Чек и не едет
- brodiyga
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 7:23 am
- Город: Новый Уренгой
- Зодиак:
сегодня с утра при поездке на работу такая же не приятность случилась - ошибка 1235, чек, тупняк, аварийный режим, 2000 оборотов, только в ручном режиме передачи переключает. ели до работы 10км доехал. думал писец коробке пришел. порыскал на просторах нета - охренел. в обед пошел к своему улану "попинать колеса". дал кружок после сброса ошибки мультитроником - тежи яйца только профиль. сижу "курю" думаю что ж я вчера делал с ним что он сегодня так со мной....
открыл капот и офигел - у нас морозы пришли, отстегнул первое колено воздухозаборника и положил автоодеяло, а оно немного затянулось в оставшийся патрубок забора воздуха, перекрыв доступ воздуха......
убрал одеяло из подкапота, вернул колено патрубка, дал по пустой стоянке газку - как рукой сняло, в срыв идет с нуля, никакого тупняка и чека и другой лабуды....
дал себе по рука )))
открыл капот и офигел - у нас морозы пришли, отстегнул первое колено воздухозаборника и положил автоодеяло, а оно немного затянулось в оставшийся патрубок забора воздуха, перекрыв доступ воздуха......
убрал одеяло из подкапота, вернул колено патрубка, дал по пустой стоянке газку - как рукой сняло, в срыв идет с нуля, никакого тупняка и чека и другой лабуды....
дал себе по рука )))
Доброго дня.
У меня 4А91, 1.5 MT 2007 года 60т.км.. Меня тоже постигла участь плохого пуска двигателя пока он в тёплом состоянии. При пуске на холодную проблем никогда не было, а когда заводишь авто после кратковременной стоянки (не всегда, раньше это было 1-2 раза в год, теперь не меньше 1 раза в день) обороты падают до 400-500 и возрастают до 750, но появляется чек, обороты двигателя не поднимаются выше 2000, двигатель работает неровно. После нескольких попыток выкл - вкл зажигания все симптомы пропадают (кроме чека, который горит ещё 5 пусков и только потом гаснет) авто едет без каких либо проблем и отклонений. В связи с удалённостью от диллера съездил на мультибрендовую станцию для диагностики. Мастера распечатали коды ошибок (Р0223 TPS(SUB) high, Р1234 ТР sensor (sub)plausibility, Р 1238 AFS plausibility (TORQUE MONITOR),P 0122 TPS LOW, Р1233 TP SENSOR(MAIN)plausibility) и сослались на письмо, в котором описана эта проблема, отправив меня в официалам, только они смогут исправить проблему перепрошивкой двигателя. Как думаете как лучше поступить? И возможно ли вообще исправить эту проблему, так как она похоже хроническая.
PS Сам заметил, что эта проблема возникает при температуре окружающего воздуха +3 -1 и высокой влажности.
У меня 4А91, 1.5 MT 2007 года 60т.км.. Меня тоже постигла участь плохого пуска двигателя пока он в тёплом состоянии. При пуске на холодную проблем никогда не было, а когда заводишь авто после кратковременной стоянки (не всегда, раньше это было 1-2 раза в год, теперь не меньше 1 раза в день) обороты падают до 400-500 и возрастают до 750, но появляется чек, обороты двигателя не поднимаются выше 2000, двигатель работает неровно. После нескольких попыток выкл - вкл зажигания все симптомы пропадают (кроме чека, который горит ещё 5 пусков и только потом гаснет) авто едет без каких либо проблем и отклонений. В связи с удалённостью от диллера съездил на мультибрендовую станцию для диагностики. Мастера распечатали коды ошибок (Р0223 TPS(SUB) high, Р1234 ТР sensor (sub)plausibility, Р 1238 AFS plausibility (TORQUE MONITOR),P 0122 TPS LOW, Р1233 TP SENSOR(MAIN)plausibility) и сослались на письмо, в котором описана эта проблема, отправив меня в официалам, только они смогут исправить проблему перепрошивкой двигателя. Как думаете как лучше поступить? И возможно ли вообще исправить эту проблему, так как она похоже хроническая.
