Нужен совет по двигателю 2.0 литра на лансер Х

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#376 Непрочитанное сообщение inox » Вс авг 18, 2013 9:21 pm

Сложил седня ГБЦ, после притирки зазоры в минуса ушли, на некоторых клапанах зазор был меньше всех допустимых допусков. Кое-где "сыграл в напертки" толкателями, где-то не получилось. Пришлось стержни клапанов пилить. Все оно хорошо, только в руках ни как не получится вывести ровную, перпендикулярную стержню поверхность. Теперь блин сомнения мучают: если раньше площадь контакта клапана и толкателя равнялась площади поверхности стержня, то теперь из-за неровной поверхности пятно контакта стало существенно меньше и не факт, что по центру. Не приведет ли это к ускоренному износу направляшек, например?
И по поводу эллипсности ц-ров: то, что я выше писал, это максимальная эллипсность того места, где стоят кольца, когда поршень в ВМТ. Чуть ниже и до самого низа она существенно меньше, 0,01-0,015.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

dimARIK511
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:30 pm
Город: нижний новгород
Зодиак: Близнецы

#377 Непрочитанное сообщение dimARIK511 » Вс авг 18, 2013 9:58 pm

Привет,а направляющие как себя чувствуют?

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#378 Непрочитанное сообщение inox » Вс авг 18, 2013 10:29 pm

dimARIK511 писал(а):Привет,а направляющие как себя чувствуют?
Пока отлично :)
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#379 Непрочитанное сообщение inox » Пн авг 19, 2013 8:51 am

Кстати, а кто помнит допуски зазоров клапанов?
Впуск 0,20
Выпуск 0,30
А допуск на +/- сколько? 0,025 вроде? Где-то писали, найти не могу.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#380 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн авг 19, 2013 11:36 am


micha822
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 5:08 pm
Город: тмб

#381 Непрочитанное сообщение micha822 » Вт авг 20, 2013 12:27 am

inox писал(а):
micha822 писал(а):то ли масло при смене еще не везде затекло и показало больше чем было.
После заливки заводили двиг, перед тем, как замерить? Если нет, то естественно система заполнится и уровень снизится.
micha822 писал(а):Вопрос такой сколько покажет щуп если залить в двигу 4 литра 200 грамм.
Где-то 2/3
micha822 писал(а):и сколько масла влазит в двигу между метками на щупе
около 1л
не было минутки залезть отписаться, в общем когда меняли масло залили ровно 4 л. завели, двигатель поработал минуты 2-3. потом подождали - замерили. по щупы было ровно на минимуме. я хз как у кого выходит больше. потом залили 200 грамм и стало показывать 7/10 между метками. я не знаю как такое могло быть.. сам видел. но если литр между метками то каким образом залив 200-250 грамм стало 7/10. вот потом как раз проехав 500 км я померил уровень и сильно удивился что показало где то 4/10. на данный мемент проехал еще 500, как было так и осталось 4/10. отлегло вроде от сердца)) исходя из ситуации предположу, для того чтобы залить по щупу 10/10 надо лить 5 литров... а 4 литра 300 грамм как по книжке, будет показывать 5/10 по щупу.
остается не понятным как мог щуп показать 7/10 когда было залито 4 литра 200 грамм.. это и ввело меня в заблуждение.

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#382 Непрочитанное сообщение inox » Вт авг 20, 2013 6:45 am

micha822, масло в принципе такая субстанция, которую с точностью до грамм не отследишь. Где-то в системе осталось, где-то по стенкам не спеша сползает, где-то машина не ровно стоит и уровень не правильно показывает. Поэтому, чтобы понять жрет или нет масло, одного дня может и не хватить, если только весь этот день ты едешь на машине.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#383 Непрочитанное сообщение иван36 » Ср авг 21, 2013 7:54 am

У меня во дворе уклон небольшой-минимум показывает,а на ровном почти максимум.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#384 Непрочитанное сообщение inox » Ср авг 21, 2013 7:59 am

