Нужен совет по двигателю 2.0 литра на лансер Х
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Сложил седня ГБЦ, после притирки зазоры в минуса ушли, на некоторых клапанах зазор был меньше всех допустимых допусков. Кое-где "сыграл в напертки" толкателями, где-то не получилось. Пришлось стержни клапанов пилить. Все оно хорошо, только в руках ни как не получится вывести ровную, перпендикулярную стержню поверхность. Теперь блин сомнения мучают: если раньше площадь контакта клапана и толкателя равнялась площади поверхности стержня, то теперь из-за неровной поверхности пятно контакта стало существенно меньше и не факт, что по центру. Не приведет ли это к ускоренному износу направляшек, например?
И по поводу эллипсности ц-ров: то, что я выше писал, это максимальная эллипсность того места, где стоят кольца, когда поршень в ВМТ. Чуть ниже и до самого низа она существенно меньше, 0,01-0,015.
И по поводу эллипсности ц-ров: то, что я выше писал, это максимальная эллипсность того места, где стоят кольца, когда поршень в ВМТ. Чуть ниже и до самого низа она существенно меньше, 0,01-0,015.
2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:30 pm
- Город: нижний новгород
- Зодиак:
не было минутки залезть отписаться, в общем когда меняли масло залили ровно 4 л. завели, двигатель поработал минуты 2-3. потом подождали - замерили. по щупы было ровно на минимуме. я хз как у кого выходит больше. потом залили 200 грамм и стало показывать 7/10 между метками. я не знаю как такое могло быть.. сам видел. но если литр между метками то каким образом залив 200-250 грамм стало 7/10. вот потом как раз проехав 500 км я померил уровень и сильно удивился что показало где то 4/10. на данный мемент проехал еще 500, как было так и осталось 4/10. отлегло вроде от сердца)) исходя из ситуации предположу, для того чтобы залить по щупу 10/10 надо лить 5 литров... а 4 литра 300 грамм как по книжке, будет показывать 5/10 по щупу.inox писал(а):После заливки заводили двиг, перед тем, как замерить? Если нет, то естественно система заполнится и уровень снизится.micha822 писал(а):то ли масло при смене еще не везде затекло и показало больше чем было.Где-то 2/3micha822 писал(а):Вопрос такой сколько покажет щуп если залить в двигу 4 литра 200 грамм.около 1лmicha822 писал(а):и сколько масла влазит в двигу между метками на щупе
остается не понятным как мог щуп показать 7/10 когда было залито 4 литра 200 грамм.. это и ввело меня в заблуждение.
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
micha822, масло в принципе такая субстанция, которую с точностью до грамм не отследишь. Где-то в системе осталось, где-то по стенкам не спеша сползает, где-то машина не ровно стоит и уровень не правильно показывает. Поэтому, чтобы понять жрет или нет масло, одного дня может и не хватить, если только весь этот день ты едешь на машине.
2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
У меня во дворе уклон небольшой-минимум показывает,а на ровном почти максимум.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...
- Lancer X 572
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
- Город: Тайшет
- Зодиак:
inox
ну как там твой двигатель, собирается? ))
ну как там твой двигатель, собирается? ))
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Седня хочу продолжить. Были дома кой-какие дела. В вс воткнул поршня, не смог найти 12 гранную головку на 10 чтоб шатуны протянуть
. И это в сервисном центре по тяжелой технике
. Поэтому затянул "от руки", покрутил колено и успокоился. Еще когда колпачки менял, один болт поддона то ли не по резьбе закрутил, когда щас отворачивал, башку ему свернул. Теперь не знаю, или возиться выколупывать заломыш, или забить на него. И без него масло в поддоне держалось. Меня больше сливная пробка волнует: поддон менял, не скажу, что на новый, но тоже сцуко не держит при наличии новой шайбы под ней. Вот уж думаю, взять старый поддон, заказать токарю ответную часть с резьбой под пробку, выдернуть хлипкую старую и вварить ее аргоном туда. Заказал еще термометр для масла, тоже надо от него датчик ставить в поддон лучше. Потом посмотреть на tраб масла, и если более 110-120 град, ставить кулер. Может хоть как-то получится купировать косяк производителя (считаю это именно таковым. Возможно, производитель 1. не проектировал "вечный" двигатель; 2. ему и в голову не пришло, где и как будет эксплуатироваться его продукция; 3. гарантию отходил и норм, все остальное - проблемы пользователей) с охлаждением поршней и преднатягом маслосъемных колец. Кстати, у нас можно и маслофорсунки поставить, под цилиндрами через весь блок идет масляный канал. В нем сверлятся отверстия с резьбой и банж-болтом с клапаном прикручиваются маслофорсунки. На Эво именно так и сделано. От него же, при желании можно их приспособить. Вот только есть определенные сомнения, что удастся это провернуть в обычном гараже или сервисе.


2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- Lancer X 572
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
- Город: Тайшет
- Зодиак:
это, наверное, единственное возможное решение... если сделаешь, поделись, может и себе поставлю. пробег почти 2 тык после ремонта, кстати, уходит только антифриз, и все туда же ) труба чет долго идет... экзист тупитinox писал(а):Потом посмотреть на tраб масла, и если более 110-120 град, ставить кулер
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/
- Lancer X 572
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
- Город: Тайшет
- Зодиак:
inox
усилитель блока кстати, без снятия двигателя, снимать очень геморно...
хорошо что ты двигатель снимал )
усилитель блока кстати, без снятия двигателя, снимать очень геморно...
хорошо что ты двигатель снимал )
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Автодока у вас нету? Я уже давно не пользуюсь услугами Ехиста. В Автодоке дешевле и со сроками норм.Lancer X 572 писал(а):труба чет долго идет... экзист тупит
Согласен, что лучше. На машине перебирать двиг - по мне вообще не вариант, даже ГБЦ снять было бы не просто. А тут верти его как хочешь. Но у меня есть еще одна сложность - в рабочее время машины в помещении сервиса не должно быть. Поэтому она на улице, а движек сложен на деревянном поддоне и стоит накрытый в углу, никому не мешает.Lancer X 572 писал(а):хорошо что ты двигатель снимал )
2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- Lancer X 572
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
- Город: Тайшет
- Зодиак:
у нас тут вообще ничего нету )) друг живет в Красноярске, прям напротив офиса экзиста, он мне запчасти и добывает )inox писал(а):Автодока у вас нету?
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/