Установка компрессора на мотор 2.4

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
M@kS
Опытный Лансеровод
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 9:13 am
Город: из подмосковной Балашихи

Установка компрессора на мотор 2.4

#1 Непрочитанное сообщение M@kS » Ср авг 14, 2013 11:06 am

После установки двигателя прошло уже достаточно времени, прямоточная система с выпускным коллектором 4-2-1 работает нормально, нулевик, чип-тюнинг все это хорошо, но хочется что-то новенького, хочется нового драйва :)
Задача поставлена не очень сложная: еще немного увеличить динамику автомобиля (и как следствие мощность двигателя) без сильных вмешательств в мотор и КПП. Хочется реакции на педаль газа не на 3500-4000 об.мин, а хотя бы с 2000:) и обойтись минимальными затратами!!
Турбина даже с самым маленьким давление повлечет повышенную нагрузку на штатную поршневую группу и вариатор, что может привезти к выходу из строя первого и второго...Выбор пал на компрессор!!
В качестве исполнителя думаю обратиться к http://www.crazy-avto.ru/

Их предложение:
Компрессор приводной, собственного производства (как утверждают по качеству сопоставимы с американскими, диффузоры и импелеры разработаны компанией Магначарджер)
Прирост мощность до 50% (но я в это не очень верю)!!
Бюджет под ключ 75 тыс.рублей.


Кто что думает??Интересует мнение знающих людей, какие подводные камни, ну и вообще стоит ли связываться??

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#2 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср авг 14, 2013 11:25 am

Странно что у тебя с 3..., у меня с 2000 об двигатель крутится. Может просто настроить нормально?

ИМХО с таким бюджетом ничего путного не предложат.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#3 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср авг 14, 2013 12:39 pm

LancerZ У меня тоже с 2ух тащит ( 4b11 ) с 60Load.


M@kS Если это компрессор автотурбо, то не стоит ни в коем случае,
если совсем присралось, ездил один товарисч в питере с таким компрессором, продает вместе с кронштейном, за совершенно гуманные деньги.

Но:
Штатный мозг не понимает наддува в принципе, по привышению airflow limit таблицы машина будет сваливаться в аварийный режим ( не ехать быстрее 50км\ч ), такое будет происходить на 3000rpm :)

Нужно как минимум:
Прокладка ГБЦ 1.3 mm дабы понизить степень сжатия, эво рессивер с MAP сенсором, эво форсунки с топливной рейкой которая с обраткой, прошивка от Тефры и онлайн настройка всего этого. Тефра очень хреново ( как и любая эво прошивка ) живет на сток атмо валах, есть множество нюансов.

Сухой компрессор отечественного производства - это даже не смешно :)

4WD вариатор навернется на 0.4 0.5 bar.

Приезжай в Питер, сделаем тебе хоть с холостых ;) Ну или у местных попроси :)

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#4 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср авг 14, 2013 3:33 pm

Судя по фоткам которые не украдены с украинских сайтов ( движок lacetti 1.8 с rotrex'ом ) компрессор автотурбо :)
Последний раз редактировалось Burz666 Ср авг 14, 2013 3:56 pm, всего редактировалось 1 раз.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#5 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср авг 14, 2013 3:39 pm

Точнее украдено вот от сюда:

http://www.deltamotor.ch/ger/tuning/chevrolet.htm

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#6 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср авг 14, 2013 3:41 pm

Говнарей пытающихся втюхать автотурбо за безумные деньги всегда было предостаточно, не траться свое время и деньги.

Аватара пользователя
M@kS
Опытный Лансеровод
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 9:13 am
Город: из подмосковной Балашихи

#7 Непрочитанное сообщение M@kS » Ср авг 14, 2013 4:51 pm

Burz666
Расскажи поподробнее про автотурбо!!

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#8 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср авг 14, 2013 5:07 pm

M@kS Всетаки автотурбо? :) Что именно рассказать? Подшипники рассыпаются за 4-5ткм, начинает гудеть как троллейбус, гадиться крыльчатка, да и не дует он заявленных атмосфер. Набери в гугле автотурбосервис рассыпался, или автотурбосервис говно :)

Согласись что будет обидно переделать мотор под железку которая развалиться за пару месяцев. Без переделки ( судя по всему продают только компрессор и кронштейн ) быстрее развалится мотор :)

"Счастливые" владельцы пытаются продать свои киты по 5-7тр, и безуспешно :) не догадываетесь почему? :)
Последний раз редактировалось Burz666 Ср авг 14, 2013 5:21 pm, всего редактировалось 1 раз.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#9 Непрочитанное сообщение Burz666 » Ср авг 14, 2013 5:11 pm

M@kS Человек с форума покупал Rotrex, что вышло сильно дешевле озвученной вам суммы, но дело встало за кронштейном ( тупо нет места ).

ZEDAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 6:55 am
Город: Екатеринбург

#10 Непрочитанное сообщение ZEDAN » Вт авг 27, 2013 11:22 am

Burz666 писал(а):M@kS Человек с форума покупал Rotrex, что вышло сильно дешевле озвученной вам суммы, но дело встало за кронштейном ( тупо нет места ).
А как же дырка - капот )))
Я донора нашел, резать дырка буду!!!
Lancer X -2007, 2.4L, 5MT, 4WD и много других букв и цифр.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#11 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вт авг 27, 2013 7:28 pm

ZEDAN
:good:

Ответить

Вернуться в «Под капотом»