Нужен совет по двигателю 2.0 литра на лансер Х

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#316 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт авг 13, 2013 12:01 pm

И что из этой картинки из интернета? На маслосъёмных голубой цвет, это так к твоим способностям анализировать информацию.
анализируют данные/цифры, а не цвет выбранный для рисунка с таким же успехом могли бы от желтого к фиолетовому расположить, если включишь мозг
После твоих слов, что подшипники жрут масло, лучше ничего на тему двигателя больше не пиши :). Читать надо книжки, а не зарулём.
я этого не писал сказочник, а читать надо всё для развития, и включать голову,а не хаить что все куплено

нагар получается на повышенных оборотах, это и ежу понятно или при езде в натяг на пониженных
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#317 Непрочитанное сообщение inox » Вт авг 13, 2013 12:06 pm

Теперь вопрос в другом: откуда в 1-м ц-ре столько масляного нагара? Кольца везде примерно в одинаковом состоянии, маслосъемные колпачки менял, повреждение при установке возможно, но маловероятно, еще проверю. У кого какие предположения есть на этот счет?
Lancer X 572, ты у нас первопроходец, куда пропал, как у тебя движек себя чувствует?
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#318 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт авг 13, 2013 12:08 pm

RedFox писал(а):
И что из этой картинки из интернета? На маслосъёмных голубой цвет, это так к твоим способностям анализировать информацию.
анализируют данные/цифры, а не цвет выбранный для рисунка с таким же успехом могли бы от желтого к фиолетовому расположить, если включишь мозг
После твоих слов, что подшипники жрут масло, лучше ничего на тему двигателя больше не пиши :). Читать надо книжки, а не зарулём.
я этого не писал сказочник, а читать надо всё для развития, и включать голову,а не хаить что все куплено

нагар получается на повышенных оборотах, это и ежу понятно или при езде в натяг на пониженных
Цвет - это градация, он качественно показывает температуру. Ничего ты не анализируешь толком, в этом твоя проблема.

Ты это моим друзьям в сервисе сказал :).

И там нет езды в натяг на пониженных, там есть много работы на холостых.

PS: советую тон сменить

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#319 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт авг 13, 2013 12:28 pm

inox писал(а):Теперь вопрос в другом: откуда в 1-м ц-ре столько масляного нагара? Кольца везде примерно в одинаковом состоянии, маслосъемные колпачки менял, повреждение при установке возможно, но маловероятно, еще проверю. У кого какие предположения есть на этот счет?
Lancer X 572, ты у нас первопроходец, куда пропал, как у тебя движек себя чувствует?
Какое конкретно фото?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#320 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт авг 13, 2013 12:33 pm

что подшипники жрут масло
точно не говорил, а что попросил масленными руками не трогать и не устаналивать ремень и убрать из под машины масленную ванну в которую чуть ремень новый не окунулся при установке это да, тк сказал им что масло может разъесть резиновый демфер на ступице, но видать они чет не допоняли просто, что и имел ввиду

[ ссылка на изображение ]

Андрей все сечет там, а вот работничек еще тот там, писал тебе же он мне колодки маслом облил от скрипа типа и хотел уже их устанавливать, успел одернуть его, вот это было
Последний раз редактировалось RedFox Вт авг 13, 2013 12:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#321 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт авг 13, 2013 12:38 pm

Ну да, я просил Андрея дать им всем п*й :).

PS: люблю новые детали :)

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#322 Непрочитанное сообщение inox » Вт авг 13, 2013 3:19 pm

LancerZ писал(а):Какое конкретно фото?
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Кстати, а клапана все еще держат керосин, уже почти сутки:)
PS: парни, считаю тему интересной и кому-то может полезной, поэтому прошу не выяснять здесь отношения.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#323 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт авг 13, 2013 3:56 pm

а у тебя антифриз не уходил?
может и кольцо залегло, а может овальность в колодце образовалась, хз
обычно ровно во всех цилиндрах должно быть, ну если клапана какой кусочек на тарелке не обкрошился...

