В чем причина жора масла на двигателе 1,5
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:37 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Dвенарик писал(а):дело в том что над машиной проделано куча работы шумка музыка и так далее все под себя! всего что вложено не вернешь да и не отдам я ее!!
Dвенарик писал(а):а кто что может слыхал о моторах 1600 от ASX?? они вроде как альтернатива нашим 1500! но вопрос в том что жор масла есть ли на тех двигателях? и на сколько затратно заменить 1500 на 1600?

Не каждый кто вытащил тебя из дер..ма твой друг. Не каждый кто посадил тебя в дер..мо твой враг. Попал в дер..мо, так не чирикай.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:37 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Так собственно поэтому и возник вопрос на что менять.
Dвенарик писал(а):а кто что может слыхал о моторах 1600 от ASX?? они вроде как альтернатива нашим 1500! но вопрос в том что жор масла есть ли на тех двигателях? и на сколько затратно заменить 1500 на 1600?
Не каждый кто вытащил тебя из дер..ма твой друг. Не каждый кто посадил тебя в дер..мо твой враг. Попал в дер..мо, так не чирикай.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:37 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Отвечу сам. Похоже 1,6 не альтернатива.
Во-первых:
Во-вторых: http://www.mitsubishi-asx.net/forum/vie ... sc&start=0
Небольшая тема (6стр) с форума ASX, на 1,6 есть случаи жора! И также как и у нас, у кого-то есть, у кого-то нет.

