Mitsubishi Lancer X vs Renault Fluence
что удивительно. Машина с 2010г в продаже, а на дорогах очень мало....
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
- Fazer
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 12:15 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Привозил себе с Германии Megane III 2009 г.в. . Тот же самый флюэнс, только хечбек. Дизель на механике. Откатал 6 месяцев, только положительные впечатления:
- шумка на высоте;
- материалы салона половина пластика, но самое поразительное пластик не гремит!!!
- подвеска хавает все!!!!
- рулится нормально, для города самое то;
- дорожный просвет + короткие свесы - в поле и нивы не надо;
- дизель просто сказка.
из минусов отмечено:
- очень тонкое железо;
P.S. выше кто - то умничал про балку, так у него независимая задняя подвеска.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- шумка на высоте;
- материалы салона половина пластика, но самое поразительное пластик не гремит!!!
- подвеска хавает все!!!!
- рулится нормально, для города самое то;
- дорожный просвет + короткие свесы - в поле и нивы не надо;
- дизель просто сказка.
из минусов отмечено:
- очень тонкое железо;
P.S. выше кто - то умничал про балку, так у него независимая задняя подвеска.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
- Fazer
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 12:15 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
правило 3ф - форд, фиат и все французское. Эти марки нельзя покупать!! (с)
Замечено на MEGANE. Для того чтобы пробить № запчасти, как правило требуется VIN машины. В рено все наоборот. VIN и нахрен не нужен. На правой стойке дверей есть овальная табличка с цифирями и букавами, так вся информация об авто там закопана (серия, модификация, коды цветов и отделки салона и т.д.)
У брата Пыж/Аут (трактор). Загорелся чек, мы к официалам. Пляски с бубном - чек горит. Звоню в Митсу, объясняю проблему. Ответ убил:
- "Мы не сможем к ней подключится"
- ПОЧЕМУ????
- Француз.
- Это ж тот же самый АУТ!!
- Да, но они опять намудрили.
Fluence не катал, говорить о нем не буду. Для себя сделал вывод - не смотря на множество плюсов этих авто я француза в жизни не куплю.
Замечено на MEGANE. Для того чтобы пробить № запчасти, как правило требуется VIN машины. В рено все наоборот. VIN и нахрен не нужен. На правой стойке дверей есть овальная табличка с цифирями и букавами, так вся информация об авто там закопана (серия, модификация, коды цветов и отделки салона и т.д.)
У брата Пыж/Аут (трактор). Загорелся чек, мы к официалам. Пляски с бубном - чек горит. Звоню в Митсу, объясняю проблему. Ответ убил:
- "Мы не сможем к ней подключится"
- ПОЧЕМУ????
- Француз.
- Это ж тот же самый АУТ!!
- Да, но они опять намудрили.
Fluence не катал, говорить о нем не буду. Для себя сделал вывод - не смотря на множество плюсов этих авто я француза в жизни не куплю.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 2:24 pm
- Город: Россия Москва
- Зодиак:
Как говориться хотеть надо немцов, покупать японцев, ругать французов, но на самом деле достойный аппарат. Есть у кого свои аргументы [ ссылка на изображение ]