по фотке трудно понять, но вроде на клапанах не масленный нагар, а миникаверны металла, те изза детонации могли образовываться, со свечкой все в порядке, или контакт где не совсем четкий был, а может прокладка травила где, хз смотри там внимательнее
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#324 Непрочитанное сообщение inox » Вт авг 13, 2013 10:11 pm

RedFox писал(а):а у тебя антифриз не уходил?
Нет
RedFox писал(а):может овальность в колодце образовалась, хз
Вряд ли. Да и не с чего. Нутрометр не раздобыл пока, но промерить не помешает.
RedFox писал(а):по фотке трудно понять, но вроде на клапанах не масленный нагар, а миникаверны металла, те изза детонации могли образовываться
Это именно масляный нагар. И очень прочный, сцуко. Особенно на выпускных клапанах. Откуда взяться детонации, тем более в одном ц-ре?
RedFox писал(а):а может прокладка травила где,
Тогда бы первым делом газы бы пошли в а\фриз. А это трудно не заметить.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#325 Непрочитанное сообщение inox » Вт авг 13, 2013 11:15 pm

Разобрал седня ГБЦ. В выпускном окне 1-го ц-ра жирный слой нагара:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Здесь видно, какой он толстый:
[ ссылка на изображение ]
На выпускных клапанаж аналогично:
[ ссылка на изображение ]
В соседнем ц-ре все намного лучше:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Впускные клапана везде одинаковые, только в 4-м ц-ре на стержне одного из них глубокий задир в том месте, где маслосъемный колпачек работает:
[ ссылка на изображение ]
Происхождение задира пока не ясно, на вид свежий, но я не мог его посадить, да и металл там цементированный, так просто не поцарапаешь.
Еще на стержнях клапанов есть поясок нагара, как раз в том месте, где начинается рабочая поверхность колпачка. На выпуск клапанах это лучше выражено:
[ ссылка на изображение ]
Это тоже не хорошо, и надо чистить. Так же не понравились рабочие поверхности колпачков 1-го ц-ра, заказал новые и клапан заказал. Обещали через 3 дня все привезти.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#326 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт авг 13, 2013 11:32 pm

inox Не задумывался на счет ковки?

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#327 Непрочитанное сообщение inox » Ср авг 14, 2013 7:00 am

Burz666 писал(а):inox Не задумывался на счет ковки?
Задумывался. Только смысл ковки на атмо-движке? Зная себя, стоит сделать шаг, попадешь в пропасть. Понесется и турбина и кулер итд, итп. Хочется, но пока морально не созрел и затраты высушат мои накопления.
Машина вроде-как каждодневная, и на работу, и в магазин и в отпуск.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#328 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср авг 14, 2013 8:28 am

Никакой ковки, при ваших морозах разобьёт цилиндры только в путь.

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#329 Непрочитанное сообщение inox » Ср авг 14, 2013 8:38 am

LancerZ писал(а):Никакой ковки, при ваших морозах разобьёт цилиндры только в путь._________________
У нас еще и Вебасто стоит, вот только масло не греет. :)
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#330 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср авг 14, 2013 9:00 am

масло как раз изза задира на клапане могло и сочится в цилиндр

на фото где 4 клапана, ясно видно что левые 2 в масле пригоревшем, а правые 2 в сильных САЖЕВЫХ отложениях, те переобогащенной смеси, форсунки проверь, может 4ая уже не распыляет, а льет иногда на переходных режимах, или почисти ультразвуком её и заодно стакан меж толкателем глянь

PS: у многих к 100т км, на выпускных такая же шуба сажевых отложений

LR Freelander 2 after 100000 km
http://www.youtube.com/watch?v=Hpw0vy9o ... 0A1AC46940
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Ответить

Вернуться в «Двигатель»