PS у кого уходит поглядите снизу на подъемнике на подтеки масла из движка спереди и сзади (бывает задний сальник коленвала травит двигателя, со стороны двигла и коробки)
Какое масло лить в Lancer X?
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:

поменял подтекающий передний сальник коленвала двигателя, масло тоже перестало уходить
PS у кого уходит поглядите снизу на подъемнике на подтеки масла из движка спереди и сзади (бывает задний сальник коленвала травит двигателя, со стороны двигла и коробки)
PS у кого уходит поглядите снизу на подъемнике на подтеки масла из движка спереди и сзади (бывает задний сальник коленвала травит двигателя, со стороны двигла и коробки)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
Дмитрий_32.
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 10:55 pm
- Город: Брянск
- Зодиак:

Приветище всем! Нужен совет!!! Заказал себе масло Mitsubishi Lubrolene SM-X 5W-30(полусинтетика), залито сейчас Mobil 1 5W-30(синтетика). НУЖНО ли ПРОМЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ? Если нужно то чем???
Последний раз редактировалось Дмитрий_32. Чт сен 26, 2013 10:54 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Кондратевский
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 2:21 pm
- Город: Моск. обл.
- Зодиак:

-
Кондратевский
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 2:21 pm
- Город: Моск. обл.
- Зодиак:

-
Дмитрий_32.
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 10:55 pm
- Город: Брянск
- Зодиак:

-
Кондратевский
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 2:21 pm
- Город: Моск. обл.
- Зодиак:

- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:

Концерн WV признал неоффициально, что масло Castrol говно, -цитата на WV форуме:
PS: толи масла пошли на столько нежные, что не моют и не противостоят загрязнениям и повышенным нагрузкам, толи высокая форсировка моторов по снимаемой мощности сдвинула замену масел на меньший интервал... Походу замена масел через 7500км у всех скоро будет...Сегодня обратился в ФГР (ФольксвагенГруппРус) с претензией к диллеру.
Дилер - Audi варшавка.
Суть претензии:
Моей родственнице, вышеуказанный дилер, впарил масло на ТО-1 (audi A4 2.0 tfsi) по 1600р за литр. Запрвочный объем 4,7 литра. т.е. 5 литрушек.
Так еще и допуск этого "золотого" масла 504.00, а не 502.00.
После моего обращения мне позвонил сотрудник ФГР.
Честно говоря, готовился к тому, что меня будут успокаивать и уверять, что дилер поступает на свое усмотрение и прочее... НО!
У нас состоялась очень интересная беседа. В которой, он мне объяснил, что на территории Российской федерации, по всем брендам группы VAG (VW, Audi, Seat, Skoda), ЗАПРЕЩЕНО / КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использование масел с допуском 504.00. В случае использования дилером допуска 504.00 - он обязан уведомить клиента о сокращении интервала сервисного обслуживания до 7500 км. По словам представителя, ФГР осведомил об этом всех дилеров на территории РФ в ноябре 2012 года.
Так же представитель ФГР поинтересовался у меня о дилере, а так же о том, уведомил ли меня дилер о сокращенном интервале. Разумеется получил отрицательный ответ.
После этого зафиксировал мое обращение, и сообщил, что займутся воспитательной работой данного дилера.
Помимо этого рекомендовал, при возникновении проблем с мотором, обращаться на прямую в ФГР с сервисной книгой.
Если мотор начнет "жрать" масло, а в книге указано масло 5w30 и интервал 15,000 км. ремонт будет за счет ФГР.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:

ivm если не в теме масленых дел, не писал бы херни такой
Множественные закоксовки моторов маслом у новых БМВ, WV, кто их поставщик оригинального масла справки наведи!
Плюсом сама Castrol написала, на запрос, что это за осадок в очках их, -это глиняные частички с осыпавшегося фильтра, при смене кассет, (тупо произошел сбой, и все свалилось в большой масленный чан) но типа можно ездить на нем...
все спецы и химики по маслам в шоке от такого заявления, как грится без комментариев
Множественные закоксовки моторов маслом у новых БМВ, WV, кто их поставщик оригинального масла справки наведи!
Плюсом сама Castrol написала, на запрос, что это за осадок в очках их, -это глиняные частички с осыпавшегося фильтра, при смене кассет, (тупо произошел сбой, и все свалилось в большой масленный чан) но типа можно ездить на нем...
все спецы и химики по маслам в шоке от такого заявления, как грится без комментариев
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

