Болталка
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
мой в трейдин брали за 400-420тр, послал их, продал сам неспешно за 2 недели за 475тр, 2му позвонившему слету причем
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Mazda CX-5 2л (150лс) 210мм клиренс, разгон 9,5сек, реальный расход в городе 9-9,5л Аи-95 (у меня ~13,5л выходит если плавно ехать)
самый оптимальный вариант и по налогу и по расходу и по разгону
самый оптимальный вариант и по налогу и по расходу и по разгону

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
LancerZ верить не верить твоё право, но при заявленных в городе:
Город 8,2 л у CX-5 2L, все укладываются в <10л реально!!! (сам им завидую со своими 13л минимум, и 18л если топить)
http://www.mazda.ru/models/mazda-cx-5/specs-and-prices/
PS: сам прокатись на тестдрайве со сброшенным БК, и увидишь
Город 8,2 л у CX-5 2L, все укладываются в <10л реально!!! (сам им завидую со своими 13л минимум, и 18л если топить)
http://www.mazda.ru/models/mazda-cx-5/specs-and-prices/
PS: сам прокатись на тестдрайве со сброшенным БК, и увидишь

Последний раз редактировалось RedFox Пт дек 27, 2013 2:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
LancerZ вопрос немного Off у Oulander XL и нового есть преднатяг/блокировка муфты (чтоб 4х4) при старте было в Avto режиме шайбы и до какой скорости держит 4x4 при положении Lock 4wd ???
а то тут на видео (1м 10сек) видно что сначала буксуют передние при старте, а потом ток поехала...
http://www.youtube.com/watch?hl=ru&gl=RU&v=ZFo1SgL44rQ
а то тут на видео (1м 10сек) видно что сначала буксуют передние при старте, а потом ток поехала...
http://www.youtube.com/watch?hl=ru&gl=RU&v=ZFo1SgL44rQ
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек