Шумоизоляция арок
Шумоизоляция арок
Надеюсь эту тему ещё смотрят… изложу свои личные мнения по поводу шумоизоляции подкрыток и колёсных арок… планиров проклеить подкрылки и арки изнутри, но увидел совет не проклеивать арки из за возможном попадении влади и дальнейшем гниении кузова... А что если проклеить всё же арки и счерху на листы вибропласта нанести мастику для зашиты от влагии???!!! Затем проклеить сами подкрылки и поставить всё это дело... Будет ли смысл в этом? И каково ваше мнение, владельцев лансеров, на этот счёт...
			
									
						В ближайшее время сам хочу заняться передними арками, сами подкрылки у меня проклеины(особой разницы не заметил) , буду делать как сделал задние - в 4-5 слоёв промажу мастикой "БАРЬЕР", армировал обычной маскитной сеткой. В совокупности с проклейкой виброй со стороны багажника получился не плохой результат - с водительского места задних колёс не слышно.
			
									
						Проклеил все подкрылки в 2 слоя - вибропластом Stp, поверх сплен. Разница в шуме если и есть, то крайне минимальная, можно сказать никакой. Ожидал более заметного эффекта. Подкрылки при этом встали на место крайне тяжело, отверстия под пистоны сместились. Арки трогать я бы не стал точно - возможны проблемы с установкой подкрылок + вероятность попадания влаги, и это при том, что желаемый результат по изоляции шума вряд ли будет достигнут
Где-то читал, есть более качественный материал для шумоизоляции подкрылок
			
									
						Где-то читал, есть более качественный материал для шумоизоляции подкрылок
- 
				Maxim Droy
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 136
 - Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 6:16 pm
 - Город: Краснодар
 
- Lanceronlyone
 - Вероятный Лансеровод
 - Сообщения: 9
 - Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 2:34 pm
 



