уже, если придёт на этих выходных хочу сам заморочится с заменой. Позвонил в клубный сервис SLOK (г.Москва) цену объявили 900 руб, к официалам 700 руб (г.Тула). У меня ямы нет, но есть руки и ключи.
Реально так поменять во дворе? Если на ночь WD-40 залить эти болты (новые болты заказал вместе с прокладкой). Или лучше сразу ехать в сервис.
Ещё забыл, про смазку, кто-то рекомендовал графитовой смазкой при замене смазать кольцо. Стоит это делать?
Движка 1,8, пробег 72 тыс.
Реально так поменять во дворе? Если на ночь WD-40 залить эти болты (новые болты заказал вместе с прокладкой). Или лучше сразу ехать в сервис.
Ещё забыл, про смазку, кто-то рекомендовал графитовой смазкой при замене смазать кольцо. Стоит это делать?
Движка 1,8, пробег 72 тыс.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 7:00 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
- заебисто этоvinogradoff_e писал(а): Реально так поменять во дворе? Если на ночь WD-40 залить эти болты (новые болты заказал вместе с прокладкой). Или лучше сразу ехать в сервис.
Ещё забыл, про смазку, кто-то рекомендовал графитовой смазкой при замене смазать кольцо. Стоит это делать?
Движка 1,8, пробег 72 тыс.
- надо все равно на какие-то подставки наезжать - чтобы м.б. спокойно подлезть и вылезть
- мазать бесполезно - все выгорает - но при этом может и загореться!!! - у меня дымило минут 15
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 9:15 pm
- Город: Отсюда, ЗАО
- Зодиак:
так по ссылке он вообще не лазил под машину, всё сделал через подкапотное пространство.DIM76 писал(а): - надо все равно на какие-то подставки наезжать - чтобы м.б. спокойно подлезть и вылезть
- мазать бесполезно - все выгорает - но при этом может и загореться!!! - у меня дымило минут 15
Про смазку я тоже думал что может дымить.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 11:56 am
- Город: Сочи
- Зодиак:
Привет, на днях ездил к ОД, по этому зловещему звуку... час ковырялись в итоге сказали замена всего вместе либо идите ищите кто сделает, причина звука трещина где то по середине трубы. они типа не ремонтируют. только меняют полностью. Меня вот что волнует как проверить кольцо это или нет ? и как выявить трещину? может заварить ее самому.
ps : машина 2008 года пробег 40000 машина много стояла редко пользовались старые хозяева. 1.8 cvt.
ps : машина 2008 года пробег 40000 машина много стояла редко пользовались старые хозяева. 1.8 cvt.
[-.-]
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 7:00 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
- Если это кольцо, - то у меня дребезжание(попердывание) происходило при разгоне - на эстакаде смотрел , газовал (стоял) = звук был явно тишеt0xa писал(а):Привет, на днях ездил к ОД, по этому зловещему звуку... час ковырялись в итоге сказали замена всего вместе либо идите ищите кто сделает, причина звука трещина где то по середине трубы. они типа не ремонтируют. только меняют полностью. Меня вот что волнует как проверить кольцо это или нет ? и как выявить трещину? может заварить ее самому.
ps : машина 2008 года пробег 40000 машина много стояла редко пользовались старые хозяева. 1.8 cvt.
- У меня полтораха ( не знаю какие соединения на 1,8) , - но если схожи - то снимать надо : "от штанов" и "от глушителя" - там спецболты!!! = заранее надо ими запасаться (или что-то свое городить - если лопнут) - но они подразумеваются под одну закрутку!
- Завварить трещину можно просто полуавтоматом - если это вообще целесообразно и металл еще не прогорел
- Можно вообще трещину смело варить прямо на машине - если можно подобраться (чтобы не снимать)
- И еще раз отмечу: снимать выхлоп - это еще тот геморрой!!!