иван36 писал(а):У меня во дворе уклон небольшой-минимум показывает,а на ровном почти максимум.
Это доказывает только то, что для существенного изменения уровня "по щупу" большого уклона не требуется :)
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#385 Непрочитанное сообщение Lancer X 572 » Ср авг 21, 2013 2:32 pm

inox
ну как там твой двигатель, собирается? ))
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#386 Непрочитанное сообщение inox » Ср авг 21, 2013 2:55 pm

Седня хочу продолжить. Были дома кой-какие дела. В вс воткнул поршня, не смог найти 12 гранную головку на 10 чтоб шатуны протянуть :D. И это в сервисном центре по тяжелой технике :D . Поэтому затянул "от руки", покрутил колено и успокоился. Еще когда колпачки менял, один болт поддона то ли не по резьбе закрутил, когда щас отворачивал, башку ему свернул. Теперь не знаю, или возиться выколупывать заломыш, или забить на него. И без него масло в поддоне держалось. Меня больше сливная пробка волнует: поддон менял, не скажу, что на новый, но тоже сцуко не держит при наличии новой шайбы под ней. Вот уж думаю, взять старый поддон, заказать токарю ответную часть с резьбой под пробку, выдернуть хлипкую старую и вварить ее аргоном туда. Заказал еще термометр для масла, тоже надо от него датчик ставить в поддон лучше. Потом посмотреть на tраб масла, и если более 110-120 град, ставить кулер. Может хоть как-то получится купировать косяк производителя (считаю это именно таковым. Возможно, производитель 1. не проектировал "вечный" двигатель; 2. ему и в голову не пришло, где и как будет эксплуатироваться его продукция; 3. гарантию отходил и норм, все остальное - проблемы пользователей) с охлаждением поршней и преднатягом маслосъемных колец. Кстати, у нас можно и маслофорсунки поставить, под цилиндрами через весь блок идет масляный канал. В нем сверлятся отверстия с резьбой и банж-болтом с клапаном прикручиваются маслофорсунки. На Эво именно так и сделано. От него же, при желании можно их приспособить. Вот только есть определенные сомнения, что удастся это провернуть в обычном гараже или сервисе.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#387 Непрочитанное сообщение Lancer X 572 » Ср авг 21, 2013 3:23 pm

inox писал(а):Потом посмотреть на tраб масла, и если более 110-120 град, ставить кулер
это, наверное, единственное возможное решение... если сделаешь, поделись, может и себе поставлю. пробег почти 2 тык после ремонта, кстати, уходит только антифриз, и все туда же ) труба чет долго идет... экзист тупит
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#388 Непрочитанное сообщение Lancer X 572 » Ср авг 21, 2013 3:24 pm

inox
усилитель блока кстати, без снятия двигателя, снимать очень геморно...

хорошо что ты двигатель снимал )
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#389 Непрочитанное сообщение inox » Ср авг 21, 2013 4:04 pm

Lancer X 572 писал(а):труба чет долго идет... экзист тупит
Автодока у вас нету? Я уже давно не пользуюсь услугами Ехиста. В Автодоке дешевле и со сроками норм.
Lancer X 572 писал(а):хорошо что ты двигатель снимал )
Согласен, что лучше. На машине перебирать двиг - по мне вообще не вариант, даже ГБЦ снять было бы не просто. А тут верти его как хочешь. Но у меня есть еще одна сложность - в рабочее время машины в помещении сервиса не должно быть. Поэтому она на улице, а движек сложен на деревянном поддоне и стоит накрытый в углу, никому не мешает.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Lancer X 572
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:48 am
Город: Тайшет
Зодиак: Рыбы

#390 Непрочитанное сообщение Lancer X 572 » Чт авг 22, 2013 2:14 am

inox писал(а):Автодока у вас нету?
у нас тут вообще ничего нету )) друг живет в Красноярске, прям напротив офиса экзиста, он мне запчасти и добывает )
Lancer X 2.0 MT Чернее вашего кошмара vk.com/lancerx572
Я на Драйве! http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/674834/

Ответить

Вернуться в «Двигатель»