PS Сам заметил, что эта проблема возникает при температуре окружающего воздуха +3 -1 и высокой влажности.
1.5 invite+ mt красный
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
Alex
Описанные Вами симптомы довольно таки знакомы. Было у меня такое года 3 назад. Чистка дроссельной заслонки решила проблему. Еще проверьте надежность контактов разъема дроссельной заслонки и ДМРВ.
Ну и передняя лямбда что-то " шалит ":
P0133 -Низкая чувствительность цепи кислородного датчика (переднего)
- Сбой кислородного датчика (передн.)
- Плохой контакт в разъеме
- Сбой блока управления двигателем
Остальные ошибки по дроссельной заслонке и по ДМРВ.......
Описанные Вами симптомы довольно таки знакомы. Было у меня такое года 3 назад. Чистка дроссельной заслонки решила проблему. Еще проверьте надежность контактов разъема дроссельной заслонки и ДМРВ.
Ну и передняя лямбда что-то " шалит ":
P0133 -Низкая чувствительность цепи кислородного датчика (переднего)
- Сбой кислородного датчика (передн.)
- Плохой контакт в разъеме
- Сбой блока управления двигателем
Остальные ошибки по дроссельной заслонке и по ДМРВ.......
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
То да , "литературно-технический" перевод выглядит как-то так :MobileMan писал(а):Alex Еще проверьте надежность контактов разъема дроссельной заслонки и ДМРВ.
.. ошибки по дроссельной заслонке и по ДМРВ.......
Код № P0122: Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки (главн.) . .
Код № P0223: Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.).
Код № P1233: Проверка достоверности датчика положения дроссельной заслонки (главн.)
Код № P1234: Проверка достоверности датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.) .
Код № P1238: Достоверность показаний датчика расхода воздуха для мониторинга крутящего момента
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Если загорелся "чек" , значит в ЭБУ драйвер самодиагностики ЭСУД определил несоответствие определенных параметров . Не стоит гадать , лучший способ для начала в данном случаи считать код неисправности.Gertz писал(а):Загорается чек, мотор начинает троить и машина не едет.
Что такое протрой - это пропуск воспламенения смеси , т.е вызван он может быть системами топливоподачи , зажигания или механикой двигателя. В вашем случаи похоже что все это вызвано нарушением формирования топливо-воздушной смеси. В процессе этом участвует несколько датчиков и исполнительных механизмов.Gertz писал(а):Нажимаю педаль газа - обороты падают до 700, начинает троить.
Допустим , например, что связано это с электроприводом дроссельной заслонки - и что ???
Вы сразу броситесь менять дроссельный узел ??? ..... или же будете менять все задействованные датчики пока не получится положительный результат ???
В конце банально может оказаться что все основные датчики на месте и исправны , а неисправность кроется в соединительной линии между ними .
Нельзя менять датчик не убедившись в том что все условия для его работы выполнены !!!
Можете прочитать как , например , на этом ошибаются даже оф.дилеры :
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=34761
Предположения есть и будут , но при всем желании - нельзя "лечить машины по фотографии"...Gertz писал(а):.На диагностике пока не был. Может есть у кого какие предположения
Для начала найдите способ считать код неисправности , это позволит опередить правильное направление , а дальше уже можно посоветовать как решить денную проблему.
