Нужен совет по двигателю 2.0 литра на лансер Х

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#421 Непрочитанное сообщение иван36 » Сб сен 14, 2013 7:22 am

inox
У нас тоже на работе такое масло в тазы льют(халява),но я думаю,что для обкатки пожиже надо...
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#422 Непрочитанное сообщение inox » Сб сен 14, 2013 9:52 am

Да там обматывать нечего. Вообще считается, что современные движки обкатке не нуждаются. Технологии позволяют производить детали нужной формы и размера,+ твердость многих трущихся деталей высока. А обкатка ~ не что иное, как запрограммированный износ. Хотя субъективные ощущения ставят под сомнение эту теорию.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#423 Непрочитанное сообщение Burz666 » Сб сен 14, 2013 11:32 am

inox Да ты суровый парень :) С завода льют DIA Queen 0W20
:beer:

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#424 Непрочитанное сообщение inox » Сб сен 14, 2013 12:51 pm

Burz666 А ты уверен, что то же масло, что и в канистре Диа Квин не продается под другим названием? Может и не под одним. Не думаю, что Митсу сама производит масла. Кто-то другой их делает по спецификации (или без) Митсу, лепят соответствующие логотипы и на прилавок с ценой очень отличной от аналогов без логотипов. Это же маркетинг. И кто сказал, что минералку лить нельзя? 8) Менять только ее надо почаще.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#425 Непрочитанное сообщение taribo west » Пн сен 16, 2013 9:28 am

inox писал(а):Burz666 А ты уверен, что то же масло, что и в канистре Диа Квин не продается под другим названием? Может и не под одним. Не думаю, что Митсу сама производит масла. Кто-то другой их делает по спецификации (или без) Митсу, лепят соответствующие логотипы и на прилавок с ценой очень отличной от аналогов без логотипов. Это же маркетинг. И кто сказал, что минералку лить нельзя? 8) Менять только ее надо почаще.
+1
В зависимости от климата.
В северной Калифорнии, например, летом не более 30 гр.Ц, а зимой не ниже +15 гр. Ц. Потому и нет смысла в дорогой синтетике 0w или 5w.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

micha822
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 5:08 pm
Город: тмб

#426 Непрочитанное сообщение micha822 » Ср сен 18, 2013 3:31 pm

ну в общем понаблюдал я за двиглом своим.. пробег 80. все таки жрет.. примерно литр на три, три-четыре тысячи. как то теперь даже не знаю.. сколько кому встало в целом залезть и поменять кольца? с учетом того что делать в сервисе?.. или не лезть туда, продать машину.. я в общем не знаю.. жду советов.

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#427 Непрочитанное сообщение inox » Ср сен 18, 2013 4:26 pm

micha822, а какие тебе нужны советы? Если будешь делать в сервисе, объезжай их, узнавай цены. Могут разниться. По списку з/ч тебе там скажут. А делать или продавать - тебе виднее.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

micha822
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 5:08 pm
Город: тмб

#428 Непрочитанное сообщение micha822 » Ср сен 18, 2013 4:49 pm

да сервис есть где делать.. даже два... вопрос только в том, что какой шанс что кроме колец там еще какая нибудь засада. ща залезешь а там блок точить ... вот че боюсь... так машина радует.. продавать не хочется в целом то

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#429 Непрочитанное сообщение inox » Ср сен 18, 2013 5:35 pm

Ну ты тему-то почитай повыше, там и про блок точить (он не точится, только под гильзы если), и про износ написано.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#430 Непрочитанное сообщение Laнcer » Ср сен 18, 2013 6:07 pm

micha822
если бы у меня встал такой вопрос, то взял бы не глядя другую движку. 2.0 недороги, а если подзадавить жабу, то и 2.4 можно. :good:

micha822
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 5:08 pm
Город: тмб

#431 Непрочитанное сообщение micha822 » Пт сен 20, 2013 10:43 am

Laнcer
ну да, взять другую движку.. скока движков надо поменять чтобы не жрало...) вот в чем вопрос.

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#432 Непрочитанное сообщение inox » Пт сен 20, 2013 11:36 am

Laнcer писал(а):если бы у меня встал такой вопрос, то взял бы не глядя другую движку. 2.0 недороги
Да не надо другой двиг, если только 2,4 брать. Я тоже копал эту тему, на разборках 4В11 предлагают по 70-80 тр, знаю, что можно взять и дешевле, но в каком состоянии? Все-таки пришел к единственно правильному в моем случае выводу - перебрал свой движек, поменяв только кольца. Цена вопроса невелика, т.к. за работу себе не платил:), единственно, поменял такие вещи, как маслосъемные колпачки, сальники коленвала, цепь ГРМ, выжимной подшипник, термостат. Все, кроме переднего сальника можно было и не менять, т.к. все еще вполне работало. Менял для того, чтоб вскоре снова не лезть в движек, но допустил ошибку. Не поменял сцепление. Об этом выше писал. Если кому-то нужен список з/ч, обращайтесь, скину.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

micha822
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 5:08 pm
Город: тмб

#433 Непрочитанное сообщение micha822 » Пт сен 20, 2013 4:32 pm

inox
конечно нужен список)) я все таки думаю ща помыть максимально двигло, замена масла на 3- 4 тысячах пробега и вскрывать

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#434 Непрочитанное сообщение inox » Пт сен 20, 2013 5:46 pm

micha822 только не пойму, а мыть ты что собрался? Если движек внутри, то зачем? От чего его мыть? От масла? Не надо, он стерильный внутри. Кроме масла там ничего не будет. Только нагар если. Его механическим способом удалять. Движек можно помыть снаружи перед вскрытием, желательно керхером каким-нибудь, плотно закрыв все отверстия и трубки. А потом уже мыть перед сборкой внутри, например, бензином. И все равно не получится, чтоб все стерильно получилось.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#435 Непрочитанное сообщение inox » Вс сен 22, 2013 10:40 am

micha822, как обещал, список з/ч. Все з/ч на движек 4В11:

1. MN183952 MITSUBISHI
Колпачок маслосъемный 16 шт

2. 1035A583 MITSUBISHI
Прокладка клапанной крышки

3. MN183891 MITSUBISHI
Цепь газораспределительного механизма
- замена на M1140A073

4. 1052A149 MITSUBISHI
Сальник коленвала передний
- замена на M1052A809

5. 1110A436 MITSUBISHI
Кольца поршневые (комплект) 4 шт

6. 1542A133 MITSUBISHI
Прокладка впуск. коллектора 4 шт

7. 1005B450 MITSUBISHI
Прокладка головки блока

8. MN187250 MITSUBISHI
Термостат

9. 1575A082 MITSUBISHI
Кольцо глушителя 1 шт

10. 1555A185 MITSUBISHI
Прокладка выпускного коллектора

11. MN187247 MITSUBISHI
Прокладка помпы

12. 1305A324 MITSUBISHI
Прокладка блока термостата

Если делать для себя, то рекомендую заказывать все, что предложено. Хотя я еще заказывал башмаки цепи ГРМ, например, гайки выпускного коллектора (можно было не менять) и еще много чего, что вполне себе могло работать, например, сальники, термостат. Но т.к. это копеешные детали, лучше менять сразу.
А если делать на продажу - то сам смотри. Буквально кольца и прокладки заказывай.
Все остальное лучше смотреть по состоянию движка после вскрытия.
2.4 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Ответить

Вернуться в «Двигатель»