Custom Х turbo

Бортовой журнал. Отчеты.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
----Antoxa----
Опытный Лансеровод
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 5:00 pm
Город: Воронеж36
Зодиак: Козерог

#226 Непрочитанное сообщение ----Antoxa---- » Пт янв 25, 2013 9:21 am

-=Андрей=- писал(а):Выхлоп углы под 90гр. это жесть.
+1

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5121
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#227 Непрочитанное сообщение Jack » Пт янв 25, 2013 2:30 pm

-=Андрей=- писал(а):Выхлоп углы под 90гр. это жесть.
да там не 90 градусов....... там же отводы ровненькие гладенькие...... и в разветвлении есть делитель в виде перегородки....... Согласен что идеально было бы максимум45 градусов, но под жопой десятого поколения фиг развернёшься
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5121
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#228 Непрочитанное сообщение Jack » Пт янв 25, 2013 2:31 pm

Зы: я вам потом покажу что было - вот там жесть :D
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#229 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт янв 25, 2013 2:39 pm

Может не надо :).

Сцепа в пути ;).

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5121
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#230 Непрочитанное сообщение Jack » Сб янв 26, 2013 11:03 pm

Это плохо или хорошо я не пойму?
Если в пути от туда, так это ещё месяц - это плохо
если в пути ко мне - это хорошо :)
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#231 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб янв 26, 2013 11:40 pm

Набери в понедельник, расскажу.

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5121
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#232 Непрочитанное сообщение Jack » Вс янв 27, 2013 4:39 pm

ок, в 7 утра :D
Шучу
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#233 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн янв 28, 2013 2:00 am

Шутку оценил :).

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5121
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#234 Непрочитанное сообщение Jack » Чт янв 31, 2013 12:42 pm

я старался :D
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5121
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#235 Непрочитанное сообщение Jack » Пт мар 08, 2013 1:00 am

ну шо, сцепа пришла - спасибо Zux
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#236 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт мар 08, 2013 1:14 am

Да не за что. Жаль что я с clutchnet-ом сначала связался, 1.5 месяца потерянного времени. Зато теперь по сцепам всё окончательно ясно.

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5121
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#237 Непрочитанное сообщение Jack » Вт мар 19, 2013 4:44 pm

размеры я тебе сообщил 8.3 мм - АСТ, 8.4 - Аутовский
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#238 Непрочитанное сообщение inox » Вт сен 10, 2013 9:01 pm

Очень интересует вот-что: стоит ли заморачиваться поисками контрактного 4B11T с обвесом, в частности с турбиной, коллекторами, дросселем и форсунками? Как я понимаю, если найти по вменяемой цене, то можно сэкономить силы и средства на доводке своего движка, + больший потенциал по охлаждению, смазке (читай охлаждению). Как у него железо? Поршня-шатуны в частности? Понятно, что для стока норм, а если снимать с него 350 лс, то выдержит? Или степень сжатия не позволит больше дуть?
Jack, зря ты переживал, что тема никому не интересна. Наоборот. Только построить турбомонстра - это не реснички приклеить, как там говорилось. Тут есть что взвешивать. До сих пор не решил, стоит ли заморачиваться... Если машина на выходной день - то да, а когда разъезды каждый день на работу, по магазинам, в отпуск итп, то возникают вопросы, в частности в плане ресурса и расхода бенза.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#239 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт сен 10, 2013 9:12 pm

Контрактный 11Т влетит в копеечку, сам думал когда 2 года назад 2.4 покупал.

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#240 Непрочитанное сообщение inox » Вт сен 10, 2013 9:31 pm

Видел за 90 тр и за 130. только не знаю, на сколько действительны предложения, особенно 1-е.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Ответить

Вернуться в «Бортовой журнал. Отчеты.»