работа системы отопления

Составляем общий FAQ по типичным проблемам Mitsubishi Lancer X. Неисправности и способы их устранения. Ремонт Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Vlad82
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 8:12 am

работа системы отопления

#1 Непрочитанное сообщение Vlad82 » Ср дек 04, 2013 5:43 am

при температуре ниже -10 очень долго прогревается двигатель, в салоне холодно. кто-нибудь занимался модернизацией системы отопления?

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#2 Непрочитанное сообщение temba » Ср дек 04, 2013 6:48 am

зачем?
ланс оооочень теплая машина!!!
просто надо знать немного физику и иметь чуток логического мышления.
Двигатель у нас аллюминиевый и плохо держит тепло + евро 4 на хх не прогреется никогда с включенной на максимум температурой печки и вентилятором + радиатор печки высасывает все тепло из двигателя.
даже в -40 нет никакого дискомфорта, печка жарит будь здоров.

Как я пользуюсь печкой:
заводим и греем на ХХ пока не выскочит первый кубик температуры, при этом печка темп на max а карлсон на первом щелчке, поток воздуха стекло-ноги. (если никого в салоне нет при прогреве, то можно включить рециркуляцию и тогда машина и салон прогреется значительно быстрее и температура двигателя практически всегда подымается практически до рабочей)
Всё, дальше просто едем и двигатель прогревается довольно быстро.
Как двигатель прогреется до рабочей температуры, наступает жара :)))

ps: температура двигателя не падает пока едешь, т.е. в движении можно пробовать любые вариации положения ручек печки :), а вот если встал в пробку или просто стоишь на хх, то тогда карлсона на первый щелчок и температуру на Ваш выбор
pps: вчера в -10 машина долго молотила на хх, температура выше половины рабочей не поднималась.

Аватара пользователя
dimchik3012
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:50 pm
Город: Москва, Балашиха
Зодиак: Козерог

#3 Непрочитанное сообщение dimchik3012 » Ср дек 04, 2013 4:19 pm

Не знаю как на 1,5 но у меня на 2,0 прошлой холодной зимой всегда тепло было. Машина действительно теплая! И прогревается довольно быстро с рециркуляцией, 15 мин при -25 и в салоне тепло и уютно.

Vlad82
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 8:12 am

#4 Непрочитанное сообщение Vlad82 » Чт дек 05, 2013 4:26 am

15 минут прогрева по-моему чересчур. для сравнения на тойота рав 4 через 15 минут прогрева на хх в салон можно садиться полностью раздетым; на ваз 2112 с модернизированной системой отопителя уже через 2 минуты прогрева по лобовому стеклу текли ручьи. не оспариваю, что машина теплая при прогретом двигателе. хотелось бы не греть ее по 15-20 минут, при том,что дорога занимает 5-7. мой вопрос и заключается в модернизации, а не плохой работе. есть мысли?

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#5 Непрочитанное сообщение temba » Чт дек 05, 2013 6:10 am

ну тогда ставь вебасту и через 2 минуты ручьи течь будут :)))
заметь, что двигатель очень малое время после запуска работает при оборотах выше 1000 (это сделано в угоду евро норм), раньше машины грелись при 1500 оборотах и при этом значительно быстрее прогревались. Ниже обороты меньше бензина, меньше бензина как итог меньше тепла, вот и вся арифметика.
Больше объем двигателя больше бенза нужно на ХХ, вот и быстрее они прогреваются у того же рав4 объем 2.0 или 2.4.

Vlad82
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 8:12 am

#6 Непрочитанное сообщение Vlad82 » Чт дек 05, 2013 8:08 am

скорее всего этим и прийдется позаниматься. еще рассматриваю вариант установки дополнительной помпы, но поможет ли? хотя на российском автопроме эффект был превосходный.

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#7 Непрочитанное сообщение temba » Чт дек 05, 2013 9:53 am

есть такое понятие как тепловой баланс: кол-во теплоты сгоревшего топлива = потери на трение в двигателе + выделенное тепло в систему охлаждения + тепло выхлопных газов.
т.к. количество топлива на ХХ ты не можешь изменить, то всякие помпы и т.д. безполезные штуки.

в жигулях эффект достигался из-за того что двигатель был полностью прогрет, а из-за особенности системы охлаждения было ограничение потока ОЖ в радиатор печки, вот поэтому помпа и давала значительный эффект.

для ланса единственные мероприятия по поднятию температуры двигателя при ХХ это:
1. утепление моторного отсека (чревато возможным перегревом на трассе или при резком потеплении на улице)
2. установка предпускового подогревателя двигателя (бюджет от 20 тыр и до сколько не жалко)
3. не выкручивать регулятор температуры на максимум и не выставлять обороты печки выше первой скорости, тем самым снижая отбор печкой тепла у двигателя
4. включать рециркуляцию в салоне, при присутствии живой души в салоне 100% запотеют стекла и будет неприятный запах, а если никого нет, то все ОК и как тока сел в машину сразу выключать рециркуляцию
5. совсем забыл, если машина выпущена примерно до 2010 года, то у них стоит термостат на 82 градуса, а у более поздних моделей по настоящее время на 87

Аватара пользователя
boooka
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 9:07 am
Город: Екб
Зодиак: Стрелец

#8 Непрочитанное сообщение boooka » Чт дек 05, 2013 5:34 pm

Я для того что бы машина лучше прогревалась. После того как двигатель более менее прогреется еду на немного повышенных оборотах и с рециркуляцией. На порядок быстрее авто прогревается.
Потряси лумумбой!

sanyok22
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:16 am
Зодиак: Рак

#9 Непрочитанное сообщение sanyok22 » Чт авг 07, 2014 9:33 pm

Ребят нужна помощь!!!!!
Короче знаете ароматизатор дельфинчик, я его положил на дефлектор обдува лобового стекла, он блин на солнце расплавился, я пытался извлечь снаружи, часть удалось, а другая часть упала в внутрь в воздуховод обдува, помогите, чо делать то? И чем грозит его там пребывание?

Аватара пользователя
ASPid
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 10:17 am
Город: Челябинск
Зодиак: Рак

#10 Непрочитанное сообщение ASPid » Пт авг 08, 2014 4:44 am

Ну будет брякать на кочках и вонять :lol:

Яна15
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2014 9:52 pm
Зодиак: Дева

#11 Непрочитанное сообщение Яна15 » Пт сен 19, 2014 10:02 pm

Добрый вечер!
Мальчики и девочки, подскажите, может кто знает...
Очень нужен новый мотор для печки. где взять? на каких сайтах? может кто сталкивался..
Заранее благодарна!

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#12 Непрочитанное сообщение s-rv » Сб сен 20, 2014 7:55 am

Яна, на форуме очень много торгашей. посмотрите внимательно ;-)
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

sergej657
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 3:54 pm
Город: Ростовская обл. п.атвеев Курган
Зодиак: Телец

#13 Непрочитанное сообщение sergej657 » Чт ноя 15, 2018 12:40 pm

Разобрались с прогревом двигателя?

Ответить

Вернуться в «Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.»