Во-первых:
Собственно 1стр. данной темыCROCODIL писал(а):4A92 - это дело новое , нам не знакомое ....опыта эксплуатации мало... Поживем - увидим , но линейку 4Вхх им не превзойти по надежности ....
Надо спросить владельцев ASX , их больше чем Lancer X 1,6 L.
Производитель 4A92 : MDC Power
Место: Kölleda в Тюрингии , примерно 40 км к северо-востоку от Эрфурта . Германия.
Марка:.........................4A92 (1.6л, бензин)
Объём:.........................1590 см3
Максимальная мощность: 86 кВт (117 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 154 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация:..................рядная
Цилиндров:.....................4
Клапанов:......................16
Диаметр цилиндра:..............75 мм
Ход поршня:....................90 мм
Cтепень сжатия: ...............11.0:1
Материал блока цилиндров:......алюминий
Материал ГБЦ :.................алюминий
Для справки : 4А91 ( 1,5л, бензин ):
Mercedes-Benz DaimlerChrysler 135950
Производитель: MDC Power
Объём:.................1499 см3
Максимальная мощность: 80 кВт (109 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 145 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация:...........рядная
Цилиндров:................4
Клапанов:.................16
Диаметр цилиндра:.........75 мм
Ход поршня:..............84.8 мм
Cтепень сжатия:..........10.5:1
Материал блока цилиндров:алюминий
Материал ГБЦ :...........алюминий
Видим - 4A92 имеет тот же диаметр цилиндра - 75мм , что и 4А91 , при этом возможно увеличили всего лишь ход поршня - получив дополнительные 100 кубиков и увеличенную степень сжатия. Ничего не исключает , что там стоят те же поршни и кольца , но утверждать не буду..... кто у нас там специалист по каталогам ? ......пробейте !
Но..... эти моторы производятся на заводе MDC Power (Германия)..... MDC Power GmbH поставляют различные моторы примерно 20 моделям автомобилей на 5 континентах - и все жрут масло !!!
Во-вторых: http://www.mitsubishi-asx.net/forum/vie ... sc&start=0
Небольшая тема (6стр) с форума ASX, на 1,6 есть случаи жора! И также как и у нас, у кого-то есть, у кого-то нет.
Не каждый кто вытащил тебя из дер..ма твой друг. Не каждый кто посадил тебя в дер..мо твой враг. Попал в дер..мо, так не чирикай.
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Тут весь вопрос в чем - из какого исходного состояния и каким методом ремонтировать .DemanRP писал(а):Не надо изобретать велосипед. Если атмосферный мотор жрет масло, то скорее всего залегли кольца, ремонтировать его безсмысленно т.к. очень дорого, проще и быстрее купить контрактный мотор и поменять агрегат в сборе.
Если общий износ при большом пробеге и все собралось до кучи , то да .
Но если только залегли кольца , считаю , что имеет смысл их почистить и в зависимости от степени износа либо заменить , либо возможно даже поставить на место предварительно доработав поршень.
А почему никто не рассматривает вариант сверления дополнительных отверстий в канавке маслосъемного кольца ??? Что по этому поводу думают мотористы ???
Последний раз редактировалось Crocodil Пн окт 28, 2013 9:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:37 pm
- Благодарил (а): 2 раза
У нас на форуме так кто-то делал, в какой-то смежной ветке. Если найду ссылку выложу.CROCODIL писал(а):...А почему никто не рассматривает вариант сверления дополнительных отверстий в канавке маслосъемного кольца ??? Что по этому поводу думают мотористы ???
Не каждый кто вытащил тебя из дер..ма твой друг. Не каждый кто посадил тебя в дер..мо твой враг. Попал в дер..мо, так не чирикай.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
- Город: НиНо
не стоит этим баловаться, во первых поршни разойдутся по массе, а во вторых нарушится конструкционная прочность, ускорение поршня при перекладке шатуна порядка 10000 м/с в квадратеCROCODIL писал(а):...А почему никто не рассматривает вариант сверления дополнительных отверстий в канавке маслосъемного кольца ??? Что по этому поводу думают мотористы ???
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:37 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Вот собственно:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... &start=210
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... &start=210
Не каждый кто вытащил тебя из дер..ма твой друг. Не каждый кто посадил тебя в дер..мо твой враг. Попал в дер..мо, так не чирикай.
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Что касается отверстий в канавке маслосъемного кольца , то истории известны случаи , когда расчеты ведущих производителей оказывались не на высоте. Яркий пример тому " легендарный "двигатель 1ZZ-FE ( устанавливаемый на Toyota Corolla и Celica и отличившийся своей ненадежностью ) . Данный экземпляр в добавок ко всему имел повышенный масложор , и как оказалось в последствии - основной причиной был недостаток отверстий под маслосъёмными кольцами. Предпринимались несколько попыток изменить сами кольца , но ожидаемого эффекта это не дало .
Первую пятилетку эти моторы имели поршни с 4 отверстиями ( по два с каждой стороны ) они были малого диаметра и располагались по центру канавки .
На шестом году производитель провел доработку и в серию пошли поршни имеющие 8 отверстий , причем диаметр их был увеличен и отверстия были смещены к нижней части канавки , даже частично выходя за нее. Проблема масложора исчезла.
[ ссылка на изображение ]
Еще один ярчайший пример того как не надо изготавливать двигатель это - QD18DE автомобиля Nissan Almera . QG18DE был разработан для Nissan некой фирмой Aichi Machine Industry, Япония. Может еще и потому что его производили впоследствии мексиканцы , может нет , но с этим мотором все гораздо хуже . Но на практике в борьбе с масложором также применяют сверление дополнительных отверстий в канавке маслосъемного кольца.
В общем я о чем , есть же например мастерские по доводки поршней ( например в спортивных целях ), есть крупные специалисты в данной области и что они могут сказать про проблему конкретного мотора 4А91 . Весь вопрос - как до них достучатся чтобы получить помощь или информацию , совета в конце концов.
Может быть достаточно будет расширить диаметр имеющихся отверстий и сместить их вниз , например так , чтобы они выходили за нижний край канавки. Или-же может быть сделать их не круглыми а эллипсом , расточив их нижнюю часть .... т.к. если отверстия будут в центре канавки - сбрасываться через них будет только масло, которое собрала верхняя кромка маслосъёмного кольца. Но ведь нижняя кромка первой проходит по масляной плёнке на зеркале цилиндра и она гребет гораздо больше масла .
Первую пятилетку эти моторы имели поршни с 4 отверстиями ( по два с каждой стороны ) они были малого диаметра и располагались по центру канавки .
На шестом году производитель провел доработку и в серию пошли поршни имеющие 8 отверстий , причем диаметр их был увеличен и отверстия были смещены к нижней части канавки , даже частично выходя за нее. Проблема масложора исчезла.
[ ссылка на изображение ]
Еще один ярчайший пример того как не надо изготавливать двигатель это - QD18DE автомобиля Nissan Almera . QG18DE был разработан для Nissan некой фирмой Aichi Machine Industry, Япония. Может еще и потому что его производили впоследствии мексиканцы , может нет , но с этим мотором все гораздо хуже . Но на практике в борьбе с масложором также применяют сверление дополнительных отверстий в канавке маслосъемного кольца.
Ну дрелью в гараже их конечно не сверлят , поэтому промышленный станок гарантирует чистоту обработки сверления. А дисбаланс , если он вдруг появится , можно устранить снятием металла в отведенных для это частях.воффка52 писал(а):не стоит этим баловаться, во первых поршни разойдутся по массе, а во вторых нарушится конструкционная прочность...
В общем я о чем , есть же например мастерские по доводки поршней ( например в спортивных целях ), есть крупные специалисты в данной области и что они могут сказать про проблему конкретного мотора 4А91 . Весь вопрос - как до них достучатся чтобы получить помощь или информацию , совета в конце концов.
Может быть достаточно будет расширить диаметр имеющихся отверстий и сместить их вниз , например так , чтобы они выходили за нижний край канавки. Или-же может быть сделать их не круглыми а эллипсом , расточив их нижнюю часть .... т.к. если отверстия будут в центре канавки - сбрасываться через них будет только масло, которое собрала верхняя кромка маслосъёмного кольца. Но ведь нижняя кромка первой проходит по масляной плёнке на зеркале цилиндра и она гребет гораздо больше масла .
Последний раз редактировалось Crocodil Ср окт 30, 2013 8:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:37 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Ещё бы в регионах найти такие спортивные ательеCROCODIL писал(а):...Ну дрелью в гараже их конечно не сверлят , поэтому промышленный станок гарантирует чистоту обработки сверления. А дисбаланс , если он вдруг появится , можно устранить снятием металла в отведенных для это частях.
В общем я о чем , есть же например мастерские по доводки поршней...

Не каждый кто вытащил тебя из дер..ма твой друг. Не каждый кто посадил тебя в дер..мо твой враг. Попал в дер..мо, так не чирикай.