Для просмотра кодов DTC подойдет любой сканер (даже дешевый) предназначенный для работы по протоколу CAN ISO 15765-4 стандарта OBDII .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Съездил к официалам. Пожалел. Ничего путного не сказали (кроме самого кода). Сначала считали ошибки, сказали было около 6 (их записать не успел). После сброса, осталась одна - P2100. У меня ЭБУ прошит. Они мне начали втирать то что из-за не стандартной прошивки они ничего сделать не могут. Предложили либо перепрошить на сток, либо менять дроссельный узел. Причем после прошивки скзали что 50/50. Да и про замену дроссельного узла ничего путного не сказали. Я у мастера прямо спросил: "Замена дроссельного узла устранит несправность?" В ответ: "Ну наверно.. Должно.." В общем они сами нихрена не знают. Диагност вообще беситься начал, когда я ему сказал чтоб проверил напряжение на разъемах. Оказалось что на ДМРВ разъем сломан, и типо разъем приклеен. Я там не стал ковыряться. Вечером в гараже попробую разобрать.
Почитав в интернете про код, вроде как означает разрыв цепи. Т.е. плохой контакт, обрыв провода?
Почитав в интернете про код, вроде как означает разрыв цепи. Т.е. плохой контакт, обрыв провода?
Нашел вот такую схему:
[ ссылка на изображение ]
Мультиметр есть. Если получится отключить разъем, как проверить?
И еще вопрос. Код ошибки расшифровывается как "Код № P2100: Цепь сервопривода дроссельного клапана (разомкнут. цепь)"
А где сам этот сервопривод?
[ ссылка на изображение ]
Мультиметр есть. Если получится отключить разъем, как проверить?
И еще вопрос. Код ошибки расшифровывается как "Код № P2100: Цепь сервопривода дроссельного клапана (разомкнут. цепь)"
А где сам этот сервопривод?
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Печально , очень печально ....Gertz писал(а):Съездил к официалам. Пожалел. Ничего путного не сказали (кроме самого кода).
Отмазка .... и причем очень тупая !!! Сервопривод они проверить могут в любом случаи !!!Gertz писал(а):У меня ЭБУ прошит. Они мне начали втирать то что из-за не стандартной прошивки они ничего сделать не могут.
Еще бы - это же титанический труд , этож так можно минут десять потерять , а работать в его планы не входило ..... особенно при наличии оборудования.Gertz писал(а): После сброса, осталась одна - P2100. Диагност вообще беситься начал, когда я ему сказал чтоб проверил напряжение на разъемах.
То да , код DTC №P2100 может означать обрыв цепи, или повреждение электропроводки в цепи сервопривода дроссельной заслонки, или плохой контакт в разъемах.Gertz писал(а): .. код, вроде как означает разрыв цепи. Т.е. плохой контакт, обрыв провода?
Вот там где вы взяли схему , на следующих станицах была методика поиска и устранения данной неисправности , раздел 13A стр № 182 -183.
Можно для начала не снимать разъем В-11 на сервоприводе дроссельной заслонки , а снять разъем В-08 с ЭБУ и измерить сопротивление со стороны жгута ЭСУД между пин №15 и №16 . Стандартное значение: 0,3 − 80 Ω (при 20 °C).Gertz писал(а): Мультиметр есть. Если получится отключить разъем, как проверить?
Если этого нет , тогда уже снимите разъем В-11 с привода и измерьте это значение на контактах привода №1 и № 2 .
Далее проверьте на обрыв и короткое замыкание провода с разъема В-11 дросселя пин №1 - пин №15 разъема В-08 ЭБУ , и соответственно так же пин №2 разъема В-11 - пин № 16 разъема В-08 ЭБУ.
Дружище , если ты не знаешь кто такой сервопривод дроссельной заслонки , то для замеров и ремонта может стоит поискать знакомого специалиста . Я конечно отвечу - сервопривод это составная часть дроссельного узла и находится на всасывающем коллекторе и соединен с воздушным фильтром патрубком , между ними стоит ДМРВ.Gertz писал(а): А где сам этот сервопривод?
Но ты смотри , осторожно , не наломай там чего нибудь ....
Хотя , знаешь .... к специалистам ты уже ездил .... давай бери и измеряй сам ....
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT