Я бы LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100 залил
Масло в ГУРе
Поменял жидкость в ГУРе на 100 тыс. Было темное, горелым не пахло. Сначала через обратку слил старую, потом одел шланг обратно и залил новую. Гораздо удобнее если будет помощник, который будет крутить руль, потому что при заливе новой жидкости надо следить за уровнем в бачке. Слив и залив был при заведенном двигателе с вращением руля от упора до упора. На все ушло минут 15. Результат приятно удивил, руль стал крутиться заметно легче
			
									
						- 
				Alexey-R
 - Начинающий Лансеровод
 - Сообщения: 26
 - Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 12:17 am
 - Город: Иваново
 - Зодиак: 

 
Прошу совета. 
Машина 2008 г.в. пробег 106 тыс.км., двигатель 1,8. Температура на улице -5. Масло в ГУРе с начала эксплуатации в 2008 году не менялось. При вывернутых колесах в крайнее правое положение и начале движения (скорость минимальная) слышится вой. Звук пропадает, если руль на несколько градусов повернуть обратно. В крайнем левом положении подобного не наблюдается. С 2008 года - подобное проявляется впервые.
Исходя из вышесказанного, вопросы: кто обладает информацией по поводу надежности ГУРов, в чем может быть причина шума насоса и как его устранить? Поможет ли смена масла в ГУРе?
Заранее благодарен!
			
									
						Машина 2008 г.в. пробег 106 тыс.км., двигатель 1,8. Температура на улице -5. Масло в ГУРе с начала эксплуатации в 2008 году не менялось. При вывернутых колесах в крайнее правое положение и начале движения (скорость минимальная) слышится вой. Звук пропадает, если руль на несколько градусов повернуть обратно. В крайнем левом положении подобного не наблюдается. С 2008 года - подобное проявляется впервые.
Исходя из вышесказанного, вопросы: кто обладает информацией по поводу надежности ГУРов, в чем может быть причина шума насоса и как его устранить? Поможет ли смена масла в ГУРе?
Заранее благодарен!
- 
				СеДоЙ
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 1487
 - Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 6:01 pm
 - Город: НН
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Зодиак: 

 
Alexey-R
здесь дело не в старой или новой жидкости ГУРа, а в том , что в крайнем положении руль на гидро системе удерживать категорически нельзя.Когда упираешься в край рейки-делаешь обратное движение рулем немного (на положение колес почти не влияющее).Всегда придерживаюсь этого правила - и не имею проблем с текущими рейками и ревущими насосами уже на многих машинах.
			
									
						здесь дело не в старой или новой жидкости ГУРа, а в том , что в крайнем положении руль на гидро системе удерживать категорически нельзя.Когда упираешься в край рейки-делаешь обратное движение рулем немного (на положение колес почти не влияющее).Всегда придерживаюсь этого правила - и не имею проблем с текущими рейками и ревущими насосами уже на многих машинах.
Бензин ваш-идеи наши
						Пацантре, тоже решил поменять масло в гуре, ибо на минимуме уже...
вот думаю че лучше то:
Matul DEXRON III http://www.motul.com/ru/ru/products/74? ... ange%5D=25
или
Matul Multi ATF http://www.motul.com/ru/ru/products/149 ... ange%5D=25
LancerZ, подсказывай
ГСМ лью все Матюлевское
			
									
						вот думаю че лучше то:
Matul DEXRON III http://www.motul.com/ru/ru/products/74? ... ange%5D=25
или
Matul Multi ATF http://www.motul.com/ru/ru/products/149 ... ange%5D=25
LancerZ, подсказывай
ГСМ лью все Матюлевское


	


