Я за сутки до ремонта залил обильно все это дело вэдэшкой . В итоге , удерживая шестигранником шаровый болт , довольно легко открутил гайки....Forketgod писал(а):стойки стаба, ну хоть ты тресни не открутить их, никаааак, вообще никак.
Замена рулевых тяг. Отчет.
Поменял вчера и на правой стороне. Что бы не мучиться с откручиванием стаба, решили сразу его спилить. Вся правая сторона была сделана за 2 часа, делал не спеша.
Нравится что пропал дребезг руля при повороте на мелких кочках. Да и вообще пропали все звуки из подвески кроме громыхания давно вытекшей левой передней стойки
Нравится что пропал дребезг руля при повороте на мелких кочках. Да и вообще пропали все звуки из подвески кроме громыхания давно вытекшей левой передней стойки
ахаха) сам только понял =)MobileMan писал(а): с этих слов можно подумать что ты сам стабилизатор отпилил
Кстати блин даже в спиливании стойки стаба есть свои проблемы, болгарка должна быть маленькой, а во вторых пилить надо под ноль, тк если отсавить 1мм, то не вынуть болт.
Стойки все 4 закажу через неделю-две. менять буду со 165 на 150мм.
По задней подвеске может кто проконсультировать, что там надо менять вместе со стабами? спереди ясно что это пыльник (если порван), нижняя резиновая подкладка под пружину... а сзади там что может износиться за 60-70т.км пробега?
Начитавшись здесь про то как люди сами меняют рулевые тяги, решил тоже попробовать это сделать сам. Да еще товарищ подтолкнул, ничего сложного, а тут еще стук усилился в подвеске. В общем решено было сделать реставрацию рулевых тяг.
Все и правда оказалось совсем несложно. Спасибо Джедаю за инструкцию. Делалось все на эстакаде.
Был один прикол. Когда сняли тягу, оказалось что мастеру некогда сегодня ее восстанавливать, и он предложил взамен уже восстановленную от тойота-калдина!!!. Так вот, она подошла как родная без проблем. Это меня крайне удивило.
Осталась пара вопросов.
Хомуты на пыльники поставили капроновые самозатягивающиеся. Кто-нить знает, как они себя ведут, или всетаки заменить на что-нибудь по-железнее?
Ну и, особенно волнительный вопрос, тяги вкрутили без фиксатора резьбы. Чем это грозит? Может она открутиться самопроизвольно?
Все и правда оказалось совсем несложно. Спасибо Джедаю за инструкцию. Делалось все на эстакаде.
Был один прикол. Когда сняли тягу, оказалось что мастеру некогда сегодня ее восстанавливать, и он предложил взамен уже восстановленную от тойота-калдина!!!. Так вот, она подошла как родная без проблем. Это меня крайне удивило.
Осталась пара вопросов.
Хомуты на пыльники поставили капроновые самозатягивающиеся. Кто-нить знает, как они себя ведут, или всетаки заменить на что-нибудь по-железнее?
Ну и, особенно волнительный вопрос, тяги вкрутили без фиксатора резьбы. Чем это грозит? Может она открутиться самопроизвольно?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 10:55 pm
- Город: Брянск
- Зодиак:
Тоже делал сам! Замахался пипец... Тяги покупал оригинал пыльники тоже, наконечноки 555. Вкручивал без фиксатора резьбы, но тягу со стороны водителя закручивал долго с молотком потому что мешал подрамник и сверху не подлезть, а времени в обрез было. Проехал примерно 12 тыс после замены все норм вот только сейчас заметил что с водительской стороны когда поворачиваешь вправо стуки в руль. Машину не ведет ни чего. Прямо еду все нормально. Вот тоже думаю может открутилась тяга???alibaba писал(а):Начитавшись здесь про то как люди сами меняют рулевые тяги, решил тоже попробовать это сделать сам. Да еще товарищ подтолкнул, ничего сложного, а тут еще стук усилился в подвеске. В общем решено было сделать реставрацию рулевых тяг.
Все и правда оказалось совсем несложно. Спасибо Джедаю за инструкцию. Делалось все на эстакаде.
Был один прикол. Когда сняли тягу, оказалось что мастеру некогда сегодня ее восстанавливать, и он предложил взамен уже восстановленную от тойота-калдина!!!. Так вот, она подошла как родная без проблем. Это меня крайне удивило.
Осталась пара вопросов.
Хомуты на пыльники поставили капроновые самозатягивающиеся. Кто-нить знает, как они себя ведут, или всетаки заменить на что-нибудь по-железнее?
Ну и, особенно волнительный вопрос, тяги вкрутили без фиксатора резьбы. Чем это грозит? Может она открутиться самопроизвольно?
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Forketgod писал(а):Самая главная проблема была в том, что мы не могли открутить тягу. Пришлось обрезать ключ, потом кое как, при помощи колхоза и смекалки мы смогли открутить
Неоднократно видел как народ мастерит "спец" ключ для этих целей.Обрезают ключ и приваривают к нему головку..... С откручиванием тяги вообще проблем нет ....Дмитрий_32. писал(а):но тягу со стороны водителя закручивал долго с молотком потому что мешал подрамник и сверху не подлезть,
[ ссылка на изображение ]
Если тяга открутилась то геометрия нарушилась бы точно. А так по ходу дело не в этом.Дмитрий_32. писал(а):
Тоже делал сам! Замахался пипец... Тяги покупал оригинал пыльники тоже, наконечноки 555. Вкручивал без фиксатора резьбы, но тягу со стороны водителя закручивал долго с молотком потому что мешал подрамник и сверху не подлезть, а времени в обрез было. Проехал примерно 12 тыс после замены все норм вот только сейчас заметил что с водительской стороны когда поворачиваешь вправо стуки в руль. Машину не ведет ни чего. Прямо еду все нормально. Вот тоже думаю может открутилась тяга???
- Олег Александрович
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 4:08 pm
- Город: Энгельс
- Зодиак:
почитай, фотки посмотри, колеса выверни посмотри и из под капота тоже обстаКановку оцени. Если заморочишься с изготовлением спец ключа, то вообще без особого напряга даже без ямы можно поменять тяги.
ps: на 9-ом лансе раза четыре сам менял, там под капотом (для затяжки оригинальных хомутов) вообще не развернуться, и ниче справился
ps: на 9-ом лансе раза четыре сам менял, там под капотом (для затяжки оригинальных хомутов) вообще не развернуться, и ниче справился
я не изготавливал спец ключ и умудрился поменять без ямы =)temba писал(а):Если заморочишься с изготовлением спец ключа, то вообще без особого напряга даже без ямы можно поменять тяги.
я укоротил ключ на 32, вставил что бы был ход, потом необходимо было создать рычаг... черенком от лопаты упёрся в ключ через деревянный брусок, и сильно нажал. я не знаю как правильно объяснить, но если запарится и поразмыслить, вы поймёте)
- =Александр=
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm
- Город: Город-Герой Москва