Нужен совет по двигателю 2.0 литра на лансер Х
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Там справа над сообщением кнопочка естьmicha822 писал(а):inox
спасибо

Зачем? Чтоб руки меньше пачкало при разборке?micha822 писал(а):помыть хочу изнутри, путем смены масла на 5 тысчах..пару раз, просто сейчас пробег 4 тысячи на масле, оно уже подожженое и черное. думаю еще попробовать раскоковку.

2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Поставил седня масляный термометр, хочется понаблюдать за t масла. Датчик поместил в сливную пробку в поддоне, причем сам датчик омывается маслом. Прибор приклеил скотчем к лобовому стеклу. После запуска прогретого движка, масло на ХХ нагреваться вообще не торопится. Проехал немного по городу, t поднялась до 65 град, при скорости 80км/ч упала до 60. В пробке (нашел я ее таки в час ночи
) поднялась до 70 град.
[ ссылка на изображение ]
К чему я это все? К тому, что хочется понять, в каком диапазоне находится рабочая t масла и нужно ли ставить маслокулер. Конечно, зима не самый лучший сезон для подобных экспериментов, но посмотрим. Так же не стоит забывать, что t в поддоне значительно отличается от t в р-не пошневых колец. Кстати, за бортом было -25, радиатор не закрыт. t воды видно на бортовике.

[ ссылка на изображение ]
К чему я это все? К тому, что хочется понять, в каком диапазоне находится рабочая t масла и нужно ли ставить маслокулер. Конечно, зима не самый лучший сезон для подобных экспериментов, но посмотрим. Так же не стоит забывать, что t в поддоне значительно отличается от t в р-не пошневых колец. Кстати, за бортом было -25, радиатор не закрыт. t воды видно на бортовике.
2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Я тоже так думал, но не стоит забывать, что забортом было -25, ни движек, ни радиатор не укрыты. Да и проехал я не так много. Термометр в порядке, тестировал дома в горячей воде разной температуры. В кач-ве эталона использовал мультиметр APPA-305 с термопарой. Испытуемый прибор врал на +5 град.LancerZ писал(а):Что-то у тебя не то с термометром. ОЖ 86-90 С с радиатором, а масло 60-70 С? . Масло под 100 С греется, летом под 110.
Ага, там делов на пару минут. Интересно, если ЭБУ увидит несоответствие заданного и действительного угла установки МИВЕКа, то ошибка же должна вылезти? Но коль чек не горит, значит все работает. Поэтому еще раз спасибо, Артем.LancerZ писал(а):Клапан поставил?
2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- Jack
- Сообщения: 5121
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
- Город: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Всё у него нормально с температурой масла....... на трассе при -25 и у меня выше 80 не поднимается если ехать равномерно но это с кульком....
Артём, 110 это уже очень много если в простом режиме передвижения....
В боевом и летом у меня на турбе 120, с кульком стало 105....
Стандартные подделанные масла (по умолчанию все подделки я понял из своего опыта) начинают гореть на кольцах и кристализоваться.. - тем самым получаем компрессию пониженную и жор масла.......
Я перешёл на Redline......
, но у меня это необходимость
Артём, 110 это уже очень много если в простом режиме передвижения....
В боевом и летом у меня на турбе 120, с кульком стало 105....
Стандартные подделанные масла (по умолчанию все подделки я понял из своего опыта) начинают гореть на кольцах и кристализоваться.. - тем самым получаем компрессию пониженную и жор масла.......
Я перешёл на Redline......

* * *
2.0 turbo
2.0 turbo
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Видит, ошибка будет висеть. А почему должно быть это несоответствие?inox писал(а):Ага, там делов на пару минут. Интересно, если ЭБУ увидит несоответствие заданного и действительного угла установки МИВЕКа, то ошибка же должна вылезти? Но коль чек не горит, значит все работает. Поэтому еще раз спасибо, Артем.
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Я спорил, думая, что он механический. Но пружина и храповик нужны для того, чтоб он не сыграл назад, когда движек запускается и давления масла еще нет. Рассмотрев все повнимательнее, убедился, что гидравлический.LancerZ писал(а):Кто-то тут спорил, но у нас стоит гидронатяжитель цепи, что логично.
2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек