Болталка
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Практически все новые машины последних лет УГ в той или иной степени. "Смешались в кучу, люди, кони". И тут вообще надо понимать что хочется от машины, сколько денег, от этого и плясать.
Не УГ, например, это ниссан GT-R, но к нему нужна будет вторая машина.
PS: подтягиваешься это обычно ты, видимо ностальгия накатывает
Не УГ, например, это ниссан GT-R, но к нему нужна будет вторая машина.
PS: подтягиваешься это обычно ты, видимо ностальгия накатывает

- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
mkm за эти же "1354000" ты можешь обновленный Фриилендер-2 взять или CX-5 тоже дизельную, и она будет боле экономична и с бОльшим клиренсом 210мм и надежностью и лучше материалами и шумкой 
http://www.mazda.ru/models/mazda-cx-5/specs-and-prices/
CRV даже рассматривать не стоит, тк клиренс 170мм всего,и привод полный АВТОподключаемый, самому принудительно нельзя включить заранее, те закапаетесь раньше в грязи/песке
http://www.honda.co.ru/cars/cr-v/technical-information/
новый Outlander тоже неплох 215мм клиренс, и принудительно 4WD включается тоже, но он для >>не спешной езды<< в 2,4CVT, и шумноват, и еще надежность/ресурс варика... В общем на любителя, и с долей лотереи по варику после 2-3лет
как еще вариант Forester рассмотри -220мм клиренс и отменный проходимец с постоянным полным приводом от всех паркетников, и а/с у тебя под боком

http://www.mazda.ru/models/mazda-cx-5/specs-and-prices/
CRV даже рассматривать не стоит, тк клиренс 170мм всего,и привод полный АВТОподключаемый, самому принудительно нельзя включить заранее, те закапаетесь раньше в грязи/песке

http://www.honda.co.ru/cars/cr-v/technical-information/
новый Outlander тоже неплох 215мм клиренс, и принудительно 4WD включается тоже, но он для >>не спешной езды<< в 2,4CVT, и шумноват, и еще надежность/ресурс варика... В общем на любителя, и с долей лотереи по варику после 2-3лет
как еще вариант Forester рассмотри -220мм клиренс и отменный проходимец с постоянным полным приводом от всех паркетников, и а/с у тебя под боком

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Неспешная езда это до 150?
У меня несколько знакомых в НН с 3-ими ездят так без проблем. На практике вариатор оказался живуч, отчасти поэтому японцы сняли с него радиатор. Остальные причины: он быстро забивался и был бесполезен, а так же удешевление.
Еслиб я взял 3-й аут, я бы поставил МКПП в него, это без вариантов
Кстати, тут обнаружился интересный вариант 4WD у аута в Америке:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
То есть имея аут в России даже в топе, всегда есть простор для тюнинга!
. Вот за что я люблю Мицу и спасибо Рольфу
.

Еслиб я взял 3-й аут, я бы поставил МКПП в него, это без вариантов

Кстати, тут обнаружился интересный вариант 4WD у аута в Америке:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
То есть имея аут в России даже в топе, всегда есть простор для тюнинга!


- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
mkm проще позвонить, чем у кого-то занимать! (с) реклама
))
LancerZ ты сам себе противоречишь:
Американцам всё а нам дырку от бублика - их топ комплектаций причем, что платим тут дороже, чем там амеры за топ!!
:D
По поводу :
Дабы не голословить смотрим очень полезные передачи про Вариаторы:
http://doroga.ntv.ru/news/55083/ (на новой Teane за 8 мес варик поменяли 2 раза, но он продолжает завывать и дергаться...)
А вот еще от владельцев XTrail хвала варику и его зывываниям:
http://www.youtube.com/watch?v=in-LMv7bqSE
даже на легком Qashkai отзыв:
))

LancerZ ты сам себе противоречишь:
Я его не навижу именно за этообнаружился интересный вариант 4WD у аута в Америке ()
имея аут в России даже в топе, всегда есть простор для тюнинга!
Вот за что я люблю Мицу и спасибо Рольфу

У меня несколько знакомых в НН с 3-ими ездят так без проблем.
2-Еслиб я взял 3-й аут, я бы поставил МКПП в него, это без вариантов

По поводу :
Как раз недавно смотрел видео недовольных клиентов про Теана 2го пок-ия, которые на варике, и которые без радиатора идут, у которых уже по 2-3 варика сменили по гарантии, и продолжающиеся рывки и неисправность загорающаяся на приборке, как раз изза варика, а какой там фирмы варик стоит, и сам думаю догадаешься ))На практике вариатор оказался живуч, отчасти поэтому японцы сняли с него радиатор. Остальные причины: он быстро забивался и был бесполезен, а так же удешевление.
Дабы не голословить смотрим очень полезные передачи про Вариаторы:
http://doroga.ntv.ru/news/55083/ (на новой Teane за 8 мес варик поменяли 2 раза, но он продолжает завывать и дергаться...)
А вот еще от владельцев XTrail хвала варику и его зывываниям:
http://www.youtube.com/watch?v=in-LMv7bqSE
даже на легком Qashkai отзыв:
после просмотренных видео, ещё есть у кого-то желание чтото купить на варике?На кашкай у диллера варик стоит 204 тысячи со скидкой на х треил столькоже примерно уменя на кашкае умер ровно на 100000

Последний раз редактировалось RedFox Ср дек 25, 2013 12:26 am, всего редактировалось 2 раза.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Ни в Америке, ни в Японии нет аутов с МКПП! Ни старых, ни новых! Так что тем не менее спасибо, есть откуда чего снять.RedFox писал(а):LancerZ ты сам себе противоречишь:Я его не навижу именно за этообнаружился интересный вариант 4WD у аута в Америке ()
имея аут в России даже в топе, всегда есть простор для тюнинга!
Вот за что я люблю Мицу и спасибо РольфуАмериканцам всё а нам дырку от бублика - их топ комплектаций причем, что платим тут дороже, чем там амеры за топ!!
У меня несколько знакомых в НН с 3-ими ездят так без проблем.
2-Еслиб я взял 3-й аут, я бы поставил МКПП в него, это без вариантов:D
Надо жить в реальном мире, а не мечтать

- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
LancerZ
кнопка спасибо с право вверху!
)))))))))))))))
и да я тоже за механ кпп, пока DSG по надежности не выправят
mkm я же тебе совет дал дельный (автокредит с трейдин), сейчас просто никто такие суммы не даст с рук, акромя родственников, я же вообще никому ничего на даю, карму портят потом, наелся не раз, зарекся уже
кнопка спасибо с право вверху!

и да я тоже за механ кпп, пока DSG по надежности не выправят
mkm я же тебе совет дал дельный (автокредит с трейдин), сейчас просто никто такие суммы не даст с рук, акромя родственников, я же вообще никому ничего на даю, карму портят потом, наелся не раз, зарекся уже
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек